Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Таким образом он закрывает ту изначальную задачу, с которой он пришел в жизнь. Подменяет задачу творчества, познания и сотворчества.



2020-02-04 184 Обсуждений (0)
Таким образом он закрывает ту изначальную задачу, с которой он пришел в жизнь. Подменяет задачу творчества, познания и сотворчества. 0.00 из 5.00 0 оценок




Начинает учиться прятаться от родителей, не проявлять истинные чувства (не буду плакать – получу конфетку). А со сверстниками он договаривается на основе абсолютно других законов. Именно договаривается, то есть достигают гвора – совместного сознания.

В итоге к N-му количеству лет в нас накапливается такая куча осколков от разрушенного храма справедливости – обид на первых предателей. На родителей, которые причинили первую боль.

В итоге тяжело «играть в семью» – слишком много боли с ней связано. Даже с самим собой поговорить о семье больно.

Не умея избавляться от накопленной боли, мы несем ее в семью, которую пытаемся строить, потому что боль не отменили. Двое обиженных пытаются на осколках храма что-то построить. Двое больных.

Поэтому бабушки наблюдали за игрой ребенка, что плохого он проигрывает – и участвовали в игре, пробуя исправить ситуацию. Таким образом помогали ребенку избавиться от негатива, потому что для ребенка родители – боги, и все что они делают – правильно. Потом говорили молодым, что неправильно и что исправить.

Накопленную боль не следует делать основой жизни и будущей семьи. Задача – избавиться. Можно играя. Или выписать все обиды как в славянской практике «Кружайло».

 

Работа «Кружайло»:

На листке бумаги пишите в центре свое имя. От него лучики – столько, сколько было людей в детстве, с которыми вы жили. Подписываете. Очерчиваете кругом – получается солнышко. За кругом вдоль пишите вопрос: чем обижен на …? На новом листке берете один луч Я - Мама и смотрите, чем обижены на нее. Записывать все, что приходит в голову. Чем больше – тем глубже. Мелочь — не мелочь, записываете всё.

Так прописываете все лучики. Когда пропишите детально и, осознав, отпустите каждую обиду, кружайло сжигаете. Это сделает вас и семью чище. Появится место, чтобы строить семью.

29 декабря

 

Игры детей. Ольшанка стой за меня

В каждой эпохе есть определенный эталон, мода на такие-то ноги, рост, глаза для мужчин и женщин – и это ассоциируется с правильностью, то бишь с силой. Естественно, подросток тянется к этому эталону. В итоге они забывают о душе.

Посмотрите, что происходит в современном мире. Это одна из программ, которая убивает людей, делая их несчастными. Когда образ души спутника жизни не запомнен с детства, не осознан, на 1 место выдвигается внешность, а не качества души. С 14 лет у подростка, поскольку он становится более сильным, мир становится тварным – творимым: что мы запрашиваем в мир, то и получаем. Хочешь – на. И когда подростки вляпываются в половые взаимоотношения (полы – это то, на чем грязь собирается), в ранне-семейные отношения, толком не узнав друг друга на уровне душ, приходят к разочарованию: внешность вроде та, а ощущается «что-то не то…»

Почему? А про душу-то забыли! В итоге, если люди не расстаются, возникают семьи, в которых недовольство скрывается. Долго затыкать эмоции невозможно, рано или поздно все равно прорываются, возникают ссоры.

Как напишете образ души спутника жизни, постарайтесь вспомнить, каким он был для вас в 3 года.

Вновь попробуйте поиграть в дочки-матери с детьми. Посмотрите, соответствует ли ваш спутник тому образу души, который у вас был. Не надо сразу бежать разводиться. Важно сначала понять, что не так. Какой ваш внутренний запрос притянул в итоге именно такого человека, который рядом.

Как показала практика на семинарах, игра идет тяжело у взрослых, ибо страшно быть открытыми. Большинство людей привыкли закрывать душу, а сыграть в игру, не раскрыв душу, невозможно.

Раньше игрушки были безликими. Это не случайно. Игрушками становились: веточки напоминающие человечков; камешки, мягкие игрушки в виде зверушек. В древности игрушку, напоминающую человека, называли «ольшанка». Это Образ себя, который гоняли по Образу мира.

Если нарисуете на кукле лицо – она получит душу. Слабую. Которую легко испортить. А через игру с такой куклой ребенок получает сглаз или порчу. Ни один народ не рисует лиц на куклах для игры, да и на обрядовых редко.

Раньше на свадебной тройке для молодоженов сажали куклу, чтобы впитывала негативные взгляды, зависть. Знахарь, который сопровождал и защищал свадебную пару, как только она подъезжала к священному месту, уносил куклу на перекресток (ничейное место) и там сжигал. В святом месте люди уже под защитой, а негатив в кукле отпускали из этого мира. А сейчас такую куклу тащат в дом и сажают на шкаф.

Современные дети в игре женят кукол не только разных полов, но и одинакового. Самое страшное – женят кукол людей и зверей – какой образ семьи формируется? Каждая кукла – образ души спутника жизни. Не удивляйтесь потом, что пара будет иметь звериный оскал и звериный характер. Что сформировали, то получили. Объясняйте детям!

Поиграйте в безликие куклы-ольшанки, свернутые из тряпочек, веточек, бересты, соломы. Чтобы кукла была образом души, поскольку она вещь (от слова «весть») – договоритесь с ней. Таким договором служил заговор, чтобы она в игре заменяла вашу душу:

Ольшанка, стой за меня. Ольшанка, пой за меня. Ольшанка, бой за меня. (повторяются трижды)

Играя, сравнивайте, какие мечты о семье были в детстве и о какой семье мечтаете сейчас. Всего 2 простых вопроса: о чем мечтал в детстве и о чем мечтаешь сейчас.

Трудности возникают из-за обиды на семью, что затаили еще в детстве. Обиды на родителей как первых богов, которые предали и допустили боль в вашем мире. Если боль до сих пор не отпустили, то она продолжает влиять. Детские обиды продолжают действовать в вашем мире. Осознайте и отпустите.

Отсюда можно понять, что ребенок играет не только образ будущей семьи, но и ту боль, которая в семье сейчас. Раньше бабушки и дедушки, мамы и папы наблюдали за играми своих детей. Через это видели, в какой ситуации семья, что с ней происходит. И отыгрывая состояния, дети показывали все, что не правильно в их мире, всю боль в их семье.

Если ребенок зацикливается на 1 виде игрушек, значит есть какая-то боль. К сожалению, в современном мире некоторые вообще не играют в дочки-матери, игрушки, куклы. Значит в их мире, в мире родительской семьи много боли.

Ребенок всегда честен в игре. Он может видеть: есть союз людей, но нет ассоциации этого союз с семьей.

Если ребенок, имея выбор, из всех игрушек выбирает только военизированные, значит в его мире много агрессии и боли. Он ощущает себя незащищенным, поэтому стремиться защитить ее самостоятельно.



2020-02-04 184 Обсуждений (0)
Таким образом он закрывает ту изначальную задачу, с которой он пришел в жизнь. Подменяет задачу творчества, познания и сотворчества. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Таким образом он закрывает ту изначальную задачу, с которой он пришел в жизнь. Подменяет задачу творчества, познания и сотворчества.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)