Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пространственные ресурсы



2020-03-18 340 Обсуждений (0)
Пространственные ресурсы 0.00 из 5.00 0 оценок




У Яндекса есть офисы в России, Украине, Беларуси, США, Турции и Швейцарии. Некоторые офисы занимаются сразу всеми направлениями деятельности компании, другие специализируются на чем-то одном. Так, для работы с рекламодателями Яндекс открывает в разных регионах офисы продаж. А в городах, где удается собрать команду высококлассных программистов, - офисы разработки. Головной офис находится в Москве.

Всё построено по современным требованиям техники безопасности и обеспечивает максимально хорошие условия труда. Объектов социальной инфраструктуры компания не имеет.

Организационные ресурсы

Плановые директивы разрабатываются на высшем уровне управления, где определяются цели, основные направления и главные хозяйственные задачи развития компании. Во главе компании стоит генеральный директор, он организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании, проводит оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений.(см рис. 1.1.) Без его согласия не могут приниматься никакие важные решения, как в производстве, так и в финансовых делах. В его подчинении находятся все отделы и филиала компании.

Технологический отдел

Является одним из самых важных в компании «Яндекс». Отвечает за то, чтобы компания успешно и качественно работала для потребителей. Во главе отдела стоит директор по технологиям и разработке, который отвечает за разработку новых технологий и их применения, а так же за усовершенствование устаревших технологий. Поскольку Яндекс является крупной информационно-технологической компанией, которая применяет множество разных технологий, технологический отдел разделён на несколько подотделов:

- Отдел поисковых технологий.

Отвечает за стабильную работу поисковых механизмов, а так же за разработку новых технологий поиска.

- Геоинформационный отдел.

Отвечает за разработку карт, панорам, сбора информации о пробках и дорожных событиях

Финансовый отдел

Осуществляет ведение бухгалтерского учета и распределение финансов.

Маркетинговый отдел

Основными задачи данного отдела являются:

- Изучение информационно-технологического рынка

-        Оценка конкурентоспособности компании и её положение на рынке

-        Оценка компаний-конкурентов

-        Разработка рекомендаций по усовершенствованию компании (улучшение положений на рынке, устранение конкурентов)

Отдел рекламы

Производит работы по рекламированию услуг компании, формирует рекламную стратегию.

Юридический отдел

Отвечает за разработку и редактирование нормативны локальных актов предприятия, защищает интересы компании в суде.

Технический отдел

Отвечает за работу серверов компании.

Отдел кадров

Занимается планированием трудовых ресурсов - определением потребности в кадрах, отбором персонала, оценкой трудовой деятельности каждого работника, подготовкой руководящих кадров.

Отдел по развитию бизнеса

Занимается изучением сопутствующих рынков, разработкой стратегий модернизации и заключением контрактов с фирмами.

Например, в 2012 году Яндекс финансировал такие компании, как Time Booker и Citrea, а в 2011 году приобрёл сервис социальных новостей The tweeted times.

 


Рис 1.1. Организационная структура компании «Яндекс»

 

Маркетинговые ресурсы

Предприятие имеет отдел маркетинга, который постоянно изучает продукцию конкурентов и, исходя из этого, направляет компанию в нужное русло. Основной задачей управления маркетинга является разработка стратегии и тактики поведения компании на рынке информации с учетом ее целей, финансовых и технических возможностей.

Чтобы обозначить себя на рынке и сделать свою компанию запоминающейся, Яндекс проводит крупные рекламные кампании.

Первым масштабным лозунгом, запущенным «Яндексом», является фраза «Найдётся всё!» (см рис. 1.2). Когда пользователь вводил запрос, на который выдавался ноль результатов, к слогану добавлялась ещё одна строчка - «Найдётся всё. Со временем» (см рис 1.3.). А в конце 2000 года стартовала рекламная кампания «Все вопросы - к Яндексу»

В 2006 году Яндекс провёл оффлайновую рекламную кампанию с тем же слоганом, но новой реализацией - объявлениями с окончанием «… справок не даёт. Все вопросы к Яндексу». Остался неизменным и основной слоган - «Найдётся всё». Рекламная кампания 2006 года стала победителем в номинации «Лучший слоган года» по версии журнала «Индустрия рекламы».

 

Рис 1.2. Яндекс. Найдётся всё. Рис 1.3. Яндекс. Найдётся все. Со временем

 

В 2008 году Яндекс запустил ещё одну рекламную кампанию. На биллбордах и рекламных тумбах крупных городов были «ответы» на известные вопросы: например, «Любит», «На Фонтанке водку пил» и пр.

Весной 2013 года «Яндекс» начал новую рекламную кампанию на телевидении под названием «Весна. Яндекс. Начнется всё». Было снято 4 ролика, размещённых также в интернете, общая тематика которых - мечты о весне уставших от затянувшейся зимы горожан [8]. Кампания была проведена с помощью специалистов рекламного агентства Instinct.

С момента своего основания Яндекс сотрудничает со Студией Артемия Лебедева <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B0>. Специалисты студии разрабатывают дизайны <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD> сайтов, полиграфии и деловой графики для компании.

Основными маркетинговыми стратегиями компании являются:

- Расширение существующих рынков

Удобный поиск на Яндексе доступен не только с компьютера, но и с телефона. Создаются специальные приложения, которые помогают быстро войти в поисковую систему. Кроме того, расширяется геоинформационный рынок - усовершенствование Яндекс-навигатора (более полная информация о пробках, возможность сообщить о своём месте положения, пообщаться с другими участниками дорожного движения)

- Проникновение на новые рынки

В 2011 году Яндекс приобрёл сервис социальных новостей The tweeted times.

Яндекс - самый дорогой российский бренд 2010. По данным консалтинговой компании MPP Consulting, он оценивается в 477 млн. долларов[8].

После описания основных характеристик компании был проведён анализ внутренней среды, где по каждому фактору рассматривались силы и слабости рыночного предложения, уровень проявления характеристики, а так же важность формирования конкурентоспособности (см. приложение 1)



2020-03-18 340 Обсуждений (0)
Пространственные ресурсы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пространственные ресурсы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)