Модуль 1. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ
Автор М.М. Цвиль доцент кафедры информационных таможенных технологий и информатики Ростовского филиала Российской таможенной академии, кандидат физико-математических наук, доцент
Ответственный за выпуск С.П. Крицкий, заведующий кафедрой информационных таможенных технологий и информатики Ростовского филиала Российской таможенной академии, кандидат технических наук, доцент
Рецензенты: И.В. Павлов, доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой высшей математики Ростовского государственного строительного университета; О.Е. Кудрявцев, доцент кафедры информационных таможенных технологий и информатики Ростовского филиала Российской таможенной академии, кандидат физико-математических наук, доцент
Программа одобрена на заседании кафедры (протокол от «21» сентября 2011 г. № 2)
© Российская таможенная академия, Ростовский филиал, 2012 Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины «Математический анализ» является обучение студентов основным понятиям, положениям и методам курса математического анализа, формированию логического и аналитического мышления, умению построения математических доказательств путем непротиворечивых логических рассуждений, формированию навыков моделировать реальные финансовые экономические процессы, развитие умений, необходимых при практическом применении методов математического анализа для поиска оптимальных решений и выбора наилучших способов их реализации. Основными задачамипреподавания дисциплины являются: – овладение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации; –освоение приемов решения и исследования математически формализованных задач; –освоение типовых методик для расчета экономических и социально-экономических показателей; –развитие навыков использования математических методов для решения экономических задач.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Дисциплина «Математический анализ» относится к математическому и естественнонаучному циклу базовой части Б.2. «Математический анализ», как учебная дисциплина, в системе подготовки экономистов является важнейшей составляющей фундаментальной подготовки студентов и является основой для ряда общепрофессиональных экономических и специальных дисциплин. В частности, «Математический анализ» связан с такими дисциплинами, как «Экономическая теория», «Эконометрика», «Методы оптимальных решений», «Модели и методы финансовых расчетов». Вместе с другими математическими дисциплинами («Линейная алгебра», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Методы оптимальных решений » и «Теория игр») «Математический анализ» позволяет получить будущему экономисту фундаментальное образование в области математики.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ» Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100.62 – Экономика : а) общекультурных (ОК): – способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности (ОК-12); – владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером, как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); б) профессиональных ( ПК): – способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); – способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения экономических задач в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-4); – способность выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные результаты (ПК-5).
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: – основы математического анализа, необходимые для решения экономических задач; уметь: – применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач; владеть: – навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач; – методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов. ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Очная форма обучения
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
(очная форма обучения)
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Модуль 1. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (888)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |