V3: Понятие о мышлении
I: ТЗ 133 Тема 2-6-16 S: Первичный вид мышления - это мышление с помощью +: действий -: образов -: речи -: логических отношений I: ТЗ 134 Тема 2-6-16 S: К функции мышления относится: -: отражение отдельных свойств предметов и явлений -: отражение целостных образов предметов +: отражение связей между предметами -: воспроизведение прошлого опыта I: ТЗ 135 Тема 2-6-16 S: Мышление – это процесс -: познания с помощью органов чувств -: создания новых образов +: раскрывающий суть вещей, явлений -: воспроизведения прошлого опыта I: ТЗ 136 Тема 2-6-16 S: Отражение общих и существенных связей и отношений предметов и явлений окружающего мира – это -: ощущение -: восприятие +: мышление -: воображение I: ТЗ 137 Тема 2-6-16 S: Мгновенное осознание решения некоторых проблем –это: +: инсайт -: рефлекс -: образ -: адаптация I: ТЗ 138 Тема 2-6-16 S: Мышление – это процесс опосредованного и ### отражения окружающей действительности. +: обобщенного I: ТЗ 139 Тема 2-6-16 S: Общие и существенные признаки, связи и отношения предметов и явлений отражает: -: ощущение; -: память; -: восприятие; +: мышление. V3: Виды мышления I: ТЗ 140 Тема 2-6-17 S: Противоположностью дискурсивному мышлению является мышление -: творческое +: интуитивное -: логическое -: образное I: ТЗ 141 Тема 2-6-17 S: Мышление, направленное на создание новых идей называют +: творческим -: практическим -: теоретическим -: логическим I: ТЗ 142 Тема 2-6-17 S: Мышление, при котором задача решается с опорой на зрительный образ – это -: наглядно-действенное +: наглядно-образное -: словесно-логическое -: теоретическое I: ТЗ 143 Тема 2-6-17 S: Высшей формой мышления является: -: наглядно-действенное +: словесно-логическое -: наглядно-образное -: практическое I: ТЗ 144 Тема 2-6-17 S: Понятие – это опосредованное и ### знание предмета, основанное на раскрытии её существенных объективных связей и отношений. +: обобщенное I: ТЗ 145 Тема 2-6-17 S: Словесно – логическое мышление связано с работой ### полушария мозга +: левого V3: Операции мышления I: ТЗ 146 Тема 2-6-18 S: Анализ – это операция противоположная -: сравнению +: синтезу -: обобщению -: абстракция I: ТЗ 147 Тема 2-6-18 S: Приводя пример, мы совершаем операцию -: абстрагирования +: конкретизации -: обобщения -: сравнения I: ТЗ 148 Тема 2-6-18 S: Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики – это: +: анализ -: классификация -: сравнение -: абстракция I: ТЗ 149 Тема 2-6-18 S: В умении проникать в сущность сложных явлений, процессов выражается такое качество мышления, как: -: широта -: самостоятельность +: глубина -: гибкость I: ТЗ 150 Тема 2-6-18 S: Абстрагирование - это форма -: ощущения -: памяти +: мышления -: воображения I: ТЗ 151 Тема 2-6-18 S: Не относится к мыслительным операциям: +: апперцепция -: анализ -: сравнение -: абстрагирование V2: Воображение V3: Понятие о воображении I: ТЗ 152 Тема 2-7-19 S: Воображение – психический процесс создания новых ### +: образов I: ТЗ 153 Тема 2-7-19 S: Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи называется: - : ощущением - : мышлением - : восприятием +: воображением V3: Виды воображения I: ТЗ 154 Тема 2-7-20 S: Одна из форм пассивного непреднамеренного воображения это: -: мечта -: план -: грёзы +: галлюцинация I: ТЗ 155 Тема 2-7-20 S: Какой из приёмов воображения использован при созданий образа циклопа. +: гиперболизация -: типизация -: схематизация -: агглютинация I: ТЗ 156 Тема 2-7-20 S: Типизация – это прием -: ощущения -: памяти -: мышления +: воображения I: ТЗ 157 Тема 2-7-20 S: Константность - это свойство -: ощущения -: памяти -: мышления +: восприятия I: ТЗ 158 Тема 2-7-20 S: Агглютинация – это прием -: ощущения -: памяти -: мышления +: воображения V2: Речь V3: Речь как средство общения I: ТЗ 159 Тема 2-8-21 S: Функция накопления; хранения и передачи общественно-исторического опыта наиболее характерна для -: внешней речи -: диалогической речи +: письменной речи -: внутренней речи I: ТЗ 160 Тема 2-8-21 S: Речь является не только средством общения, но и орудием ### +: мышления V1: Психология личности V2: Введение в психологию личности V3: Понятие о личности I: ТЗ 161 Тема 3-9-22 S: Более широкое понятие, которое включает в себя остальные -: личность -: индивидуальность -: персона +: индивид I: ТЗ 162 Тема 3-9-22 S: К характеристикам личности не относится -: старательность -: общительность +: хорошая координация обеих рук -: трудолюбие, аккуратность I: ТЗ 163 Тема 3-9-22 S: В понятии ### выражена родовая принадлежность человека. +: индивид I: ТЗ 164 Тема 3-9-22 S: ### это - психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе. +: личность I: ТЗ 165 Тема 3-9-22 S: Личность чаще всего определяется, как человек в совокупности его ### качеств. +: социальных I: ТЗ 166 Тема 3-9-22 S: Понятие ### является более широким по отношению к понятию личность, и характеризует родовую принадлежность человека. +: индивид I: ТЗ 167 Тема 3-9-22 S: Личность – это: -: личность в ее конкретном варианте как неповторимое сочетание своеобразных психологических особенностей +: био - социальное существо, имеющее социальный опыт : биосущество, унаследовавшее определенный генотип от своих предков -: специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями. Контрольная рейтинговая точка V2: Эмоции и чувства V3: Виды эмоций I: ТЗ 168 Тема 3-10-23 S: Не относится к собственно эмоциям в узком значении этого слова -: радость -: страх +: стресс -: симпатия I: ТЗ 169 Тема 3-10-23 S: Понятие стресс ввел в психологию: +: Г. Селье -: И. П. Павлов -: З. Фрейд -: У. Джемс I: ТЗ 170 Тема 3-10-23 S: Фрустрация вызывается: -: усталостью +: непреодолимыми трудностями -: экстремальным воздействием -: перегрузками I: ТЗ 171 Тема 3-10-23 S: Состояние сильной и длительной психологической напряженности возникающее в ответ на эмоциональную, физическую и интеллектуальную перегрузку – это: -: аффект -: фрустрация +: стресс -: агрессия I: ТЗ 172 Тема 3-10-23 S: Сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания, сопровождаемые резко выраженными двигательными проявлениями, называются -: настроение +: аффект -: стресс I: ТЗ 173 Тема 3-10-23 S: Показателем аффекта не является: -: сужение сознания -: нарушение контроля воли за своими действиями +: сохранение самообладания -: моторные реакции I: ТЗ 174 Тема 3-10-23 S: Стресс – это ### реакция организма на любое неблагоприятное взаимодействие. +: неспецифическая I: ТЗ 175 Тема 3-10-23 S: Показателем аффекта является: -: изменение сознания -: нарушение контроля воли за своими действиями -: сохранение самообладания +: сохранение контроля воли за своими действиями
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (755)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |