Современная организаци я
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................................................................................... 2 1. Современная организация....................................................................... 3 2. Характеристика ООО "Лепта".................................................................. 6 2.1. История создания предприятия............................................................. 6 2.2. Сфера деятельности организации.......................................................... 8 3. Организация учебного процесса в академии...................................... 11 3. Организация учебного процесса в академии...................................... 11 4. Роль экономиста-менеджера на предприятии...................................... 13 4.1. Требования к профессиональной подготовки экономиста-менеджера 13 4.2. Функции выполняемые экономистом - менеджером............................ 14 Заключение............................................................................................. 16 Список используемой литературы............................................ 17
Введени е Целью данной работы является изучение практических основ по управлению продвижением продукции. Данная тема является актуальной потому, что как бы хорошо не работала организация, какие бы замечательные товары и услуги она ни производила, все это теряет смысл, если кроме вас никто не знает о ваших достижениях. Ваша задача - сделать так, чтобы о фирме и выпускаемой продукции узнали, что и является целью продвижения товаров на рынок. На практике эта тема была рассмотрена на примере предприятия ООО "Лепта". В первом разделе отчета проведена характеристика современной организации, что требуется для ее выживания в современных условиях. Во втором разделе проведена характеристика предприятия, его сфера деятельности, проанализирована организационная структура, приведены сведения о продукции, изучена внутренняя среда организации. В третьем разделе я ознакомилась с организацией учебного процесса в академии. В настоящее время особую роль в управлении предприятием выполняет экономист-менеджер. В четвертом разделе говорится о том, какие требования предъявляют к профессиональной подготовки экономистов-менеджеров и какие функции должны выполняться ими. И в заключение сделан вывод о сильных и слабых сторонах, возможностей и угроз предприятия. Современная организаци я
Организация – это социальная целостность, которая направлена на реализацию определенных целей, построена как специально структурированная и координированная система, предназначенная для некоторой деятельности, и связана с окружающей средой. Чтобы выжить, организация должна изменяться, идти в ногу со временем. Научно-технический прогресс приводит к внедрению новых технологий в каждую сферу бизнеса. Компьютеры обеспечили возможность высокоскоростной обработки данных и решение сложных производственных проблем. Новые машины и новые процессы революционизировали способы производства и распределения многих видов продукции. Компьютерная технология и автоматизация повлияли не только на технические, но и на социальные условия работы. В связи с появлением новых профессий некоторые профессии исчезают. Медлительность принятия новой технологии, снижающей издержки и повышающей качество продукции, рано или поздно отразится на бухгалтерской отчетности. Технологический процесс является закономерным явлением в сфере бизнеса. В качестве силы преобразований он будет постоянно требовать к себе внимания. Новые открытия и изобретения быстро вытесняют стандартные способы работы. Современная организация, чтобы быть успешной должна постоянно находиться в динамике. Организация - живой организм, который постоянно движется в направлении роста или спада. Все организации направлены на развитие, а значит, их целью является движение только в положительном направлении, в направлении роста и получении прибыли. Организация должна быть способна соответствовать требованиям сегодняшнего дня, связанным с все большей специализацией рабочей силы и растущим вниманием к вопросам этики и социальной ответственности, а также находить эффективные способы заинтересовать служащих в совместной работе для достижения целей организации. Большинство организаций сегодня стремится к большей горизонтальной координации своих действий, часто используя подход, при котором несколько служащих с профессиональными различными обязанностями работают единой командой над общим проектом. По мере того как организации встречаются с необходимостью быстро реагировать на изменения в окружающей среде, границы между подразделениями, а также и между самими организациями становятся все более гибкими и размытыми. Ни одна современная организация не может существовать без взаимодействия с потребителями, поставщиками, конкурентами и другими элементами внешней среды. Сегодня некоторые компании сотрудничают даже со своими конкурентами, обмениваясь информацией и технологиями, получая от этого взаимную выгоду. В настоящее время на рынке царит система свободного предпринимательства. Условия существования в этой системе суровы и жестоки. Эта система вытесняет из экономической сферы те фирмы, которые не приспосабливаются к изменившимся условиям рынка. Компании чувствительны к внешним изменением, порой сильнее, чем кажется это на самом деле. В таких условиях важна роль экономиста-менеджера, который должен следить за малейшим движением, происходящим на рынке. Современные экономисты-менеджеры должны уметь разрабатывать стратегии выживания и развития, планировать необходимые эффективные действия и шаги, контролировать происходящие перемены и понимать, что необходимо предпринять для эффективного введения тех или иных организационно-управленческих новшеств. На деятельность организации также влияют изменения в социальной и политической области. Экономист-менеджер сферы бизнеса должен быть "приспособлен" к большим переменам, которые он не контролирует, но которые влияют на судьбу фирмы. Современные средства связи и международные рынки создают большие потенциальные возможности для бизнеса, но и представляют угрозу. Экономист-менеджер должен понимать, какая часть из операций компании создает ценности, а какая нет, компания может быть прибыльной только тогда, когда общая цена того, что она производит, больше стоимости затраченных ресурсов. Деятельность организаций формирует нашу жизнь, а высокопрофессиональные экономисты-менеджеры способны формировать организации и их деятельность. Знание и понимание организационной теории позволяет экономистам-менеджерам создавать организации, которые будут действовать более эффективно. 2 . Характеристика ООО "Лепта"
2.1. История создания предприяти я
Предприятие, на котором я прохожу практику сокращенно называется ООО "Лепта", полное же наименование организации Общество с ограниченной ответственностью "Лепта". Оно находится по адресу: г. Саратов, Ульяновская 9 История "Лепта" связана с с возникновением рыночных отношений, и уже сегодня рынок недвижимости стал не только одним из наиболее значимых секторов российской экономики, но и будучи тесно связанным с жилищной проблемой большинства населения, приобрел огромное социальное значение. Вместе с тем правовой статус и основы функционирования риэлторских компаний и индивидуальных риэлторов имеют довольно поверхностную регламентацию. риэлторская деятельность совершается, как правило, в рамках посреднических услуг, т.е. при наличии на определенный объект недвижимости реальных продавцов и покупателей (первый случай). Однако на практике недвижимость может приобретаться и самой риэлторской компанией с целью ее реализации при возникновении условий, выгодных самой фирме, в будущем (второй случай) ООО "Лепта" - одна из риэлторских фирм на рынке недвижимости, занимающаяся риэлторской, инвестиционной и девелоперской деятельностью. Основные услуги, предоставляемые компанией: 1) Продажа и покупка (вторичного) жилья Компания "Лепта" оказывает полный спектр услуг на рынке вторичного жилья, а именно: продажа и покупка квартир и комнат, оказание помощи в получении жилищных субсидий при покупке жилья, оформление покупки недвижимости с использованием ипотечного кредита и т.д. 2) Продажа новых квартир "Лепта" предлагает большой выбор новых квартир в разных районах. Компания сотрудничает, Сбербанком РФ и крупнейшими домостроительными комбинатами города. 3) Управление недвижимым имуществом. Департамент управления недвижимым имуществом компании оказывает услуги по поручениям собственников земельных участков, зданий, строений и сооружений, жилых и нежилых помещений. 4) Продажа и аренда нежилых помещений. "Лепта" помогает коммерческим структурам находить и оформлять в аренду или в собственность нежилые помещения. 5) Продажа загородной недвижимости. Компания "Лепта" готова помочь найти и приобрести участок, дачу, коттедж или дом с учетом пожеланий и финансовых возможностей клиента. 6) Оценка недвижимого имущества. Специалисты отдела оценки и аналитики компании "Лепта" помогут определить рыночную стоимость недвижимости, переоценить основные фонды, спрогнозировать изменение цен. 7) Ипотека. Агентство недвижимости сотрудничает как с банками ипотечной программы, так и с банками, работающими по собственным ипотечным программам. 8) Аренда жилья. Постоянно обновляемая база данных агентства недвижимости включает в себя несколько десятков тысяч квартир. 9) Обмены. 10) Расселение коммунальных квартир. 11) Юридическое сопровождение сделок. Подготовка и проверка высококвалифицированными специалистами всех документов и данных, сопутствующих сделке. 13) Ремонтно-строительные работы. Компания "Лепта" берёт на себя все заботы, связанные со строительством, ремонтом, получением разрешения на перепланировку квартиры, разработкой интерьера жилого помещения и т.д. 14) Консультации по вопросам недвижимости. Агентство недвижимости "Лепта" даёт бесплатные юридические консультации по жилищным вопросам для населения в офисах отделений. Также можно получить консультации на сайте компании в Интернете. 15) Обеспечение безопасности операций с недвижимостью. "Лепта" - дает клиентам реальные гарантии защиты их интересов. Конфиденциальность, тщательная проверка юридической чистоты правоустанавливающих документов на объекты недвижимости и истории передачи объекта от собственника к собственнику, несколько вариантов отработанных схем передачи финансовых средств в операциях с недвижимостью, выдача "Гарантийного Обязательства". В этом году компании "МИЭЛЬ - Недвижимость" исполняется 15 лет. За это время компания прошла действительно длинный путь от новичка до признанного лидера на российском рынке недвижимости. Следует выделить основные этапы развития и формирования фирмы:
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |