Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общепедагогический анализ урока



2015-11-10 12886 Обсуждений (0)
Общепедагогический анализ урока 4.29 из 5.00 7 оценок




1. Место данного урока в системе уроков по теме или подтеме, правильность постановки цели урока.

Урок занимает значимое место в системе уроков по данной теме, так как способствует изучению нового материала. Цель урока поставлена правильно.

2. Организация урока:

а) тип урока - изучение нового материала;

б) структура урока – четко выделены организационный этап, этап актуализации знаний, этап ознакомления с новым материалом, подведения итогов урока и сообщения домашнего задания; его отдельные элементы, их последователь­ность и дозировка во времени – все элементы урока четко спланированы, расположены последовательно в соответствии со временем; соответствие построения урока его со­держанию и поставленной цели – построение урока полностью соответствовало его содержанию и поставленной цели;

в) подготовленность класса к уроку – учащиеся к уроку подготовлено должным образом;

г) организация учащихся для активной работы на протяжении урока – учащиеся организованы для активной работы на протяжении урока должным образом; сочетание фронтальной, групповой, коллективной и индивидуальной работы на уроке – сочетаются гармонично, грамотно, без резких переходов;

д) плотность урока - высокая; рациональное использование времени – время использовано рационально.

3. Содержание урока:

а) научность материала – материал изложен научно, последовательно и доступно;

б) правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся – материалы подобраны правильно для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;

в) соответствие содержания урока требованиям программы, по которой

работает учитель – содержание данного урока соответствует требованиям программы, по которой работает учитель;

г) воспитательная направленность урока - отсутствовала;

д) связь теории с практикой - присутствовала; раскрытие учителем практической значимости знаний – практическая значимость знаний была раскрыта; обучение учащихся применению своих знаний на практике – учащиеся проинформированы о возможности применения своих знаний на практике;

е) связь изучаемого материала с ранее пройденным - присутствовала; приёмы повторения пройденного – использовались;

ж) межпредметные связи - отсутствовали;

з) речь учителя - грамотная, эмоциональная, лексически богатая;

и) качество знаний учащихся, их умений и навыков – выше среднего;

к) речь учащихся – грамотная, богата лексически.

4. Методика проведения урока:

а) оборудование урока, использование наглядных пособий, дидактического материала на всех этапах урока – проектор, компьютер;

б) методы и приёмы, применяемые учителем на каждом этапе урока - диалогический метод изложения знаний с элементами исследования, фронтальная беседа;

в) соответствие методов содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовки учащихся - использованные учителем методы соответствуют содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовки учащихся; эффективность применяемых методов – применяемые методы оказались эффективными;

г) постановка учителем перед учащимися цеди урока и подведение итогов – цель урока была поставлена, итоги были подведены;

д) работа с отстающими и слабоуспевающими на уроке – не было таковых;

е) владение учителем методами активного обучения - владеет; целесообразность применения этих методов на данном уроке – методы применены целесообразно в соответствии с темой урока и поставленными частными задачами;

ж) система оценки знаний учащихся учителем – оценивание не производилось.

5. Общение учителя на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельны­ми детьми – тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными детьми полностью соответствуют предъявляемым к ним требованиям и говорят о высокой педагогической культуре учителя.

6.Работа и поведение учащихся на уроке:

а) активность класса и отдельных учащихся – в целом активность достаточная;

б) заинтересованность учащихся материалом урока – большинство учащихся заинтересованы изложенным материалом; отношение к уроку – в целом ответственное, осознанное;

в) отношение учащихся к учителю - уважительное;

г) дисциплинированность и организованность учащихся – в целом учащиеся организованы и дисциплинированы;

д) речь учащихся – грамотная, богата лексически; задаваемые вопросы - присутствовали.

7. Общие выводы по уроку: урок проведен в соответствии с программой, поставленные цели и задачи были достигнуты, материал изложен последовательно и ясно, учащиеся хорошо подготовлены, имеют четкое представление о месте данного урока в системе обучения.

8. Как будет учтён опыт данного урока в вашей дальнейшей работе? Так как урок был проведен на достаточно высоком уровне, я планирую в дальнейшем учесть все его положительные стороны в своей профессиональной деятельности как педагога.


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ

 

 



2015-11-10 12886 Обсуждений (0)
Общепедагогический анализ урока 4.29 из 5.00 7 оценок









Обсуждение в статье: Общепедагогический анализ урока

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (12886)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)