Установка для производства взорванных хлебцев
Установка предназначена для производства взорванных хлебцев из различных видов зерна (пшеница, рис, гречка и др.). Поставщик: ООО «Символ», г. Екатеринбург. Поставка производится после 100% предоплаты через транспортную компанию поставщика. Стоимость доставки включена в стоимость установки. Цена: 255000рублей.
Описание работы установки: Подготовленное сырье закладывают в количестве 5-6 кг в загрузочный бункер, разделенный на 2 части (в установке одновременно работают 2 узла спекания хлебцев). После ручного запуска установка работает в автоматическом режиме. При движении шибера зерно из загрузочного бункера попадает в дозирующее гнездо и при дальнейшем перемещении шибера доза зерна попадает в камеру спекания, имеющую цилиндрическую форму и размеры, соответствующие готовому изделию. Верхнюю и нижнюю части камеры образуют, соответственно, верхний и нижний пуансоны. Пуансоны, имеющие температуру 280-3000С, нагревают зерно и сжимают его (за счет движения вниз верхнего пуансона). При этом в камере создается давление до 5МПа. Затем верхний пуансон начинает движение вверх, приоткрывая камеру. За счет перепада давления в камере и атмосфере происходит "взрыв" нагретого зерна, мгновенное вскипание влаги. Зерно заполняет весь объем камеры и приобретает характерную микропористую структуру. Готовый зерновой брикетик выталкивается вверх нижним пуансоном и в следующем цикле работы сталкивается шибером в емкость для готовой продукции. Планируемые объёмы выпуска: 600штук в час, 4800штук за одну смену, 120 000штук в месяц, 1 440 000штук в год. В упаковке 12штук, следовательно, в смену - 400упаковок, 10 000упаковок – в месяц, 120 000упаковок в год. Производственные мощности предприятия рассчитаны исходя из производительности оборудования. Ассортимент выпуска хлебцев приведен в таблице.
Производственный план на 2010-2011годы
Объем потребления сырья в расчете на упаковку
Общий объем потребления сырья на 2010-2011годы
*- оптовая цена на крупы по городу Кургану по состоянию на 25.11.2009года: рис – 35,5руб., перловая крупа – 8,5руб., гречка – 20,0руб., соль поваренная – 8,0руб.
План маркетинга Марка, под которой предприятие собирается выпускать продукт – «Хрустпех», сочетает в себе два слова «хруст» и «успех». С одной стороны такое название подчёркивает то, что продукт обладает очень приятным свойством, является натуральным и не содержит влаги. С другой стороны, в названии присутствует намёк на то, что продукт может послужить основой для достижения определённого результата. Целевая аудитория, на которую будут направлены основные усилия производителя - женщины в возрасте от 20 до 37 лет, именно эта категория является наиболее активной. Женщины этого возраста работают, занимаются спортом, замужем, имеют детей, имеют увлечения, отдыхают активно и разнообразно. Именно в этой категории потребителей очень хорошо и широко налажены социальные отношения и связи, женщины этого возраста активно делятся со своими подругами и родными новинками, которые опробовали сами. Именно через эту группу производитель может привлечь других потребителей – детей в возрасте от 4 до 17 лет, мужчин в возрасте от 20 до 40 лет. Этого результата производитель намерен достичь с помощью широкой рекламной деятельности, которая будет информировать основных потребителей о том, что кушать хлебцы полезно не только женщинам. Но и членам их семьи. Рекламная деятельность, которую намерено развернуть предприятие, заключается в создании плакатов и размещении их в местах непосредственных продаж. Плакаты будут дублироваться баннерами, размещёнными в разных частях города. Планируется создать три плаката, призванных привлечь внимание представителей трёх различных аудиторий. Первый плакат будет представлять собой изображение бутерброда с огурцами и помидорами на белой тарелке, рядом с тарелкой стакан сока оранжевого цвета, на заднем плане женщина (одета в спортивную форму) стоящая лицом к телевизору, на расстоянии от неё по телевизору идёт трансляция программы шейпинга. Вся картинка располагается в левой части плаката в правой части – слоган «Хрустпех» правильный завтрак». В правом нижнем углу плаката – изображение упаковки хлебцев. Цель рекламного носителя – привлечь внимание женщин к тому, что такой приём пищи оптимален, если женщина занимается спортом и следящих за своим здоровьем. Такой продукт не содержит белков животного происхождения, количество жиров минимально. Второй плакат содержит такие элементы: в левой части расположено изображение бутерброда с ветчиной, сыром и зеленью, который лежит на тарелке. Рядом с тарелкой стоит стакан с молоком. На заднем плане ребёнок, который убирает руку от стакана, он стоит спиной к зрителю, смотрит на телевизор, на экране которого идёт трансляция мультиков. В правой части плаката – слоган «Хрустпех» идеальный бутерброд». Цель данного рекламного носителя привлечь внимание родителей к тому, какие продукты потребляют их дети. Дети любят перекусывать, почему бы не сделать постоянные приёмы пищи не только вкусными, но и полезными. Третий плакат - изображение кусочков хлебца, все кусочки лежат в тарелке, вокруг тарелки стоят мисочки с соусами – кетчуп, тар-тар, горчица, один кусочек погружён в кетчуп, рядом с тарелкой стоит стакан пива. На заднем плане мужчина стоит спиной к зрителю, в качестве фона – мужчины, которые сидят на диване и болеют за футбольную команду, смотря матч по телевизору. Справа слоган - «Хрустпех» прекрасная закуска». Цель данного рекламного носителя – привлечь внимание мужской аудитории к данному продукту и разнообразить культуру потребления продукта. Так, мужской аудитории подсказывается, что в качестве закуски может использоваться и полезный продукт, он прекрасно сочетается с пивом или другими напитками, если к нему добавить любимые вкусы. Хлебцы будут упаковываться в упаковку «подушку» по 12 шт. в два ряда по 6 шт. каждый. Этикетка находится в стадии разработки, дизайн этикетки разрабатывает предприятие ООО «Мягкая упаковка» г. Екатеринбург. Упаковка будет предоставляться партнёром в рукавах, разрезание и запайка будет происходить на месте производства. Учредитель имеет в собственности аппарат для разрезания и запайки упаковки, примерная стоимость аппарата – 65 тыс. руб. Затраты на рекламу представлены в таблице:
Затраты в таблице представлены на месяц. В последующие периоды работы предприятия можно не учитывать такую статью, как «разработка макета упаковки». Средние затраты на рекламу в месяц составят 50 000 руб. Программа реализации продукции состоит в распределении объёма продукции по торговым точкам местного уровня, а так же сетям регионального масштаба. Основным партнёром, с которым на этапе вывода продукции на рынок, заключена договоренность, является торговая сеть, действующая в Уральском ФО. Контрагент предложил продавать продукцию в своих магазинах на территории четырёх областей. Продукция будет распространяться под брендом «Солнечный», что соответствует названию сети магазинов. Затраты на упаковку и размещение информации о продукте торговая сеть берёт на себя. Имеется договорённость о том, что в первый год 37% объёма проданной продукции будет реализовано через эту сеть. Часть продукции будет продаваться через другие розничные сети. На данном этапе ведутся переговоры с двумя предприятиями, офисы, которых находятся в г. Кургане. Предполагается, что эти торговые сети будут обеспечивать около 27% объёма сбыта, ожидается, что в совокупности в месяц сети будут продавать около 2 250 упаковок хлебцев. Среди местных сетей так же выделены контрагенты. Одним из них является сеть магазинов шаговой доступности, расположенных в спальных районах города и удалённых от основных транспортных путей. С предприятием ООО «Дар» так же заключён предварительный договор о поставке. Предприятие намерено продавать через каждый магазин около 125 упаковок хлебцев в месяц, сеть состоит из 8 торговых точек. Каждый месяц ООО «Дар» будет закупать около 1000 упаковок продукции, что составит 12% от совокупного объёма продаж. Учредитель так же ведёт переговоры с оптовыми предприятиями г. Кургана. Среди потенциальных дилеров есть 6 компаний, которые заинтересованы в продаже продукта. Даже при условии того, что кто-то из оптовиков откажется от работы, предполагается, что через эти предприятия будет продаваться около 25% продукции. На рисунке 3 представлена структура программы реализации продукции.
Рисунок 3 – Структура программы реализации продукции Сертификация Порядок сертификации продукции изложен в Постановлении Госстандарта РФ от 21.09.1994г. за №15. Сертификат о соответствии будет оформляться в АНО «Курганский центр сертификации». Срок выдачи сертификата до десяти дней.
Санитарно-эпидемиологическое заключение будет оформлено в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области в соответствии с Федеральным законом №52-ФЗ от 19.07.2007г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии». Срок оформления заключения – не более тридцати дней с момента подачи заявки и необходимых документов.
Примерная стоимость услуг по оформлению вышеуказанных документов – 60000рублей.
Структура управления предприятием следующая:
.
Численность персонала 4 человека (расшифровка в представлена в штатном расписании). За 2011 г. рост заработной платы по всем категориям работающих увеличится на 25%. Численность сотрудников останется такой же, как и в 2010 г. Форма списания стоимости основных средств согласно Налогового Кодекса РФ, при упрощенной системе налогообложения за первый год – 50% от стоимости, за второй год – 30% от стоимости, за третий год – 20% от стоимости. Согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1, с изменениями от 9 июля, 8 августа 2003 г., 18 ноября 2006 г., 12 сентября 2008 г.), оборудование, используемое Предпринимателем относится к четвертой амортизационной группе, следовательно, может быть списано по указанной схеме.
Утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1
6. Финансовый план 1. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) бизнес-плана показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам. 2. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени. 3. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателю срока окупаемости. 4. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы «Отчет о прибылях и убытках». Срок окупаемости проекта равен 2 годам.
*- стоимость аренды подтверждается предварительным договором с ООО «Ромашка», копия договора в приложении.
Бизнес-план по организации управляющей компании Титульный лист "Утверждаю" Должность _____________Фамилия И.О. " "________________________ 20 г. (печать)
2. Вводная часть или резюме проекта Инициатор проекта Тип организации: ООО Фамилия, имя, отчество: Иванов Андрей Иванович; Дата рождения: 27.03.1973; Место рождения: г. Курган; Семейное положение: женат; Количество детей: один; Образование: высшее; Наименование учебного заведения: Курганский Государственный Университет; Год окончания учебного заведения: 1996; Специальность по диплому: инженер-механик; Общий стаж работы: 16 лет; Стаж работы по специализации проекта: 0; Паспортные данные: 9999 №999999, УВД г. Кургана, выдан 11.03.2003 Почтовый адрес: г. Курган 5 мкрн. 111-510; Телефоны: 8ХХХХХХХХХХ. Общая характеристика Название предприятия: ООО «УК «Жилфонд». Суть проекта: ООО «УК «Жилфонд» планирует осуществлять свою деятельность в сфере управления недвижимостью. Работа по освоению рынка услуг будет проходить в несколько этапов: 2010 – 2012 г.г. – деятельность в сегменте управления жилыми многоквартирными домами. До 2012 г.г. занять более 2% рынка; 2013 – 2015 г.г. – деятельность в сегменте управления коммерческой недвижимостью. В 2015 г обеспечение оборота в 15 000 000 по коммерческой недвижимости; 2016 – 2020 г.г. – освоение нового сегмента – обслуживание отдельных коттеджных посёлков, а так же дачных кооперативов и т.д. Финансирование проекта: 263 196 руб. – средства гранта, Текущие расходы первого квартала: аренда, заработная плата, отчисления с заработной платы, прочие расходы – средства учредителя. На средства гранта планируется закупить оргтехнику, программного обеспечения. Срок окупаемости проекта – 26 месяцев. Создание рабочих мест - пять, общий фонд оплаты труда 67000 рублей в месяц. Для обслуживания жилищного фонда Управляющая организация заключила договор содержания имущества с ООО «Мастер». ООО «Мастер» отвечает за состояние домов перед управляющей организацией. Ежемесячно ООО «Мастер» будет предоставлять план работ на следующий месяц и отчитывается перед управляющим за работу в предыдущий период. В обязанности ООО «Мастер» входит санитарная уборка придомовых территорий, подъездов, работа по заявкам населения, ремонт инженерных сетей, выполнение текущего ремонта.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2685)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |