ВС BOEING 737/300/400/500/600/700/800/900
Содержание данного документа, полностью или частично, не может быть использовано в какой бы то ни было форме, без письменного разрешения НОУ «Школа бортпроводников».
СОДЕРЖАНИЕ
I.Конструкция и эксплуатация систем и оборудования ВС Boeing-737/300/400/500/600/700/800/900
|
|
II.Бортовое аварийно–спасательное оборудование ВС Boeing-737/300/400/500/600/700/800/900 и правила его применения
|
|
III.Бытовое оборудование ВС Boeing-737/300/400/500/300/400/500/600/700/800/900 и его эксплуатация
|
|
IV.Общие и специальные меры предосторожности
|
|
V.Аварийные процедуры ВС Boeing-737/300/400/500/300/400/500/600/700/800/900
|
|
Аббревиатура, используемая в пособие
ABP (able-bodied passenger)
PSP (pre-selected passenger)
| Пассажиры-помощники
|
AFT
| Хвостовая
|
CEP (cabin evacuation procedure)
| Инструкция по проведению эвакуации
|
CFP(cabin fire procedure)
| Инструкция по тушению пожара
|
СLB (cabin log book)
| Бортовой журнал неисправностей в пассажирской кабине
|
СPP (cabin preparation procedure)
| Инструкция по подготовке к аварийной посадке
|
DEMO KIT
| Демонстрационная упаковка
|
EEL (emergency equipment list)
| Схема размещения АСО
|
ELT( emergency locator transmitter)
| Аварийный радиомаяк/ радиопередатчик
|
FAK(first aid kit)
| Аптечка первой медицинской помощи
|
FCOM (flight crew operation manual)
| Руководство по летной эксплуатации ВС
|
FR(flotation raft)
| Спасательный надувной плот
|
FWD(forward)
| Передняя
|
GPU (ground power unit)
| Наземный источник электропитания
|
HI (high)
| Высокая подача кислорода или уровень интенсивности освещения
|
IATА (international air transport association)
| Международная ассоциация воздушного транспорта
|
ICAO (international civil aviation organization)
| Международная организация гражданской авиации
|
INOP(lav inop)
| Не работает ( туалет не работает)
|
INTERHONE
| Телефон для внутренней связи
|
LO (low)
| Низкая подача кислорода или уровень интенсивности освещения
|
LSU(lavatory service unit)
| Сервисная панель в туалете
|
MRT(manual release tool)
| Приспособление для ручного открытия крышек АКБ
|
OXY(oxygen)
| Кислород
|
PAX(passenger)
| Пассажиры
|
PBE(protective breathing equipment)
| Дымозащитный капюшон
|
SH(smoke hood)
| Дымозащитный капюшон
|
SK(survival kit)
| Аварийный запас
|
PA(passenger address)
| Вещание для пассажиров
|
PSU(passenger service unit)
| Пассажирская сервисная панель
|
RFD(raft for ditching)
| Спасательный надувной плот
|
QDM(quick donning mask)
| Быстронадевающаяся кислородная маска
|
QDFFM(quick donning full face mask)
| Быстронадевающаяся полнолицевая кислородная маска ( со встроенными очками)
|
КОСПАС-SARSAT
| Search And Rescue Satellite-Aided Tracking
|
TLB (technical log book)
| Технический бортовой журнал
|
АБ
| Авиационная безопасность
|
АДП
| Аэродромный диспетчерский пункт
|
АКБ
| Аварийный кислородный блок
|
АРМ
| Аварийный радиомаяк
|
АСЖ
| Авиационный спасательный жилет
|
АСП
| Аварийно-спасательная подготовка
|
АСС
| Аварийно-спасательные средства
|
БАСО
| Бортовое аварийно-спасательное оборудование
|
БГО
| Багажно–грузовое отделение
|
БКО
| Буфетно-кухонное оборудование
|
БКП
| Блок кислородного питания
|
БКС
| Буфетно-кухонная стойка
|
БП
| Безопасность полётов
|
ВПП
| Взлетно-посадочная полоса
|
ВС
| Воздушное судно
|
ВСУ
| Вспомогательная силовая установка
|
ВУ
| Взрывное устройство
|
ГА
| Гражданская авиация
|
ГСМ
| Горюче-смазочные материалы
|
ГК
| Герметичная кабина
|
ДСЖ
| Детский спасательный жилет
|
ДСЛ
| Детская спасательная люлька
|
КВС
| Командир воздушного судна
|
КОСПАС-SARSAT
| Космическая Система Поиска Аварийных Судов
|
КЭ
| Кабинный экипаж
|
ЛВЖ
| Легковоспламеняющиеся жидкости
|
ЛЭ
| Летный экипаж
|
МКП
| Маска кислородного питания
|
ОГ
| Опасные грузы
|
РПП
| Руководство по производству полетов
|
СБЭ
| Старший бортпроводник экипажа
|
СГУ
| Самолётное громкоговорящее устройство
|
СКВ
| Система кондиционирования воздуха
|
СПУ
| Самолётное переговорное устройство
|
Технические характеристики и основные размеры самолета В-737CL
Модификация
| 737-300
| 737-400
| 737-500
|
Длина
| 33.25
| 35.22
| 32.18
|
Размах крыла
| 28.88
| 28.88
| 28.88
|
Ширина фюзеляжа
| 3.76
| 3.76
| 3.76
|
Количество пассажирских кресел
| 123-149
| 146-168
| 103-138
|
Крейсерская скорость
| 907км/ч
| 907км/ч
| 907км/ч
|
Дальность полета
| 4400км
| 5000км
| 5200км
|
Технические характеристики и основные размеры самолета Б-737NG
Модификация
| 737-600
| 737-700
| 737-800
| 737-900
|
Длина
| 31.20
| 33.60
| 39.50
| 42.10
|
Размах крыла
| 34.30
| 34.30
| 34.30
| 34.30
|
Ширина фюзеляжа
| 3.76
| 3.76
| 3.76
| 3.76
|
Количество пассажирских кресел
| 110-132
| 126-149
| 162-189
| 180-215
|
Крейсерская скорость
| 907км/ч
| 907км/ч
| 907км/ч
| 925км/ч
|
Дальность полета
| 5650км
| 6230км
| 5765км
| 5925км
|
Механизация крыла и хвостовое оперение
Компоновка ВС
Вестибюль в хвостовой части
|
Дверь кабины летного экипажа. Вид изнутри и снаружи
Дверь оборудована:
1.Кодовым электрозамком;
2.Механическим замком с ключевой вставкой и защелкой;
3.Смотровым глазком;
4.Двумя декомпрессионными панелями.
Кабина экипажа
Рычаг наклона спинки кресла пилота
|
Кресло КВС
Тройной блок пассажирских кресел
Пассажирское кресло имеет:
-раму, на которой размещено сиденье;
-спинку, прикреплённую к раме;
-металлическую раму-ограничитель для ручной клади;
-кресло для пассажира оснащено поясными ремнями безопасности. Они прикреплены к основанию кресла и снабжены пряжкой для застегивания и регулировки длины ремня безопасности;
-под каждым креслом имеется авиационный спасательный жилет желтого цвета;
- в спинке впереди стоящего кресла находится карман с инструкцией по безопасности;
-каждое кресло имеет подлокотники;
-в спинке каждого кресла прикреплен индивидуальный столик.