Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анкета «Характеристика организационной культуры»



2015-11-10 2844 Обсуждений (0)
Анкета «Характеристика организационной культуры» 4.50 из 5.00 6 оценок




(авт. И.С. Шаповалова)

В серии утверждений, сгруппированных по четырем признакам: работа, управление, мотивация и мораль, характеризуется организационная культура предприятия. При оценке используется 10-балльная шкала. Если утверждение полностью совпадает с вашим мнением, то поставьте 10 баллов, если противоречит вашим установкам – 0 баллов и т.д.

 

№ п/п Вопрос Оценка
1. В нашей организации вновь нанятым работникам предоставляется возмож­ность овладеть специальностью.
2. У нас имеются четкие инструкции и правила поведения всех категорий ра­ботников.
3. Наша деятельность четко и детально организована.
4. Система заработной платы у нас не вызывает нареканий работников.
5. Все, кто желает, у нас могут приобрести новые специальности.
6. В нашей организации налажена система коммуникаций.
7. У нас принимаются своевременные и эффективные решения.
8. Исполнительность и рвение у нас поощряются.
9. В наших подразделениях налажена разумная система выдвижения на но­вые должности.
10. У нас культивируются разнообразные формы и методы коммуникаций (де­ловые контакты, собрания, информационные бюллетени и др.).
11. Наши работники участвуют в принятии решений.
12. Мы поддерживаем хорошие взаимоотношения друг с другом.
13. Рабочие места у нас обустроены.
14. У нас нет перебоев в получении внутрифирменной информации.
15. У нас организована профессиональная (продуманная) оценка деятельнос­ти работников.
16. Взаимоотношения работников с руководством достойны высокой оценки.
17. Все, что нужно для работы, у нас всегда под рукой.
18. У нас поощряется двусторонняя коммуникация.
19. Дисциплинарные меры у нас применяются как исключение.
20. У нас проявляется внимание к индивидуальным различиям работников.
21. Работа для меня интересна.
22. На нашем предприятии поощряется непосредственное обращение масте­ров и бригадиров к руководству.
23. Конфликтные ситуации у нас разрешаются с учетом реальности обстановки.
24. Усердный труд у нас всячески поощряется.
25. Трудовая нагрузка у нас оптимальна.
26. У нас практикуется делегирование полномочий на нижние эшелоны управ­ления.
27. В наших подразделениях господствуют кооперация и взаимоуважение меж­ду работниками.
28. Наша организация нацелена на нововведения.
29. Наши работники испытывают гордость за свою организацию.
30. Ваш пол Женский Мужской
31. Ваш возраст 20-24 лет 25-34 лет 35-45лет более 45лет
32. Время работы в данной компании менее 1года 1-5 лет 6-10 лет более 1лет

[1] Козлов В.В. Корпоративная культура: опыт, проблемы, перспективы развития. М.: РЭА, 2001. С. 126.

[2] Агеев А. Организационная культура современной корпорации // Мировая экономика и международные отношения. 1990. №6. С. 43–56.

[3] Бергер П. Социальное конструирование реальности. М., 1995. С. 223.

[4] Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.

[5] Заславская Т.И. Социальный механизм трансформации российского общества // Социологический журнал. 1995. № 3. С. 5–21.

[6] Магура М. Организационная культура как средство реализации организационных изменений // Управление персоналом. 2002. № 1. С. 24–30.

[7] Занковский А.Н. Организационная психология: учеб. пособие для вузов. М.: Флинта: МПСИ, 2000.

[8] Гуияр Ф.Ж. Преобразование организации: пер. с англ. М.: Дело, 2000.

[9] Подьоло Ж. Социальный порядок: принципы социологического анализа // Современная западная социология: классические традиции и поиски новой парадигмы. М. 1990. С. 93-110.

[10] Павлова М.Н. Методы диагностики, формирования и развития организационной культуры: автореф. дис. ... канд. социол. наук. М. 1995.

[11] Родинова Г.А. Ценностные ориентации управляющих приватизированных предприятий // Социологические исследования. 1994. № 2. С. 111-114.

[12] Сергеев В.М. Когнитивные методы в социальных исследованиях // Язык и моделирование социального взаимодействия. М.: Прогресс. 2007. С. 3–20.

[13] Удальцова М.В. Социология управления: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.

[14] Шаповалова И.С. Управление и изучение организационной культуры // Проблемы экономики и управления. Казань: РОНИ. 2008. № 1–2. С. 143–146.

 

[15] Перепелкин О.В. Российский предприниматель: штрихи к социальному портрету // Социологические исследования. 1995. № 2. С. 35-40.

[16] Сергеев В.М. Когнитивные методы в социальных исследованиях // Язык и моделирование социального взаимодействия. М.: Прогресс. 2007. С. 3–20.

[17] Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. М.: ИНФРА - М. 2007.

 

[18] Тихомиров Н.П. Моделирование социальных процессов. М. 1993.

 

[19] Бестужев-Лада И.В. Прогнозное обоснование социальных нововведений. M.: Наука. 1993.

[20] Гулей И.А. Организационная культура в университетской среде: концептуальный подход // Дискуссия. 2012. №6. С. 79-84.

[21] Заславская Т.И. Социальный механизм трансформации российского общества // Социологический журнал. 1995. № 3. С. 5-21.

[22] Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. 2000. № 2. С. 66–70.

[23] Кочетков В.В. Индивидуально-психологические проблемы принятия решений. М.: Наука.1993.

[24] Кредисов А.И. История учений менеджмента. Киев: ВИРА-Р. 2000.

[25] Кальянов Т.К. CASE-структурный системный анализ. М., 1996.

[26] Магура М. Организационная культура как средство реализации организационных изменений // Управление персоналом. 2002. № 1. С. 24-30.

 

[27] Морита А. Сделано в Японии: история фирмы «Сони». М.: Прогресс: Универс, 2003.

[28] Мулен Э. Кооперативное принятие решений: аксиомы и модели. M.: Мир, 2001.

 

[29] Пригожин А.И. Деловая культура: сравнительный анализ // Социологические исследования. 1995. № 9. С. 74-80.

 

[30] Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 2-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.

[31] Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001.

 

[32] Тихомиров Н.П. Моделирование социальных процессов. М., 1993.

[33] Элвессон М. Организационная культура. Изд-во Гуманитарный центр, 2005.

[34] Агеев А. Организационная культура современной корпорации // Мировая экономика и международные отношения. 1990. №6. С. 43–56.

[35] Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. М.: ИНФРА-М, 2007.

[36] Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001.

[37] Элвессон М. Организационная культура. Изд-во Гуманитарный центр, 2005.

[38] Тихомиров Н.П. Моделирование социальных процессов. М., 1993.

 

[39] Павлова М.Н. Методы диагностики, формирования и развития организационной культуры: автореф. дис. ... канд. социол. наук. М., 1995.

[40] Шаповалова И.С. Управление и изучение организационной культуры // Проблемы экономики и управления. Казань: РОНИ. 2008. № 1–2. С. 143–146.

[41] Элвессон М. Организационная культура. М.: Изд-во Гуманитарный центр. 2005.

[42] Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер. 2001.

[43] Мескон М. Основы менеджмента. М.: Дело. 2000.

[44] Мулен Э. Кооперативное принятие решений: аксиомы и модели. M.: Мир. 2001.

 

[45] Шаповалова И.С. Управление и изучение организационной культуры // Проблемы экономики и управления. Казань: РОНИ,. 2008. № 1–2. С. 143–146.

[46] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов по экон. специальностям и направлениям. - 3-е изд. – М.: «Гардарика», 1998. – С. 463.

 

[47]Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов по экон. специальностям и направлениям. – 3-е изд. – М.: «Гардарика», 1998. – С. 462.

[48]Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов по экон. специальностям и направлениям. – 3-е изд. – М.: «Гардарика», 1998. – С. 464.

 

[49] Лунев Ю.А. Формирование организационной культуры на основе системного моделирования деятельности персонала. Часть 2. – Режим доступа: http://www.aitsoft.ru/news/articles/10.html.

 

[50] Черных Е. Организационная культура предприятия как инструмент принятия управленческих решений // Управление персоналом. 2004. №3. С. 66-69.

[51] Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2007. С.66.

[52] Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2007. С.68-73.

[53] Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2007. С. 94.

[54] Основы научных исследований /В.Н. Селюкова, И.В. Шавырина, Л.В. Шукчус. – Белгород : ООО ИПЦ «Политерра», 2014. – 178 с.

[55] Липатов С. А. Организационная культура: концептуальные модели и методы

диагностики / С. А. Липатов // Вестник М ГУ. Серия 14. Психология. – 1997. – № 4. –

С. 62–63.

[56] Перепелкин О.В. Российский предприниматель: штрихи к социальному портрету // Социологические исследования. 1995. № 2. С. 35-40.

 

[57] Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. 2000. № 2. С. 66–70.

[58] Мескон М. Основы менеджмента М.: Дело. 2000.

[59] Руденский, Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭИ. 1997.

[60] Удальцова М.В. Социология управления: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ. 1999.

[61] Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб: Питер. 2001.

[62] Погорадзе А.А. Культура производства: сущность и факторы развития. Новосибирск. 1990.

[63] Бусыгин А. В. Организация: степень управляемости и качество управления / А. В. Бусыгин // Эффективный менеджмент. С. 867 Режим доступа: http://www.edulib.ru/results.aspx?CurrentTask=faf263f9- e2cd-405f-b1ad-62427c3e957e&RKey=92942a42-9637-4c69-841a-9d7ba90eee5b.

[64] Бусыгин А. В. Организация: степень управляемости и качество управления / А. В. Бусыгин // Эффективный менеджмент. С. 867 Режим доступа: http://www.edulib.ru/results.aspx?CurrentTask=faf263f9- e2cd-405f-b1ad-62427c3e957e&RKey=92942a42-9637-4c69-841a-9d7ba90eee5b.

 

[65] Сотникова С. И. Управление карьерой: учебное пособие / С. И. Сотникова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 355.

 

[66] Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. Построение, эволюция, совершенство / Э. Х. Шейн. – пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – С. 136.

 

[67] Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2007. С. 89.

[68] Экономика труда: (социально-трудовые отношения) / под ред. Н. А. Волгина, Ю. Г. Одегова. – М.: ЭКЗАМЕН, 2002. – С. 611.

 

[69] Магура М. И. Современные персонал-технологии / М. И. Магура, М. Б. Курбатова // Управление персоналом. – 2001. – № 6. – С. 45–50.

 

[70] Агеев А. Организационная культура современной корпорации // Мировая экономика и международные отношения.1990. №6. С. 43–56.

 



2015-11-10 2844 Обсуждений (0)
Анкета «Характеристика организационной культуры» 4.50 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Анкета «Характеристика организационной культуры»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2844)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)