Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V3: Понятие о мышлении




I: ТЗ 133 Тема 2-6-16

S: Первичный вид мышления - это мышление с помощью

+: действий

-: образов

-: речи

-: логических отношений

I: ТЗ 134 Тема 2-6-16

S: К функции мышления относится:

-: отражение отдельных свойств предметов и явлений

-: отражение целостных образов предметов

+: отражение связей между предметами

-: воспроизведение прошлого опыта

I: ТЗ 135 Тема 2-6-16

S: Мышление – это процесс

-: познания с помощью органов чувств

-: создания новых образов

+: раскрывающий суть вещей, явлений

-: воспроизведения прошлого опыта

I: ТЗ 136 Тема 2-6-16

S: Отражение общих и существенных связей и отношений предметов и явлений окружающего мира – это

-: ощущение

-: восприятие

+: мышление

-: воображение

I: ТЗ 137 Тема 2-6-16

S: Мгновенное осознание решения некоторых проблем –это:

+: инсайт

-: рефлекс

-: образ

-: адаптация

I: ТЗ 138 Тема 2-6-16

S: Мышление – это процесс опосредованного и ### отражения окружающей действительности.

+: обобщенного

I: ТЗ 139 Тема 2-6-16

S: Общие и существенные признаки, связи и отношения предметов и явлений отражает:

-: ощущение;

-: память;

-: восприятие;

+: мышление.

V3: Виды мышления

I: ТЗ 140 Тема 2-6-17

S: Противоположностью дискурсивному мышлению является мышление

-: творческое

+: интуитивное

-: логическое

-: образное

I: ТЗ 141 Тема 2-6-17

S: Мышление, направленное на создание новых идей называют

+: творческим

-: практическим

-: теоретическим

-: логическим

I: ТЗ 142 Тема 2-6-17

S: Мышление, при котором задача решается с опорой на зрительный образ – это

-: наглядно-действенное

+: наглядно-образное

-: словесно-логическое

-: теоретическое

I: ТЗ 143 Тема 2-6-17

S: Высшей формой мышления является:

-: наглядно-действенное

+: словесно-логическое

-: наглядно-образное

-: практическое

I: ТЗ 144 Тема 2-6-17

S: Понятие – это опосредованное и ### знание предмета, основанное на раскрытии её существенных объективных связей и отношений.

+: обобщенное

I: ТЗ 145 Тема 2-6-17

S: Словесно – логическое мышление связано с работой ### полушария мозга

+: левого

V3: Операции мышления

I: ТЗ 146 Тема 2-6-18



S: Анализ – это операция противоположная

-: сравнению

+: синтезу

-: обобщению

-: абстракция

I: ТЗ 147 Тема 2-6-18

S: Приводя пример, мы совершаем операцию

-: абстрагирования

+: конкретизации

-: обобщения

-: сравнения

I: ТЗ 148 Тема 2-6-18

S: Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики – это:

+: анализ

-: классификация

-: сравнение

-: абстракция

I: ТЗ 149 Тема 2-6-18

S: В умении проникать в сущность сложных явлений, процессов выражается такое качество мышления, как:

-: широта

-: самостоятельность

+: глубина

-: гибкость

I: ТЗ 150 Тема 2-6-18

S: Абстрагирование - это форма

-: ощущения

-: памяти

+: мышления

-: воображения

I: ТЗ 151 Тема 2-6-18

S: Не относится к мыслительным операциям:

+: апперцепция

-: анализ

-: сравнение

-: абстрагирование

V2: Воображение

V3: Понятие о воображении

I: ТЗ 152 Тема 2-7-19

S: Воображение – психический процесс создания новых ###

+: образов

I: ТЗ 153 Тема 2-7-19

S: Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи называется:

- : ощущением

- : мышлением

- : восприятием

+: воображением

V3: Виды воображения

I: ТЗ 154 Тема 2-7-20

S: Одна из форм пассивного непреднамеренного воображения это:

-: мечта

-: план

-: грёзы

+: галлюцинация

I: ТЗ 155 Тема 2-7-20

S: Какой из приёмов воображения использован при созданий образа циклопа.

+: гиперболизация

-: типизация

-: схематизация

-: агглютинация

I: ТЗ 156 Тема 2-7-20

S: Типизация – это прием

-: ощущения

-: памяти

-: мышления

+: воображения

I: ТЗ 157 Тема 2-7-20

S: Константность - это свойство

-: ощущения

-: памяти

-: мышления

+: восприятия

I: ТЗ 158 Тема 2-7-20

S: Агглютинация – это прием

-: ощущения

-: памяти

-: мышления

+: воображения

V2: Речь

V3: Речь как средство общения

I: ТЗ 159 Тема 2-8-21

S: Функция накопления; хранения и передачи общественно-исторического опыта наиболее характерна для

-: внешней речи

-: диалогической речи

+: письменной речи

-: внутренней речи

I: ТЗ 160 Тема 2-8-21

S: Речь является не только средством общения, но и орудием ###

+: мышления

V1: Психология личности

V2: Введение в психологию личности

V3: Понятие о личности

I: ТЗ 161 Тема 3-9-22

S: Более широкое понятие, которое включает в себя остальные

-: личность

-: индивидуальность

-: персона

+: индивид

I: ТЗ 162 Тема 3-9-22

S: К характеристикам личности не относится

-: старательность

-: общительность

+: хорошая координация обеих рук

-: трудолюбие, аккуратность

I: ТЗ 163 Тема 3-9-22

S: В понятии ### выражена родовая принадлежность человека.

+: индивид

I: ТЗ 164 Тема 3-9-22

S: ### это - психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе.

+: личность

I: ТЗ 165 Тема 3-9-22

S: Личность чаще всего определяется, как человек в совокупности его ### качеств.

+: социальных

I: ТЗ 166 Тема 3-9-22

S: Понятие ### является более широким по отношению к понятию личность, и характеризует родовую принадлежность человека.

+: индивид

I: ТЗ 167 Тема 3-9-22

S: Личность – это:

-: личность в ее конкретном варианте как неповторимое сочетание своеобразных психологических особенностей

+: био - социальное существо, имеющее социальный опыт

: биосущество, унаследовавшее определенный генотип от своих предков

-: специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями.

Контрольная рейтинговая точка

V2: Эмоции и чувства

V3: Виды эмоций

I: ТЗ 168 Тема 3-10-23

S: Не относится к собственно эмоциям в узком значении этого слова

-: радость

-: страх

+: стресс

-: симпатия

I: ТЗ 169 Тема 3-10-23

S: Понятие стресс ввел в психологию:

+: Г. Селье

-: И. П. Павлов

-: З. Фрейд

-: У. Джемс

I: ТЗ 170 Тема 3-10-23

S: Фрустрация вызывается:

-: усталостью

+: непреодолимыми трудностями

-: экстремальным воздействием

-: перегрузками

I: ТЗ 171 Тема 3-10-23

S: Состояние сильной и длительной психологической напряженности возникающее в ответ на эмоциональную, физическую и интеллектуальную перегрузку – это:

-: аффект

-: фрустрация

+: стресс

-: агрессия

I: ТЗ 172 Тема 3-10-23

S: Сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания, сопровождаемые резко выраженными двигательными проявлениями, называются

-: настроение

+: аффект

-: стресс

I: ТЗ 173 Тема 3-10-23

S: Показателем аффекта не является:

-: сужение сознания

-: нарушение контроля воли за своими действиями

+: сохранение самообладания

-: моторные реакции

I: ТЗ 174 Тема 3-10-23

S: Стресс – это ### реакция организма на любое неблагоприятное взаимодействие.

+: неспецифическая

I: ТЗ 175 Тема 3-10-23

S: Показателем аффекта является:

-: изменение сознания

-: нарушение контроля воли за своими действиями

-: сохранение самообладания

+: сохранение контроля воли за своими действиями





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (577)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)