Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И анализ полученных данных



2019-12-29 236 Обсуждений (0)
И анализ полученных данных 0.00 из 5.00 0 оценок




Торговое розничное предприятие Торговый Дом «ПРЕМЬЕР» является крупной розничной торговой группой, одним из лидеров продаж отделочных материалов, мебели, изготовлению конструкций из АЛ и ПВХ в республике Хакасия.

Несмотря на активную деятельность предприятия, в связи с конкуренцией на рынке продажи отделочных материалов, существует определённая конкуренция на рынке сбыта в Хакасии. По этой причине автором было проведено маркетинговое исследование, целью которого было решение проблемы, с которой столкнулось предприятие – увеличение рыночной доли, совершенствование сбытовой политики и ТД «ПРЕМЬЕР» в целом.

Исходя из этого, были определены задачиисследования:

· определить востребованность в отделочных материалах на рынке Хакасии,

· выяснить, услугами каких предприятий по продаже отделочных материалов в регионе пользуются клиенты,

· выявить причину совершения покупки в других фирмах,

· получить оценку качества продаж в розничном магазине ТД «ПРЕМЬЕР»,

· узнать мнение потребителей в плане достаточности поступления информации о продаваемой продукции предприятия,

· выяснить, какие способы получения информации о товарах предприятия наиболее предпочтительнее для населения,

· определить демографический профиль покупателей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, образование, доход.

Характер целей предопределил выбор типа исследования - описательный. Автором было решено использовать один из широко известных методов проведения маркетингового исследования - опрос потребителей, ориентированный на массовых респондентов различной квалификации и компетенции. Исследование протекало в одном направлении - определение отношения клиентов к продаваемой продукции ТД «ПРЕМЬЕР».

Инструмент реализации опроса в данной работе - анкета (Приложение 2). С помощью вопросника получена первичная информация, необходимая для определения недостатков в организации предоставления услуг по продаже отделочных материалов, охвата исследуемой проблемы. Тип вопросов - закрытый. Варианты вопросов, используемых при проведении исследования - дихотомические и многовариантные, использование которых должно активизировать деятельность респондентов по заполнению анкет, облегчить процесс ввода полученных данных.

«Маркетинговая информация - это цифры, факты, сведения, слухи, оценки и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности»[2].

Сбор первичной маркетинговой информации заключался в опросе респондентов различной квалификации и компетенции. Количество опрашиваемых - 50 человек (Приложение 3). Первичные данные были собраны в течение нескольких дней. Подход к сбору данных – самостоятельный. Были получены ответы респондентов практически на все вопросы анкет. Обработка полученной информации проводилась с помощью редактора таблиц Microsoft Excel, который позволяет выполнять вычисления, анализировать данные и работать со списками в таблицах и на веб-страницах.

Анализ анкет клиентов показал, что респондентам хорошо знакома данная фирма.

Выбор форм прямого маркетинга выявил наилучший способ получения информации респондентами – средства массовой информации. Их активно используют потребители сегментов отделочных материалов. Анализируя способы поступления клиентам информации о товарах Торгового Дома «ПРЕМЬЕР», выяснилось, что основным источником получения данной информации – средства массовой информации, что и прослеживается на диаграмме рисунка 12.

Источники получения информации о ТД «ПРЕМЬЕР»

 

Кроме того, потребители знают о Торговом Доме достаточное время, большинство – на протяжении 3 лет.

 



2019-12-29 236 Обсуждений (0)
И анализ полученных данных 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И анализ полученных данных

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)