Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расположение дверей, аварийных выходов на крыло и форточек в кабине экипажа самолёта В 737-400 и В 737-800/900



2015-11-10 2255 Обсуждений (0)
Расположение дверей, аварийных выходов на крыло и форточек в кабине экипажа самолёта В 737-400 и В 737-800/900 4.67 из 5.00 3 оценки




1L
1R
2L
2R
3L
3R


 

4R
4L
3L
2L

Расположение дверей, аварийных выходов на крыло и форточек в кабине экипажа самолёта В 737-900ER

1R
2R
3R
1L




Дверь левая. Штанга трапа в положении «DISARMED/РУЧНОЕ»




Дверь правая. Штанга трапа в положении «ARMED/АВТОМАТ»



Конструкция двери:

 

1.Ручка открытия (закрытия) двери;

 

2.Вспомогательная ручка;

 

3.Страховочные ручки;

 

4.Смотровое окно;

 

5.Красная сигнальная лента. Имеет 2 положения: горизонтальное над иллюминатором (дверь в положении «DISARMED/РУЧНОЕ») и по диагонали смотрового окна (дверь в положении «ARMED/АВТОМАТ»);

 

6.Маркировочное световое табло «ВЫХОД/EXIT» в верхней и нижней частях дверных проемов;

 

7.Ограничительный ремень;

 

8.Аварийный надувной однодорожечный трап. Находится под декоративным кожухом в нижней части двери;

 

9.Манометр, показывающий давление в баллоне системы газонаполнения аварийного трапа;

 

10.Штанга трапа с фартуком. Это устройство, с помощью которого трап крепится к конструкции воздушного судна. Оно состоит из прочной тканевой конструкции (фартука), которая охватывает металлическую планку, закрепляемую на пороге аварийного выхода.

 

Имеет 2 положения:

-металлическая штанга трапа, расположенная на крючках-держателях под декоративным кожухом трапа, означает положение двери «DISARMED/РУЧНОЕ». При открытии двери в положении «DISARMED/РУЧНОЕ» не происходит выпуск и наполнение аварийного трапа.

Этот режим является штатным, т.е. не аварийным режимом открытия двери.

 

-металлическая штанга трапа, закрепленная в замках на полу, означает положение двери «ARMED/АВТОМАТ». При открытии двери в положении «ARMED/АВТОМАТ» в процессе выведения двери наружу происходит выпуск и наполнение аварийного трапа. При этом штанга трапа остаётся в замках на полу.

Этот режим является аварийным и используется при проведении эвакуации;

 

11.Стопор. В открытом положении дверь автоматически фиксируется стопором (фиксатором), расположенным на верхней поворотной петле.

 



Процедура открытия двери снаружи

Процедура открытия двери снаружи:

1. Посмотрите в смотровое окно, убедитесь в отсутствии красной ленты, перекрывающей смотровое окно (т.е. дверь находится в положении «DISARMED/РУЧНОЕ»;

2. Постучите в дверь;

3. Если лента отсутствует, потяните на себя внешнюю ручку двери и поверните ее в направлении стрелки (OPEN), при этом складываются декомпрессионные створки в верхней и нижней частях двери. Дверь сдвигается вовнутрь;

4. Убедитесь визуально, что штанги трапа в замках на полу нет;

5. Отпустите и установите на место внешнюю ручку двери;

6. Потяните за дверь, поворачивая ее, выведите дверь наружу до упора, т.е. до установки на стопор.


Процедура закрытия двери по левому борту изнутри:

Разрешение на закрытие получено

1.Снять ограничительный ремень, если он использовался;

2.Встать в дверном проёме лицом к кабине экипажа;

3.Правой рукой держаться за страховочную ручку;

4.Левой рукой взяться за вспомогательную ручку;

5.Отпустив правую руку, нажать рукой на стопор;

6.Придерживая стопор правой рукой, левой рукой потянуть дверь за вспомогательную ручку и завести дверь внутрь. Правой рукой при этом держаться за страховочную ручку;

7.Повернуть левой рукой ручку закрытия двери в направлении, противоположном направлению стрелки (OPEN), до упора;

8.Доложить старшему бортпроводнику.

Предполётный контроль двери по чек листу:

1. Дверь закрыта. На двери отсутствуют внешние повреждения;

2. Дверь находится в положении «DISARMED/РУЧНОЕ»:

-красная сигнальная лента в горизонтальном положении,

-штанга трапа находится в крючках-держателях на декоративном кожухе трапа.

3. Стрелка манометра в баллоне системы газонаполнения аварийного трапа: - в зеленой зоне;

4. Аварийное освещение (табло «ЕXIT») исправно;

5. Проверить наличие ограничительного ремня;

6. Доложить старшему бортпроводнику.


Стрелка манометра в баллоне системы газонаполнения аварийного трапа: - в зеленой зоне»


 



2015-11-10 2255 Обсуждений (0)
Расположение дверей, аварийных выходов на крыло и форточек в кабине экипажа самолёта В 737-400 и В 737-800/900 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Расположение дверей, аварийных выходов на крыло и форточек в кабине экипажа самолёта В 737-400 и В 737-800/900

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)