Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Специализация парков и путей



2019-12-29 409 Обсуждений (0)
Специализация парков и путей 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Таблица 1.1 – специализация парков и путей

Наименование парков и путей, входящих в парки Номера путей Специализация
Главный путь Главный путь 1 2 для пропуска поездов с ходу, для обслуживания пассажирских и пригородных поездов
Пассажирский путь 3 для приёма и отправления пассажирских и пригородных поездов
Приёмоотправочный парк 1 (ПО-2) 5 7 9 для приёма транзитных поездов со стороны «О» и отправлении транзитных поездов в сторону «М»
Приёмоотправочный парк 2 (ПО-2) 4 6 8 10 для приёма транзитных поездов со стороны «М» и отправление транзитных поездов на «О», для приёма и отправления участковых и сборных поездов обоих направлений
Ходовой путь 17 для перестановки поездных локомотивов
Вытяжной путь В1 для перестановки составов из ПО-2 с СП и обратно
Вытяжной путь В2 для подачи вагонов под грузовые операции и обратно

Продолжение таблицы 1.1

Наименование парков и путей, входящих в парки Номера путей Специализация
Сортировочный парк (СП) 11   12   13   14   15 16 для накопления вагонов назначением на станцию «М»  для накопления вагонов на участок «М-Н» (сборный)  для накопления вагонов назначением на станцию «О»         для накопления вагонов на участок «Н-О» (сборный) для накопления местных вагонов для неисправных вагонов

 

1.3  Специализация маневровых локомотивов

 

Манёвры – всякое передвижение по станционным путям составов, групп вагонов и одиночных локомотивов, с целью выполнения станцией операций по обработке поездов и вагонов, погрузки, выгрузки и др.

Виды манёвров (по назначению работы):

- маневры расформирования (расстановка вагонов в соответствии с их назначением по путям накопления);

- по отцепке и прицепке отдельных вагонов или их групп (при работе со сборными поездами, переломом веса);

- маневры по подаче и уборке вагонов к грузовым фронтам;

- прочие (перестановка составов, осаживание в сортировочном парке, подача неисправных вагонов на ремонтные пути ).

Способы производства маневров:

- расформирование;

- осаживание;

- непрерывная сортировка на горках, наклонных вытяжках.

Основную часть маневровой работы выполняют специализированные маневровые локомотивы, обеспечивающие подачу, уборку и перестановку вагонов на грузовых фронтах, расформирование составов и формирование новых поездов, подачу и уборку вагонов при ремонте и другие.

Непосредственно маневровую работу выполняют составительская бригада и бригада маневрового локомотива. В составительской бригаде два человека: составитель поездов и его помощник. В бригаду маневрового локомотива входят машинист и его помощник. За правильное выполнение маневров отвечает составитель поездов. Маневровые передвижения бригада маневрового локомотива осуществляет по его указаниям.

В соответствии с ПТЭ, маневры выполняют по распоряжению одного работника, непосредственно распоряжающегося действием лиц, участвующих в маневрах: ДСП, ДНЦ, ДСПП, ДСПГ.

Распределение обязанностей между работниками, участвующими в маневрах устанавливается в ТРА станции.

На станции «Н» - два маневровых района. В каждом маневровом районе работает один маневровый локомотив.

Маневровый локомотив Л1 производит расформирование и формирование поездов, переставляет сформированные поезда из парка СП в парк ПО-2.

Маневровый локомотив Л2 производит подачу вагонов, прибывших под погрузку и выгрузку, на грузовой район и выводит их после окончания грузовых операций в СП.


2 Оперативное руководство и планирование работы станции

 

Чтобы обеспечить выполнение заявок на перевозку грузов, кроме графика движения и плана формирования поездов, каждой станции устанавливают технические нормативы погрузки, выгрузки, простоя транзитных и местных вагонов, рабочего парка, приема отправления поездов. Однако для сокращения простоя вагонов, бесперебойной, ритмичной и слаженной работы, ее необходимо планировать каждые сутки.

Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, строго соблюдения графика движения, плана формирования поездов и сокращения простоя вагонов и локомотивов. Чем меньше период планирования, тем точнее в плане можно отразить реальные условия работы. Планирование ведется на сутки, смену и по 4-6 часовым периодам в течении смены. Основой оперативного текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов, предполагаемое наличие вагонов на станции схема оперативного планирования работы приведена на рисунке 2.1.

Задачи оперативного руководства работой станции – выполнение заявок на перевозку грузов, наилучшее использование подвижного состава и технических средств станции при полном обеспечении безопасности движения и личной безопасности работников. Руководят оперативной работой, контролируют выполнение суточных, сменных планов и зданий, организуют обработку поездов и вагонов по технологическому процессу начальник станции и должностные лица. Схема оперативного руководства участковой станции приведена на рисунке 2.2.

  Станция передачи информации               

                                                                                              Отделение дороги

 


Операторы ДСЦ

                                                                                              Дежурный по депо

 

 


                                                   Вход

     
 


Оператор накопитель

           Информационный                   Диспетчер по

            Вычислительный                  местной работе

                                                   центр 

                                                                            

                                                            Выход

 

План преобразования и отправления поездов: - станционному диспетчеру; - маневровому диспетчеру; - дежурному по горке; - дежурному по парку    формирования; - дежурному по депо.

                    План местной работы:

                               - станционному диспетчеру;

                            - маневровому диспетчеру;

                             - диспетчеру по местной;

                                 работе.
Рисунок 2.1 – Схема оперативного планирования работы станции

 


ДСЦ

         
   

 

 


         Оператор                              ДСП               сигналисты

         
 

 

 


ДСПП

     
 

 

 

  товарная контора   работники ПКО маневровые бригады приемосдатчики подъездных путей и грузового района   бригады ПТО дежурные Стрелочных постов   СТЦ маневровые бригады

Рисунок 2.2 - Схема оперативного руководства участковой станции




2019-12-29 409 Обсуждений (0)
Специализация парков и путей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Специализация парков и путей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (409)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)