Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: «Психология общения»



2015-11-10 15928 Обсуждений (0)
Тема: «Психология общения» 4.93 из 5.00 14 оценок




1. Определите соответствие:

Классификации общения Критерий, положенный в основу классификации
1.Межличностное, лично-групповое и межгрупповое общение; А. Степень опосредованности;  
2.Непосредственное и опосредованное общение; Б. Продолжительность;  
3.Речевое, неречевое, комбинированное общение. В. Контингент участников;
  Г. Законченность;
  Д. Использование разных средств общения.

Ответ в задании формулируется в виде буквы и цифры через запятые. Например: А1, Б2, В3.

Ответ: а2 в1 д3

2. Определите, при каком виде общения вклиниваются промежуточные звенья в виде третьего лица, механизма, вещи:

а) кратковременное;

б) непосредственное;

в) лично-групповое;

г) опосредованное; +

д) долговременное.

 

3. Определите, как называется группа средств невербального общения, которая характеризуется включением в речь пауз, плача, смеха, вздохов, кашля:

а) экстралингвистика; +

б) просодика;

в) кинесика;

г) такесика.

 

4. Определите название специальной области, занимающейся изучением норм пространственной и временной организации общения:

а) такесика;

б) проксемика; +

в) кинесика;

г) просодика.

5. Определите название позиции партнера по общению, состояние психики которого воспроизводит мысли и реакции, бывшие у индивида в раннем детстве:

а) родителя;

б) ребенка; +

в) взрослого;

г) неучастия.

6. Определите название стороны общения, означающей процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания:

а) интерактивная;

б) перцептивная; +

в) коммуникативная;

г) регулятивная.

 

7. Определите, что изучает социальная психология:

а) психику как свойство мозга отражать объективную реальность;

б) психическое развитие личности в процессе жизни;

в) закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их включения в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп; +

г) социальные нормы, обуславливающие то, как реагируют на половые различия отдельный человек, группа или целое культурное сообщество.

 

8. Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта новизны»:

а) по последней информации, полученной о партнёре по общению; +

б) по собственному отношению к партнёру по общению;

в) по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению;

г) по привлекательности партнера по общению.

 

9. Определите механизм познания другого человека, при котором индивид ставит себя на место партнёра по общению:

а) идентификация; +

б) рефлексия;

в) эмпатия;

г) механизм обратной связи.

 

10. Определите, в результате, какого эффекта восприятия наибольшее влияние на личность оказывает последняя по времени поступления информация:

а) ореола;

б) новизны; +

в) первичности;

г) дезинформации.

11. Определите, каким смыслом обладает понятие «неформальное общение»:

а) субъективным личностным; +

б) обусловлено социальными функциями;

в) все ответы правильные;

г) нет ни одного верного ответа.

 

12. Укажите название способа, при котором о человеке судят на основании обобщенной характеристики социального типа, к которому он причисляется, называется:

а) аналитический;

б) социально-типический; +

в) эмоциональный;

г) ассоциативный.

 

13. Определите группу средств невербального общения, включающую прикосновения, пожатия, поцелуи:

а) экстралингвистика;

б) просодика;

в) кинесика;

г) такесика. +

 

14. Определите название стороны общения, означающей процесс обмена информацией и действиями:

а) интерактивная; +

б) перцептивная;

в) коммуникативная;

г) регулятивная.

 

15. Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта вторичности»:

а) по последней информации, полученной о партнёре по общению; новизна

б) по собственному отношению к партнёру по общению; обратная связь

в) по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению; первичность

г) по привлекательности партнера по общению. Ничего не написано

 

16. Определите механизм познания другого человека, при котором индивид познает эмоциональное состояние другого человека:

а) идентификация;

б) рефлексия;

в) эмпатия; +

г) механизм обратной связи.

 

17. Определите, в результате, какого эффекта восприятия наибольшее влияние на личность оказывает первая по времени поступления информация:

а) ореола;

б) новизны;

в) первичности; +

г) дезинформации.

 

18. Определите, каким смыслом обладает понятие «формальное общение»:

а) субъективным личностным;

б) обусловлено социальными функциями; +

в) все ответы правильные;

г) нет ни одного верного ответа.

 

19. Способ, при котором о человеке судят по его внешности, называется:

а) аналитический; +

б) социально-типический;

в) эмоциональный;

г) ассоциативный.

 

20. Определите соответствие:

Группы средств общения Виды средств общения в каждой группе
1. Визуальные; А. Такесика;
2. Акустические; Б. Экстралингвистика;
3. Тактильные; В. Кинесика;
4.Ольфакторные. Г. Диалогическая речь;
  Д. Естественные и искусственные запахи человека;
  Е. Эгоцентрическая речь.

Ответ в задании формулируется в виде буквы и цифры через запятые. Например: А1, Б2, В3, Г4.

Ответ: а3 б2 в1 д4

21. Определите группу средств невербального общения, изучающую диапазон, тональность, тембр и качество голоса:

а) экстралингвистика;

б) просодика;

в) паралингвистика; +

г) такесика.

 

22. Определите, при помощи чего осуществляется передача сообщения согласно модели коммуникативного процесса:

а) коммуникатор;

б) аудитория;

в) канал; +

г) сообщение.

23. Определите название специальной области, занимающейся изучением мимики, жестов, телодвижений:

а) такесика;

б) проксемика;

в) кинесика; +

г) просодика.

 

24. Укажите название позиции партнера по общению, состояние психики которого воспроизводит социальные оценки, опекающие и контролирующие процессы и действия с точки зрения их целесообразности для человека:

а) родителя; +

б) ребенка;

в) взрослого;

г) неучастия.

 

25. Определите название стороны общения, означающей процесс обмена информацией между партнерами:

а) интерактивная;

б) перцептивная;

в) коммуникативная; +

г) регулятивная.

 

26. Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта бумеранга»:

а) по последней информации, полученной о партнёре по общению;

б) по собственному отношению к партнёру по общению; +

в) по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению;

г) по привлекательности партнера по общению.

 

27. Определите механизм познания другого человека, при котором индивид анализирует воздействие информации, оказываемой на партнера, и корректирует на этой основе дальнейшую стратегию общения:

а) идентификация;

б) рефлексия;

в) эмпатия;

г) механизм обратной связи. +

28. Определите, в результате, какого эффекта восприятия формируется установка на партнера по общению, и приписываются ему определенные качества:

а) ореола; +

б) новизны;

в) первичности;

г) дезинформации.

 

29. Укажите название процесса приписывания друг другу, как причин, так и самих образцов поведения называют:

а) межличностная аттракция;

б) каузальная атрибуция; +

в) эмпатия;

г) рефлексия.

 

30. Определите, как называется способ, при котором о человеке судят на основании его эмоциональной привлекательности или непривлекательности:

а) аналитический;

б) социально-типический;

в) эмоциональный; +

г) ассоциативный.

 



2015-11-10 15928 Обсуждений (0)
Тема: «Психология общения» 4.93 из 5.00 14 оценок









Обсуждение в статье: Тема: «Психология общения»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (15928)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)