Экскурсия на Крейсер «Аврора»
Проект Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации»
Глава 13. Экономическая деятельность в сфере образования. Статья 109. Образовательное кредитование. 1. Образовательные кредиты предоставляются банками и иными кредитными организациями гражданам, поступившим в образовательную организацию для обучения по соответствующим образовательным программам, и являются целевыми. 2. Образовательные кредиты могут быть направлены на оплату обучения в образовательной организации в размере стоимости обучения (основной образовательный кредит) и (или) на оплату проживания, питания, приобретения учебной и научной литературы и другие бытовые нужды в период обучения (сопутствующий образовательный кредит). 3. В Российской Федерации предоставляется государственная поддержка образовательного кредитования граждан, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам. Условия, размеры и порядок предоставления государственной поддержки образовательного кредитования определяются Правительством Российской Федерации. Конспект беседы для учащихся 7 класса. Тема: «Правила современного этикета». Цель: формирование у учащихся понятия о необходимости соблюдения правил культурного поведения в общественных местах, Задачи: 2) Объяснить детям насколько важно правильно себя вести в окружении незнакомых людей, в ресторане или кафе, в метро, на праздниках и встречах. 3) Создать обстановку непринужденного общения. 3) Сформировать у детей положительного отношения друг к другу, и к обществу в целом. 4) Выявить насколько продуктивной оказалась беседа. Ход беседы. Знакомство с термином «этикет». Рассказ об основных требованиях этикета и о правильном поведении людей в различных ситуациях (монолог учителя). Сценка 1: Встреча с друзьями в кафе. Подведение итогов. 1. Предложить учащимся следующее задание: - продолжите следующие предложения (письменно): «Вежливость – это …», «Тактичный человек – это тот, который…», «Я придерживаюсь установленных правил поведения в школе, в общественных местах, если…», «Культурный человек – это тот, который…» 2. Написать и повесить в классном уголке правила поведения и общения в школе, в быту, в общественных местах. Игра на уроке английского языка: «Guess what!» Цель: устранение языкового барьера у детей, развитие языковой догадки. Задачи: 1) Приобщить детей к коллективному труду. 2) Вспомнить пройденную лексику. 3) Организовать досуг с целью приятного и полезного проведения времени. Организационный момент. Учитель делит класс на 3 или 4 равные команды. Дети выбирают капитана для каждой команды, и придумывают название своих команд. Учитель раздает детям листы формата А4, цветные карандаши и фломастеры. Задание: каждая команда рисует на листе любое животное, и на обратной стороне листа пишет названии животного на английском языке. Например: Команда №1 рисует на листе тигра, и на обратной стороне пишет «tiger»; команда №2 рисует кошку и пишет «cat»; команда №3 рисует кролика – «rabbit». (Названия животных дети проходили на прошлом уроке). Ходигры. У Учителя заранее подготовлен картон, свернутый пополам, в середине вырезан кружок. Когда дети закончили рисовать, учитель собирает рисунки, и кладет один из рисунков в картон, таким образом, что видна только маленькая часть рисунка. Когда все животные отгаданы, учитель предлагает детям выбрать лучший рисунок. Лучший рисунок вешается в классный уголок, каждая команда получает призы (конфеты для каждого участника). Экскурсия на Крейсер «Аврора». Цель: ознакомление детей с одним из символов Октябрьской революции и объектом культурного наследия Российской Федерации, с фактами из истории крейсера и всего российского флота. Задачи: рассказать детям о революции XX века; приобщить к коллективным походам; воспитать чувство патриотизма. План экскурсии. - Встреча около школы в 10:00. Встреча с учениками и с родителями, сопровождающими своих детей. - Рассаживание детей в автобусе. После того, как учащиеся сели на свои места, познакомить их с экскурсоводом и с водителем автобуса. Дать краткий инструктаж о поведение во время движения автобуса. Во время движения экскурсовод рассказывает краткое содержание экскурсии и историю Крейсера «Авроры». - Прибытие к Крейсеру «Аврора» в 10:30. Инструктаж о том, как нужно вести себя в корабле-музее. Построение детей по парам. Экскурсовод ведет детей, а родители и учитель следуют за учащимися, наблюдая, чтобы никто не отвлекался и не потерялся. Экскурсовод водит детей по кораблю, показывает экспозиции, в которых представлены разные документы, награды участников военных действий, карты, бюсты революционных деятелей. Дети могут рассмотреть настоящие корабельные орудия, пушку, а также форму матросов и офицеров, служивших на корабле. Экскурсия длится около часа, после чего желающие могут купить сувениры, связанные с морской тематикой. - Возвращение в автобус. На обратном пути экскурсовод и учитель устраивают небольшой блиц-опрос для проверки полученных знаний. - Подведение итогов. Праздник для детей «Международный день толерантности».
Задачи: содействовать развитию чувства единения, воспитать уважение и доброе отношение к другим людям. Оборудование: компьютер, проектор, доска, листы А4, фломастеры, ватман с рисунком дерева, зеленые листочки, вырезанные из бумаги. Ход праздника. Пока дети рассаживаются по своим местам, звучит песня: «Только добротой сердец» (автор: Н.Тананко). Слова учителя: - Знаете ли вы, какой сегодня день? Сегодня 16 ноября, международный день толерантности! Толерантность – это признание, уважение и соблюдение прав и свобод всех людей без различения социальных, классовых, религиозных и других особенностей. А как своими словами объяснить, что же такое толерантность? Давайте подберем близкие по значению слова…Посмотрите на доску! На доске яркими мелками написаны слова: милосердие, терпимость, сочувствие, взаимопонимание, содействие. - Все эти слова – это качества толерантного человека! Давайте попробуем объяснить значение этих слов, как вы их понимаете. Учитель опрашивает детей, которые поднимают руки. Дети рассказывают о значении слова и вспоминают ситуации из их жизни, когда они проявляли подобные качества. Учитель хвалит детей и предлагает посмотреть презентацию на тему «Мы все равны!» Презентация сопровождается веселой музыкой и добрыми картинками из мультиков и фильмов, а также фотографиями людей разных национальностей и религиозных убеждений. После просмотра презентации, учитель раздает детям листочки с текстом песни «песенка о дружбе», включает аудиозапись и предлагает петь всем вместе. Затем учитель предлагает детям сыграть в игру.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (725)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |