Отвечая на вопросы, свой ответ Вы можете выбрать из трех вариантов: 1 – суждение не относится к организации; 2 – суждение верно наполовину (проявляется не всегда или может быть применено не ко всем); 3 – это суждение полностью верно и точно характеризует организацию.
№
| Вопросы
|
|
|
|
1.
| Можно ли сказать, что миссия Вашей организации четко сформулирована, известна всем и помогает в организации деятельности
|
|
|
|
2.
| Можно ли сказать, что ценности Вашей организации напрямую связаны с ее миссией и любой человек в Вашей организации знаком с ними и строит свою деятельность, опираясь на них.
|
|
|
|
3.
| Можно ли сказать, что ценности Вашей организации диктуют нормы поведения персонала, и основываясь на нормах, вы оцениваете своих сотрудников
|
|
|
|
4.
| Считаете ли Вы, что все традиции Вашей организации работают на ее миссию и ценности и являются положительными и одобренными руководством
|
|
|
|
5.
| Можно ли сказать, что в Вашей организации существует стратегическая цель, ее знают все и вся деятельность подчинена ее планомерному достижению
|
|
|
|
6.
| Можно ли сказать, что в организации существует четкий план, где путь к достижению стратегической цели разбит на тактические цели разного уровня
|
|
|
|
7.
| Насколько в Вашей организации развито индивидуальное планирование, ориентируются ли работники в построении личных планов на стратегические и тактические цели организации, осуществляется ли коррекция и контроль осуществления индивидуальных планов
|
|
|
|
8.
| Считаете ли Вы, что все традиции Вашей организации работают на ее миссию и ценности и являются положительными и одобренными руководством
|
|
|
|
9.
| Можно ли сказать, что траектория развития Вашей организации представляет собой кривую, показатель абсцисс которой неукоснительно стремится вверх
|
|
|
|
10.
| Можно ли сказать, что в Вашем коллективе всегда царит доброжелательная обстановка, теплый психологический климат, отсутствуют такие явления, как сплетни, слухи, доносы, подсиживание, ущемление прав и т.д.
|
|
|
|
11.
| Можно ли сказать, что сотрудники в коллективе Вашей организации имеют близкие ценности, что является средством их дополнительного объединения и повышения эффективности деятельности
|
|
|
|
12.
| Можно ли сказать, что в Вашей организации существует единая команда, что в основном ради коллектива сотрудники приходят на работу, что только вместе они способны достичь высокого результата
|
|
|
|
13.
| Можно ли сказать, что Вы всегда четко планируете свою работу, работу всей организации и каждого ее сотрудника; у Вас имеются подробно расписанные цели, на основании которых Вы осуществляете контроль и самоконтроль
|
|
|
|
14.
| Можно ли сказать, что Вы всегда четко и эффективно организуете собственную работу и работу своих сотрудников
|
|
|
|
15.
| Можно ли сказать, что Вы способны к самомотивации и легко осуществляете мотивацию сотрудников, так как в Вашем управленческом арсенале имеется четкий перечень мотивационных воздействий на персонал
|
|
|
|
16.
| Можно ли сказать, что оценка работы сотрудников и организации в целом осуществляется Вами согласно четких, разработанных критериев оценки (которые известны сотрудникам), и никогда Вы не делаете это субъективно, спонтанно и необдуманно
|
|
|
|
17.
| Можно ли сказать, что Вы осуществляете контроль за действиями Ваших сотрудников и организацией в целом, согласно разработанному плану и графику, и, даже неожиданная для Вашего персонала контрольная точка, заранее планируется Вами и имеет четкую цель
|
|
|
|
18.
| Оценивая свою личность (личность управленца), Вы можете сказать, что гармонично сочетаете в себе все необходимые качества, которые позволяют Вам иметь доверительные отношения с подчиненными и, в тоже время, соблюдать дистанцию с ними, руководить ими и спрашивать за результат деятельности
|
|
|
|
19.
| Можно сказать, что за время Вашей службы Ваше развитие (карьерное и личностное) представляет собой кривую, которая движется неукоснительно вверх (не было спадов и длительных простоев)
|
|
|
|
20.
| Вам очень трудно представить себе те условия и причины, по которым Вы решились бы покинуть свою организацию
|
|
|
|
21.
| Вы можете сказать, что Ваша внешняя культура, культура Вашего рабочего места заслуживают высокой оценки и соответствуют имиджу Вашей организации
|
|
|
|
22.
| Вы абсолютно довольны результатом своего неформального общения в организации. Посредством него, Вам удается поддерживать со всеми теплые и дружеские отношения
|
|
|
|
23.
| Ваше взаимодействие с подчиненными всегда отличается эффективностью. У Вас не бывает сбоев в передаче информации нижестоящим сотрудникам. Конфликты отсутствуют.
|
|
|
|
24.
| Взаимодействую с коллегами, Вам удается соблюсти золотую средину дружеского общения с обменом деловой информацией, коммуникации всегда позитивны и эффективны. Конфликты отсутствуют.
|
|
|
|
25.
| С вышестоящими инстанциями и управленцами Вы легко находите нужный язык, умеете правильно подать и воспринять предоставленную Вам информацию. Конфликты отсутствуют
|
|
|
|
26.
| С рабочим коллективом у Вас существует отлаженный обмен информацией, который никогда не дает сбоев и благодаря которому организация работает как часы. Конфликты отсутствуют
|
|
|
|
27.
| Можно ли сказать, что все ваши сотрудники способны эффективно спланировать свою и чужую деятельность, Ваша задача, только поставить цель и обозначить направление
|
|
|
|
28.
| Можно ли сказать, что все ваши сотрудники способны организовать свою и чужую деятельность, Ваша задача, только поставить цель и обозначить направление
|
|
|
|
29.
| Можно ли сказать, что мотивационные стремления и приоритеты персонала организации способствуют общему успеху организации и направлены на ее развитие и совершенствование
|
|
|
|
30.
| Можно ли сказать, что все сотрудники организации способны адекватно оценить свою и чужую деятельность и Вы можете положиться на их оценку без перепроверки
|
|
|
|
31.
| Можно ли сказать, что все ваши сотрудники в состоянии проконтролировать свою и чужую деятельность без дополнительного контроля с Вашей стороны
|
|
|
|
32.
| Можно ли сказать, что Вы удовлетворены личностными особенностями персонала Вашей организации, и что положительные черты характера сотрудников повышают эффективность деятельности организации
|
|
|
|
33.
| Можно ли сказать, что Вам трудно придумать причину, по которой Ваши сотрудники могли бы поменять место работы, настолько они преданы общему делу и организации в целом
|
|
|
|
34.
| Можно ли утверждать, что все Ваши сотрудники стремятся к профессиональному и личностному росту
|
|
|
|
35.
| Можно ли сказать, что Вас полностью устраивает внешний вид Ваших сотрудников, порядок в помещении и на рабочих местах, культура общения подчиненных
|
|
|
|
36.
| Неформальное общение Ваших сотрудников отличается теплотой, взаимопониманием и дружелюбием, в коллективе отсутствуют конфликты, сплетни, холодность
|
|
|
|
37.
| Ваши сотрудники при общение с нижестоящими лицами остаются корректными, терпимыми, вежливыми. Конфликты отсутствуют
|
|
|
|
38.
| Общение сотрудников с коллегами отличается деловой эффективностью - информация передается вовремя, в полном объеме, без искажения данных и контекста. Конфликтов нет
|
|
|
|
39.
| Общаясь с Вами и вышестоящими инстанциями, подчиненные соблюдают этику делового общения, субординацию, способны к эффективной подаче и восприятию информации
|
|
|
|
40.
| Каждый сотрудник, общаясь с коллективом (чужим или собственным) соблюдает законы ораторского искусства, способен к эффективному взаимодействию и самопрезентации
|
|
|
|