Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инновационное развитие средней и высшей школы в странах Азии



2015-11-10 505 Обсуждений (0)
Инновационное развитие средней и высшей школы в странах Азии 0.00 из 5.00 0 оценок




Основные инновационные идеи, инновационные практики, проекты, реализуемые за рубежом, их влияние на развитие отечественной теории и практики образования. Проектирование нового учебного содержания, технологий и конкретных методик обучения. Формирование образовательной среды. Педагогическое проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов.

13. Опираясь на анализ предложенной ситуации спроектировать применение современных методик и технологий организации и реализации образовательного процесса, адекватных данной образовательной ступени данного образовательного учреждениях.

14. Предложить использование современных технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса, адекватных предложенной ситуации.

15. Опираясь на анализ предложенной ситуации разработать стратегические направления и «дорожную карту» по формированию инновационной образовательной среды.

16. Опираясь на анализ предложенной ситуации спроектировать программу руководства исследовательской работой обучающихся.

17. Опираясь на анализ предложенной ситуации спроектировать основные направления и формы систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области.

18. В контексте предложенной ситуации спроектировать комплекс методов стратегического и оперативного анализа, охарактеризовать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения.

19. В контексте предложенной ситуации разработать мини-проект, позволяющий исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы.

20. В контексте предложенной ситуации разработать программу командной работы, направленной на решение задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы.

21. В контексте предложенной ситуации разработать варианты принятия решений в управлении образовательным учреждением, (использовать индивидуальные и групповые технологии, опираясь на отечественный и зарубежный опыт).

22. В контексте предложенной ситуации спроектировать шаги по совершенствованию образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов учащихся.

23. В контексте предложенной ситуации спроектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта.

24. В контексте предложенной ситуации спроектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения.

 

 

Литература

Основная

1. Хуторской, А.В.Педагогическая инноватика [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / А.В. Хуторской - М.: АCADEMIA 2008. -256c.

Кол-во экземпляров: всего – 5.

 

2. Загвязинский, В. И.Исследовательская деятельность педагога [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / В. И. Загвязинский. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2008. - 176 с. ; 22 см. - (Профессионализм педагога). - ISBN 978-5-7695-5007-2 : 145-20.

Кол-во экземпляров: всего – 22

 

3. Колесникова, И.А.Педагогическое проектирование [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская ; под ред. Сластёнина В.А., Колесниковой И.А. М.: АCADEMIA 2008. -288c.

Кол-во экземпляров: всего - 15

 

Дополнительная

1. Ч31я73
Б 839
Борытко, Н. М.
Педагогика [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Борытко Николай Михайлович, Соловцова И. А., Байбаков А. М. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 496 с. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-6617-2 : 407-77.
Кол-во экземпляров: всего - 100

 

2. Ч31я73
П 24
Педагогика [Текст] : учеб. для студентов пед. учеб. заведений / под ред. П. И. Пидкасистого. - М. : Пед. о-во России, 2004. - 608 с. ; 21 см. - (Образование XXI века). - ISBN 5-93134-181-1 : 102-00. - 184-87. - 160-00.
Кол-во экземпляров: всего - 65

3. Ч31я73
С 471
Сластенин, В. А.
Педагогика [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Сластенин Виталий Александрович, Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. ; под ред. В. А. Сластенина ; Междунар. акад. наук пед. образования. - 8-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 576 с. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-4762-1 : 300-00.
Кол-во экземпляров: всего - 1

 

4. Ч31я73
Т 338
Теория обучения [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. И. П. Андриади. - М. : Академия, 2010. - 336 с. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-5424-7 : 319-44.
Кол-во экземпляров: всего - 100

 

5. Ч31я73
Е 601
Емельянова, И. Н.
Теория и методика воспитания [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Емельянова Ирина Никитична. - М. : Академия, 2008. - 256 с. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - ISBN 978-5-7695-4651-8 : 317-02.
Кол-во экземпляров: всего - 10

 

6. Управление школой [Электронный ресурс] : электрон. прил. к газ."Управление школой". № 9-12/2011 : Дополнительные материалы к № 9- 12/2011. - [М.] : [б. и.], [2011]. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : цв. ; 12 см. - Систем. требования: Windows 2000/XP, опер. память 49,9 МБ, мышь. - Загл. с диска. - Беспл.
Кол-во экземпляров: всего - 1

 



2015-11-10 505 Обсуждений (0)
Инновационное развитие средней и высшей школы в странах Азии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инновационное развитие средней и высшей школы в странах Азии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (505)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)