Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) учитывают



2015-11-10 2086 Обсуждений (0)
При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) учитывают 5.00 из 5.00 6 оценок




различные компоненты. Так, В.М. Шепель выделяет три следующих комплекса:*

1) природные качества:

- коммуникабельность;

- эмпатичность (способность к сопереживанию);

- рефлексивность (способность понять другого);

- красноречивость (способность воздействовать словом);

2) качества, привитые образованием и воспитанием:

- нравственные ценности;

- психологическое здоровье;

- набор технологий общения;

Качества, обретенные с жизненным и профессиональным опытом.

В заключение, о рассуждениях об имидже, хочется сказать, что он

Всегда и во все времена играл и играет в жизни людей огромную роль.

Несмотря на то, что сам термин «имидж» возник в начале ХХ в., забота о

Впечатляющем образе (имидже) была присуща и таким известным историческим

Фигурам, как: Ярослав Мудрый, Иван Грозный, Ричард Львиное Сердце и т.д.

Роль самообразования и самовоспитания в развитии личности., его методы и приемы.

Воспитание в значительной степени определяет направление самовоспитания и самообразования — наиболее активного элемента в нашем развитии. С другой стороны, самовоспитание влияет на то, как мы воспринимаем внешнее воспитание и образование и как выбираем материал для обучения. Воспитание и самовоспитание, образование и самообразование взаимосвязаны. В первые недели жизни воспитание сводится к впитыванию окружающей среды, а самовоспитание практически отсутствует; в этот период индивид может отказываться лишь от того, что изначально чуждо и неприемлемо для его наследственных особенностей.

По мере роста детского организма самовоспитание прогрессирует. Ребенок постепенно обретает индивидуальные характеристики. Он начинает выбирать объекты и действия в соответствии со своей природой. Он уже не принимает все, что пытается навязать ему обучение. Внешнее воспитание и индивидуальные склонности вместе задают тенденции привычного поведения и действий.

Из трех факторов, определяющих наш образ себя, лишь самообразование до некоторой степени находится в нашей власти. Мы не выбираем физическую наследственность, воспитание нам также навязывается; в ранние годы даже самовоспитание не является полностью независимым и сознательным, оно зависит от относительной силы наследственности, индивидуальных характеристик, эффективности работы нервной системы, упорства и серьезности. Наследственность делает каждого из нас уникальным индивидом в отношении физической структуры, внешности и способов действия. Воспитание формирует нас как членов определенного человеческого общества и стремится сделать нас настолько похожими на всех остальных его членов, насколько это возможно. Общество диктует нам, как одеваться, делая нашу внешность похожей на внешность всех остальных. Давая нам язык, оно заставляет нас выражать себя так же, как это делают другие. Оно прививает нам паттерны поведения и ценности, и поэтому самовоспитание также рискует сделать нас похожими на всех других.

В результате, даже самовоспитание, которое является активной силой, работающей на индивидуальность и расширяющей унаследованные различия в области действий, в значительной степени стремится сделать наше поведение похожим на поведение других.

Существенный недостаток нынешнего воспитания состоит в том, что оно основано на древней и часто примитивной практике, уравнивающая цель которой была неосознанной и неясной. Основная цель такого воспитания – формировать приспосабливаемость индивидуума. Хотя оно и не может полностью подавить самовоспитание, все же даже в развитых странах, где методы воспитания и образования постоянно совершенствуются, все больше возрастает одинаковость мнений, внешности, амбиций и т.п. Развитие средств массовой информации и ложно понятой идеи социального равенства также вносит свой вклад в стирание индивидуальных различий.

Становление и развитие педагогики как науки.

Педагогика как гуманитарная область знания: объект, предмет, функции, основные категории.

Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками. Методы педагогических исследований.

Человек как личность. Основные факторы развития личности и их взаимосвязь.

Социализация личности и ее основные этапы.

Педагогический процесс как система и целостное явление.

7. Образование как социокультурный феномен: функции, цели, содержание.

Национальная система образования Республики Беларусь и ее нормативно-правовая база.

Тенденции развития образования в современном мире.

Характеристика современной зарубежной образовательной системы (по выбору).

Роль обучения в развитии личности: функции, структура, принципы.

Виды обучения, их преимущества и недостатки.

Стимулирование учебно-познавательной и профессиональной деятельности человека.

Процесс воспитания: цели, принципы и структура.

Базовая культура личности как основа содержания воспитания.

Семья как институт социализации личности: её функции и типы.



2015-11-10 2086 Обсуждений (0)
При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) учитывают 5.00 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) учитывают

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2086)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)