Специализация парков и путей
Таблица 1.1 – специализация парков и путей
1.3 Специализация маневровых локомотивов
Манёвры – всякое передвижение по станционным путям составов, групп вагонов и одиночных локомотивов, с целью выполнения станцией операций по обработке поездов и вагонов, погрузки, выгрузки и др. Виды манёвров (по назначению работы): - маневры расформирования (расстановка вагонов в соответствии с их назначением по путям накопления); - по отцепке и прицепке отдельных вагонов или их групп (при работе со сборными поездами, переломом веса); - маневры по подаче и уборке вагонов к грузовым фронтам; - прочие (перестановка составов, осаживание в сортировочном парке, подача неисправных вагонов на ремонтные пути ). Способы производства маневров: - расформирование; - осаживание; - непрерывная сортировка на горках, наклонных вытяжках. Основную часть маневровой работы выполняют специализированные маневровые локомотивы, обеспечивающие подачу, уборку и перестановку вагонов на грузовых фронтах, расформирование составов и формирование новых поездов, подачу и уборку вагонов при ремонте и другие. Непосредственно маневровую работу выполняют составительская бригада и бригада маневрового локомотива. В составительской бригаде два человека: составитель поездов и его помощник. В бригаду маневрового локомотива входят машинист и его помощник. За правильное выполнение маневров отвечает составитель поездов. Маневровые передвижения бригада маневрового локомотива осуществляет по его указаниям. В соответствии с ПТЭ, маневры выполняют по распоряжению одного работника, непосредственно распоряжающегося действием лиц, участвующих в маневрах: ДСП, ДНЦ, ДСПП, ДСПГ. Распределение обязанностей между работниками, участвующими в маневрах устанавливается в ТРА станции. На станции «Н» - два маневровых района. В каждом маневровом районе работает один маневровый локомотив. Маневровый локомотив Л1 производит расформирование и формирование поездов, переставляет сформированные поезда из парка СП в парк ПО-2. Маневровый локомотив Л2 производит подачу вагонов, прибывших под погрузку и выгрузку, на грузовой район и выводит их после окончания грузовых операций в СП. 2 Оперативное руководство и планирование работы станции
Чтобы обеспечить выполнение заявок на перевозку грузов, кроме графика движения и плана формирования поездов, каждой станции устанавливают технические нормативы погрузки, выгрузки, простоя транзитных и местных вагонов, рабочего парка, приема отправления поездов. Однако для сокращения простоя вагонов, бесперебойной, ритмичной и слаженной работы, ее необходимо планировать каждые сутки. Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, строго соблюдения графика движения, плана формирования поездов и сокращения простоя вагонов и локомотивов. Чем меньше период планирования, тем точнее в плане можно отразить реальные условия работы. Планирование ведется на сутки, смену и по 4-6 часовым периодам в течении смены. Основой оперативного текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов, предполагаемое наличие вагонов на станции схема оперативного планирования работы приведена на рисунке 2.1. Задачи оперативного руководства работой станции – выполнение заявок на перевозку грузов, наилучшее использование подвижного состава и технических средств станции при полном обеспечении безопасности движения и личной безопасности работников. Руководят оперативной работой, контролируют выполнение суточных, сменных планов и зданий, организуют обработку поездов и вагонов по технологическому процессу начальник станции и должностные лица. Схема оперативного руководства участковой станции приведена на рисунке 2.2.
Отделение дороги
Дежурный по депо
Вход
Информационный Диспетчер по Вычислительный местной работе центр
Выход
План местной работы: - станционному диспетчеру; - маневровому диспетчеру; - диспетчеру по местной; работе.
ДСЦ
Оператор ДСП сигналисты
ДСПП
Рисунок 2.2 - Схема оперативного руководства участковой станции
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (409)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |