Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов



2015-11-10 486 Обсуждений (0)
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов 0.00 из 5.00 0 оценок




Одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование методов и форм обучения.

С целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ВПО при проведении практических занятий по дисциплине «Маркетинг» используются активные и интерактивные формы обучения, в числе которых деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций с последующим принятием решений и др.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет не менее 20 процентов аудиторных занятий (в соответствии с ФГОС).

Курс состоит из лекционных, практических (семинаров), самостоятельной работы студентов и завершается итоговым зачетом по данной дисциплине.

Лекционные занятия предназначены для теоретического осмысления и обобщения сложных разделов курса, которые освещаются, в основном, на проблемном уровне с использованием мультимедиа презентаций.

Практические занятия являются аудиторными, проводятся в виде семинаров, дискуссий по заранее известным темам. Они предназначены для закрепления и более глубокого изучения определенных аспектов лекционного материала на практике.

Самостоятельная работа является внеаудиторной и предназначена для самостоятельного ознакомления студента с определенными разделами курса по рекомендованным педагогом материалам и подготовки к выполнению индивидуальных заданий по курсу.

Задания для самостоятельной работы

Вопросы к семинарскому занятию по теме 1-2 Введение в маркетинг.

1. Функции маркетолога на предприятии.

2. Квалификационные требования к специалисту по маркетингу.

3. Применение маркетинга в современных компаниях.

Вопросы к семинарскому занятию по темам 3-4. Целевые рынки.

1. Методы сегментирования

2. Продуктовая, конкурентная и клиентская сегментация

3. Классификация рынков.

Вопросы к семинарскому занятию по темам 5-6. Позиционирование ..

1. Карта позиционирование.

2. Сетка сегментирование.

3. Сравнительная характеристика инструментов позиционирования

Вопросы к семинарскому занятию 7-8. Стратегический маркетинг

1. Оценка конкурентоспособности предприятия

2. Стратегический маркетинг на предприятиях.

3. Виды маркетинговых решений.

Вопросы к семинарскому занятию по темам 9-12 Маркетинговые иссле6дования.

1. Виды выборок в маркетинговых исследованиях.

2. Цели полевых исследований.

3. Правила составления анкеты

Вопросы к семинарскому занятию по темам 13-16 Товар. Товарная политика.

1. Анализ экономических результатов производства и продажи товара.

2. Методика оценки конкурентоспособности.

3. Маркетинговые требования к упаковке товара.

Вопросы к семинарскому занятию по темам 17-19 Управление ценообразованием.

1. Факторы влияющие на ценообразование.

2. Психологические аспекты ценообразования.

3. Ценообразование ориентированное на спрос.

Вопросы к семинарскому занятию по темам 20-21 Управление распределением.

1. Многоканальное распределение.

2. Прямой маркетинг.

3. Методы прямого маркетинга.

Вопросы к семинарскому занятию по темам 22-24 Управление маркетинговыми коммуникациями.

1. Формы маркетинговых коммуникаций.

2. Измерение эффективности рекламы.

3. Создание рекламного сообщения.

Вопросы к семинарскому занятию по темам 25-27 Система маркетинга на предприятии.

1. Современные тенденции развития маркетинга.

2. Расчет затрат на маркетинг.

3. Контроль лояльности потребителей.

Примерная тематика рефератов к семинарским занятиям.

1. Сущность и содержание маркетинга

2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия

3. Комплексное изучение рынка - основа маркетинговой деятельности

4. Сегментация рынка - основной принцип маркетинговых исследований.

5. Рынок в системе маркетинга

6. Оценка конкурентоспособности

7. Виды товаров и товарных рынков, их маркетинговая разработка и оценка

8. Организация управления маркетингом

9. Виды структур маркетинговой деятельности

10. Маркетинговый контроль

11. Основные факторы и средства ценового маркетинга

12. Стратегия разработки нового товара: цель, идея, концепция, процедура

13. Реклама в системе товародвижения: виды, назначения, формы воздействия

14. Прямой маркетинг

15. Рыночные посредники как направление маркетинговой деятельности

16. Основные факторы микросреды.

17. Формирование комплекса стимулирования.

18. Основные факторы макросреды.

19. Проблемы стратегии и методы маркетинговых коммуникаций.

20. Три уровня (аспекта) товара.

21. Товародвижение.

22. Роль и значение марки и упаковки в процессе разработки дифференцированного товара.

23. Структура и управление каналами распределения.

24. Стадии ЖЦТ.

25. Каналы распределения товаров и услуг.

26. Процесс разработки продуктового портфеля.

27. Позиционирование рынков.

28. Проблемы и условия ценообразования.

29. Отбор целевых сегментов рынка.

30. Организация сбыта продукции

31. Методы прогнозирования спроса.

32. Маркетинговая среда и ее роль в выборе маркетинговой стратегии

33. Система и средства стимулирования сбыта

34. Особенности проведения маркетинговых исследований.

35. Маркетинговое исследование рынка.

36. Методы изучения деятельности фирм конкурентов

37. Виды продвижения в маркетинге.

38. Личные и безличные коммуникации. Прямой маркетинг.

39. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии

40. Маркетинг в промышленности.

41. Особенности интернет маркетинга.

42. Особенности маркетинга в период экономического кризиса.


 

Контроль знаний студентов включает:

1. Текущий контроль по посещению лекционных и практических занятий, при этом учитывается степень активности работы каждого студента на практических занятиях.

2. Подготовка докладов по наиболее актуальным для маркетинга вопросам.

3. Текущий контроль успеваемости в виде контрольных работ и тестирования по итогам изучения отдельных тем и блоков дисциплины.

4. Оценка за реферат.

5. Итоговая экзаменационная оценка выставляется с учетом работы студента на практических занятиях, докладов, результатов контрольных работ и тестирования.

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг».

1. Структура и содержание курсовой работы

Курсовая работа должна иметь следующую структуру:

· титульный лист;

· содержание;

· введение;

· основная часть;

· заключение;

· список литературы;

· приложения (если требуется).

Содержание. В содержании последовательно указываются все названия структурных элементов курсовой работы с указанием номеров страниц, на которых они помещены: введение, главы, параграфы, заключение, список литературы, приложения. Содержание оформляется на одном машинописном листе, нумерация страниц начинается с титульного листа. Главы нумеруются арабскими цифрами, параграфы - арабскими цифрами через точку. Например, глава вторая - Глава 2; третий параграф второй графы - 2.3 и т.д. Каждая глава по тексту курсовой работы начинается с новой страницы. Такие элементы курсовой работы, как введение, заключение, список литературы, приложения в содержании не нумеруются.

Введение.Во введении необходимо отразить следующее:

1. Обоснование актуальности темы курсовой работы;

2. Формулировку основной проблемы, которая требует решения, и оценку разработанности этой проблемы на данный момент времени (со ссылкой на работы ведущих специалистов в этой области);

3. Постановку цели и задач курсовой работы;

4. Обоснование объекта исследования, значимость темы курсовой работы для объекта исследования;

Объем введения не должен превышать 2-4 стр. машинописного текста.

Основная часть. Как правило, состоит из трех глав. В отдельных случаях их количество может быть больше трех. Ниже приведены требования к наиболее распространенному варианту написания курсовой работы.

Первая глава является теоретической, в некоторых случаях обзорной. Она должна содержать:

1. Изложение и анализ основных теоретических положений, определяющих сущность и содержание предмета исследования, исходя из цели и задач курсовой работы;

2. Определение наиболее важной проблемы, требующей первоочередного решения, структуризации объекта исследования, классификацию факторов;

3. Рассмотрение, сопоставление и оценку точек зрения ведущих отечественных и зарубежных специалистов по выбранной проблематике;

4. Анализ возможных средств и методов решения указанной проблемы;

5. Определение и обоснование логики решения задач исследования.

Первая глава должна обеспечивать теоретическую основу для последующих частей работы. С этой целью студент излагает в ней только тот теоретический материал, который ему потребуется для решения практических вопросов, определенных целями и задачами курсовой работы.

Вторая глава должна содержать анализ практического решения рассматриваемой проблемы в контексте объекта исследования. Глава начинается с краткой характеристики объекта, которая включает в себя:

· Общее описание объекта исследования;

· Оценку внешних и внутренних факторов работы предприятия;

· Сравнительную оценку имеющихся конкурентов;

· Оценка ценовой и сбытовой политики предприятия;

· организационную структуру компании.

 

Объем такой характеристики составляет от 1 до 3 страниц. Для сокращения объема этого раздела желательно использование таблиц, диаграмм, рисунков, схем. Затем выполняется анализ текущего состояния объекта (за 1 год), выявляются тенденции его развития (за ряд лет), дается их оценка, выполняются расчеты, соответствующие теме исследования.

Важно обеспечить корректность промежутосных и окончательных расчетов. Анализ проблематики должен содержать не только положительные, но и отрицательные оценки и выводы. Результаты анализа отражаются в таблицах, графиках, диаграммах, подтверждаются необходимыми расчетами.

По итогам исследования следует сделать выводы, которые должны подчеркнуть негативные тенденции в развитии объекта исследования, подтвердить наличие проблемы, выявленной в первой главе, констатировать необходимость ее решения. Полученные результаты служат предпосылкой для разработки мероприятий по совершенствованию исследуемых в курсовой работе вопросов. Разработка этих мероприятий и оценка их эффективности проводятся в третьей главе.

Цель третьей главы – разработать и обосновать организационные, экономические и управленческие мероприятия, направленные на решение выявленных проблем. Собственные предложения студента должны быть теоретически обоснованы, подкреплены соответствующими расчетами. Здесь же следует определить экономический или социальный эффект, который может быть получен при внедрении предложений студента в практику деятельности организации.

Если студент не может предложить собственное решение проблемы, то он может изучить отечественный и зарубежный опыт по рассматриваемой проблеме, рекомендации ученых и практиков, опубликованные в печати, и выбрать из них тот вариант, который можно реально осуществить в сложившихся условиях. Степень детализации расчетов, осуществляемых в данной главе, определяется задачами, поставленными в курсовой работе. Для доказательства целесообразности разработанного мероприятия в ряде случаев рекомендуется сравнивать несколько вариантов предлагаемых решений.

По результатам анализа, выполненного в третьей главе, необходимо сделать соответствующие выводы.

Заключение. В этой части курсовой работы излагаются основные результаты исследования, выполненного студентом:

· выводы из анализа теории;

· результаты изучения объекта исследования в реальных условиях – положительные стороны, недостатки, нереализованные возможности и т.д.;

· формулировки основных мероприятий по совершенствованию исследуемых вопросов;

· экономический эффект от предложенных мероприятий.

Список литературы необходим для обоснования правильности теоретических и практических выводов и предложений студента, установления достоверности информации, оценки навыков по работе с первоисточником. В список должна быть включена только та литература, которая непосредственно использована студентом при подготовке курсовой работы, т.е. литература, на которую имеются ссылки в курсовой работе.

Каждый источник в списке литературы должен быть пронумерован. В научной литературе допускается использование различных систем организации библиографического аппарата, однако для курсовых и дипломных работ предпочтителен вариант внутритекстовых ссылок с расположением литературных источников в следующем порядке:

1. Нормативно-правовые документы;

2. Монографии и статьи в алфавитном порядке (сначала на русском, затем на других языках);

3. Материалы хозяйствующих субъектов в алфавитном порядке;

4. Статистические ресурсы сети Интернет.

Цитируя или упоминая в курсовой работе монографии, статьи и другие источники информации, студенту необходимо делать библиографические ссылки. При этом в квадратных, круглых скобках или между косыми чертами проставляется порядковый номер источника информации и номер страницы. Например, записи - [ 17, c.79], (17, с.79), / 17, с.79/ - означают, что автор ссылается в своей работе на семнадцатый источник информации в списке литературы и на страницу семьдесят девять. При цитировании авторского текста берется текст оригинала и заключается в кавычки. Если же цитата получается слишком громоздкой и из-за сложности ее построения четко не улавливается основная мысль, то достаточно изложить ее основные положения своими словами, сделав необходимую ссылку на источник и номер страницы. Кавычки при этом не ставятся. Для перечисления работ, в которых рассматривались исследуемые вопросы, в скобках или косых чертах через запятую перечисляются номера литературных источников. Например, записи [11, 23,27,...39], (11,23,27,...39), /11,23,27,...39/ означают, что исследуемый вопрос рассматривается в перечисленных литературных источниках. При приведении ссылок во всех случаях может указываться фамилия и инициалы автора литературного источника. Например, «В своей работе академик Иванов И.И. (15, с. 20) рассматривал ...»

Оформление каждого источника информации в списке литературы производится в соответствии с существующими требованиями. В качестве образца можно использовать список литературы любой изданной монографии.

Приложения.Назначение этого раздела - дать более развернутое, чем в основной части курсовой работы, представление о тех источниках и промежуточных материалах, с которыми работал студент. С помощью приложений подтверждается достоверность исходных данных, проводимых расчетов, повышается аргументированность выполненного анализа и обоснованность сделанных предложений. Этот раздел позволяет при рациональном его построении варьировать объем основной части курсовой работы, вынося в приложения все вспомогательные расчеты и построения, нормативно-правовую информацию, а также документы, заимствованные из различных источников.

Приложения располагаются в порядке появления на них ссылок в по основному тексту. Их количество и объем не ограничены. Каждое приложение начинается с нового листа и содержит в правом верхнем углу слово «Приложение», напечатанное прописными буквами. При наличии в работе нескольких приложений, каждое из них нумеруется. Если на одном листе может быть помещено несколько рисунков или таблиц, то они также нумеруются в пределах каждого приложения. Нумерация страниц приложений является сквозной.

При ссылке в тексте на материалы приложения следует напечатать слово «приложение» или сокращенно «прил.». обыкновенным шрифтом, поставить его номер, а если необходимо, то и указать номер таблицы или рисунка в нем.

2. Требования к оформлению курсовой работы

Курсовая работа представляется в компьютерном наборе на одной стороне листа формата А4 через 1,5 межстрочных интервала, размером шрифта «12» или «14». Текст должен быть ограничен установленными полями: левое – не менее 30 мм, правое – 10 мм, верзнее и нижнее – 20 мм. Общий объем курсовой работы без приложений может составлять 25 – 30 страниц.

При оформлении заголовков курсовой работы следует учитывать следующие требования:

1. Заголовки глав печатаются по центру листа прописными буквами, названия параграфов – строчными буквами(кроме первой прописной). Допустимо использование жирного шрифта. Переносы слов в заголовках не допускаются и точка в конце их не ставится;

2. Расстояние между текстом и заголовком, а также между формулами и текстом должно составлять 2 межстрочных интервала;

3. Заголовки глав начинаются с нового листа, заголовки параграфов – на том же листе, где заканчивается предыдущий параграф.

 

При нумерации страниц, разделов (глав, параграфов и т.д.), формул, таблиц, рисунков (схем, графиков, диаграмм) необходимо учитывать:

1. Номер страницы проставляется сверху или снизу посередине на всех страницах кроме титульного листа. Титульный лист включается в общую нумерацию.

2. Таблицы, рисунки, схемы, графики, диаграммы, расположенные на одной или нескольких страницах, входят в общую нумерацию страниц курсовой работы.

3. Разделы (главы, параграфы) нумеруются арабскими цифрами, например: 3.2, 3.2.1. После номера раздела ставится точка. Реферат, введение и заключение не нумеруются.

4. Формулы нумеруются последовательно в пределах каждой главы курсовой работы. Номер (2.12) означает, что имеет место 12-я по порядку формула в пределах 2-ой главы. При большом количестве формул допускается их нумерация в пределах параграфа, например, (2.3.7). Номер проставляется справа от формулы на одном с ней уровне в круглых скобках.

5. По аналогии с номерами формул присваиваются номера таблиц и рисунков (схемы, графики, диаграммы). Например:

«Рис. 2.5. Функциональная модель деятельности отдела маркетинга»,

«Таблица 2.5. Общероссийский классификатор стран мира».

При этом нумерация таблиц не зависит от нумерации рисунков. Номер таблицы проставляется последовательно после слова «Таблица», ее номер и заголовок указываются только на первой странице, на всех последующих пишут «Продолжение таблицы» или «Окончание таблицы» и ее номер.

6. Заголовок таблицы или рисунка кратко характеризует содержание и помещается в основной части курсовой работы на той же странице, где делается первая ссылка на них, или на следующей странице.

Курсовая работа должна удовлетворять определенным требованиям по стилю изложения. Формулируя название темы, глав и параграфов, необходимо помнить о том, что они должны быть понятными, предельно лаконичными по форме, отражающими наиболее полную сущность и содержание рассматриваемых в них вопросов.

Материал в курсовой работе должен излагаться грамотно, простым литературным языком, не должен содержать повторений, не должен быть перегружен цитатами. Недопустим простой пересказ литературных источников, их цитирование без кавычек и ссылок.

Схемы, графики и таблицы должны быть органически увязаны с текстом глав и параграфов курсовой работы, иметь соответствующие пояснения и ссылки в тексте основной части курсовой работы.

При оформлении списка литературы с включением в него работ зарубежных авторов сведения о них приводятся на языке оригинала, переводные издания - на русском языке.

Материал нормативно-справочного характера, исходные данные, результаты проведенных наблюдений целесообразно помещать в приложение.

 

Примерная тематика курсовых работ

1. Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере конкретной организации).

2. Изучение потребителей (на примере конкретной организации).

3. Исследование регионального рынка конкретного товара (проката черных металлов, алюминия, сахара и т.д.).

4. Исследование сырьевого рынка (на примере конкретного предприятия).

5. Сегментирование рынка по потребителям (на примере конкретной организации).

6. Товарная политика предприятия (на примере конкретного предприятия)

7. Ценовая политика предприятия (на примере конкретного предприятия)

8. Сбытовая политика предприятия (на примере конкретного предприятия).

9. Рекламная деятельность на товарном рынке (на примере конкретного предприятия).

10. Реализация товара в условиях маркетинга (на примере конкретного товара).

11. Управление маркетингом на предприятии (на примере конкретного предприятия)

12. Структура и деятельность маркетинговой службы (на примере конкретного предприятия).

13. Позиционирование товара (услуги) (на примере конкретной организации).

14. Организация прямого маркетинга в конкретной организации.

15. Конкурентоспособность товара (на примере конкретного предприятия)

16. Маркетинг в сфере обращения и услуг (на примере конкретной организации)

17. Маркетинг в оптовой торговле (на примере оптово-посреднической фирмы).

18. Маркетинг в розничной торговле (на примере конкретного предприятия розничной торговли).

19. Ярмарочная торговля как элемент маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной ярмарки).

20. Организация маркетинга (на примере работы выставки).

21. Маркетинг в турфирме.

22. Формирование маркетинговых коммуникаций (в конкретной организации).

23. Сервисное обслуживание потребителей (на примере конкретной организации).

24. Паблик рилейшнз как элемент маркетинга в конкретной организации.

25. Маркетинг в сфере услуг (на примере конкретного предприятия).

26. Маркетинг некоммерческих организаций (на примере конкретной организации).

27. Маркетинг транспортного обслуживания товарного рынка (на примере конкретного предприятия).

28. Маркетинг образовательных услуг (на примере конкретного образовательного учреждения).

29. Планирование маркетинга на предприятии.

30. Разработка концепции упаковки товара в системе маркетинга (на примере конкретного предприятия).

31. Международный маркетинг субъекта рынка (на примере предприятия или фирмы).

32. Маркетинг инвестицией на международном рынке.

33. Международная коммуникационная политика конкретной фирмы.

34. Организация управления коммерческой деятельностью (на примере конкретного предприятия).

35. Сбытовая деятельность в системе маркетинга на промышленном предприятии.

36. Организация закупок материальных ресурсов на предприятии.

37. Маркетинговые технологии в организации коммерческо-посреднической деятельности (на примере конкретного предприятия).

38. Организационная структура управления посреднической организацией (на примере конкретной торгово-посреднической организации).

39. Эффективность работы посреднической организации (на примере конкретной торгово-посреднической организации).

40. Биржевая деятельность на товарном рынке (на примере деятельности товарной биржи).

41. Организация коммерческо-хозяйственных связей в конкретной организации.

42. Организация лизинга на российском рынке услуг (на примере лизинговой компании).

43. Пути улучшения использования оборотных средств в оптово-посреднической организации.

44. Анализ издержек обращения в оптово-посреднической организации.

45. Маркетинг интеллектуального продукта (на примере конкретной организации).

46. Развитие аутсорсинга в системе маркетинга.

47. Развитие системы интернет - маркетинга в конкретной организации.

48. Стратегия IMS в конкретной организации.

49. Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций.

50. Стимулирование системы сбыта (на примере конкретной организации).

51. Система ценообразования в маркетинге конкретной организации.

52. Формирование товарного ассортимента на примере конкретной организации.

53. Социально-экономическое содержание маркетинга на примере конкретной организации.

54. Формирование системы товародвижения в конкретной организации.

55. Логистика как элемент управления материальными потоками (на примере конкретной организации).

56. Организация и проведение маркетинговых исследований на конкретном предприятии.

57. Маркетинг в сфере банковских услуг.

58. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии фирмы.

59. Управление товарными марками (на примере конкретной организации).

60. Маркетинг малого бизнеса (на примере конкретной организации).

61. Разработка бюджета маркетинга (на примере конкретной организации).

62. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

63. Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок (на примере конкретного предприятия).

64. Панельные исследования и их использование в маркетинговой деятельности предприятия.

65. Организация деятельности маркетингового центра.

66. Маркетинг в сфере строительных услуг (на примере конкретного предприятия).

67. Управление качеством продукции в системе маркетинга (на примере конкретной организации).

68. Маркетинг в сфере культуры (на примере конкретной организации).

69. Моделирование поведения российского потребителя

70. Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга (на примере конкретного предприятия).

71. Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта.

Вопросы для контроля

1. Сущность маркетинга, основные понятия.: потребность, спрос, мотивы, ценности, стиль жизни.

2. Этапы развития маркетинга. Маркетинг на современном этапе.

3. Функции маркетинга,

4. Цели маркетинга и цели предприятия. Миссия.

5. Виды маркетинга.

6. Функции маркетолога на предприятии.

7. Типы организации маркетинга на предприятии.

8. Стратегический и операционный маркетинг

9. Бюджет маркетинга.

10. Рынок. Структура рынка.

11. Основные характеристики рынка.

12. Классификации рынков.

13. Сегментация рынков. Критерии сегментирования.

14. Выбор целевого сегмента.

15. Позиционирование. Концепция позиционирования.

16. Направления позиционирования.

17. Маркетинговая среда предприятия.

18. Цели маркетинговых исследований.

19. Объекты маркетинговых исследований.

20. Методы маркетинговых исследований.

21. Принципы проведения маркетинговых исследований.

22. Информационное обеспечение исследований.

23. Особенности анкетного опроса. Правила составления анкеты.

24. Товар в маркетинге. Классификация товаров.

25. Жизненный цикл товаров.

26. Классификация жизненных циклов товаров.

27. Ролевые группы товаров.

28. Товарный ассортимент. Товарная номенклатура.

29. Инструменты маркетинга и их составляющие.

30. Модель покупательского поведения. Факторы, определяющие различия в покупательском поведении.

31. Понятие цены в маркетинге. Функции цены. Ценовая политика.

32. Этапы установления цены на товар.

33. Распределение и сбыт. Каналы распределения и товародвижения.

34. Структура каналов. Критерии выбора каналов.

35. Спрос и стимулирование сбыта.

36. Продвижение товара, функции продвижения.

37. Юридические аспекты рекламной деятельности.

38. Маркетинг-план, его функции и структура.

39. Конкурентоспособность товара и фирмы. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара.

Критерии оценки курсовой работы

Оценка Критерии оценки
«Отлично» 1. Используется основная литература по проблеме. 2. Дано теоретическое обоснование актуальной темы и анализ передового опыта работы. 3. Показано применение научных методик и передового опыта в своей работе с испытуемыми, обобщен собственный опыт, иллюстрируемый различными наглядными материалами, сделаны выводы и даны практические рекомендации. 4. Работа безукоризненна в отношении оформления (орфография, стиль, цитаты, ссылки и т.д.). 5. Все этапы выполнены в срок.
«хорошо» 1. Использована основная литература по теме (методическая и научная). 2. Дано теоретическое обоснование и анализ передового опыта работы. 3. Все этапы выполнены в срок. 4. Работа правильно оформлена. 5. Недостаточно описан личный опыт работы, применение научных исследований и передового опыта работы.
«удовлетворительно» 1. Библиография ограничена. 2. Нет должного анализа литературы по проблеме. 3. Хорошо обобщен, собственны опыт работы. 4. Оформление работы правильное. 5. Большая часть выполнена в срок.  

 



2015-11-10 486 Обсуждений (0)
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)