Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническое диагностирование при ТОР машин его цель и задачи



2015-11-10 629 Обсуждений (0)
Техническое диагностирование при ТОР машин его цель и задачи 0.00 из 5.00 0 оценок




Тех диаг –процесс определения тех состояния мкшин без разборки

Диагностируемый параметр-позволяет косвенно определить значения структурного параметра . Цель и задачи 1-контроль исправности и работоспособности 2-конроль правильности функционирования

3—поиск дефектов

4—принатия решения по ТО и Р машин по результатам диагностирования

62 Параметры технического состояния: структурный, диагностическии, номинальный, допустимый, предельный, ресурсный, функциональный

Диагностируемый параметр-позволяет косвенно определить значения структурного параметра

Структурный параметр-физический параметр непосредственно определяющий тех сост изделия. Номинальный-служит началом отчета отклонении и опред его функцион знач. Предельное знач-наибольщ знач которое опред рабатоспособность изделия. Допускаемое значение –граничное знач при достиж которого издел допускают к дальнейшему использованию без ТОиР. Ресурсный-выход которого за предел знач преводит к потере работоспособности в силу исчерпания ресурса издел. Функциональный парам- вывод которого за пред знач привод к потере работоспособности. Может быть мощность, цикловая подача.

63Классификация методов диагностирования (по применению диагностируемых средств –органометрические (субъективный)-инструментальный(объективный)

и по использованному физическому процессу :-кинематический

-виброакустическии -пневмогидравлический -энергетический -тепловой -оптический)

64 Виды диагностирования: предремонтное, приремонтное , послеремонтное Предремлнтное д проводиться на предприятиях использующих технику или на станциях ТС. Смысл в проверке ресурсных агрегатов с целью определения плана ремонтных работ.Приремонтное д выполняется во время производственного цикла ремонта, после выполннния ряда операции. Смысл-проверка состояния ресурсных составных частей и сборочных едениц. Объект-агрегаты Послеремонтное д сцелью контроля качества ремонта по параметрам функционирования и параметрам харак способ выпол задан ф-й

 

65 требования к диагностическим параметрам : однозначность, стабильность V=σ/у, чувствительность Кч ==Ѕ/у, информативность.

66Экономическая целесообразность восстановления техники Внастящее время выбытие техники превыщает прибытие в 8-25 раз Вкаждом списанном тракторе МТЗ сод-ся 35% деталей годных для вторичного использования без технологич воздецствии, 40-45% деталей подлежат восстановлению. По цене 40% деталей шасси являются годными без ремонта 37% годными для восстановления. По массе 37% дет год 35% для восст 28%-подлеж выбраковке Исполз зап частей позвол увел ресерс тр-ра. Цена зап частей со списанной техники не значителбна Себестойм восст тех не превыш 50-70% цены новой

 

67Понятие технического сервиса, участники и исполнители технического сервиса. ТС-комплекс работ и услуг по эффективному использованию с.х. техники, оборудования для АПК и поддержания их в исправном состоянии в течении всего периода эксплуатации а также по обеспечении агрокомплекса новой техникой, оборудованием, запчастями, ГСМ.

Участники: Производители сх продукции, исполнители технического сервиса. Виды ПТС: снабженческие, ремонтные, РТП, монтаже-наладочные. Прокатноподрядные (МТС,АТП)

-дилерская система -экономически самостоятельная независимое предприятие с заводом изготовителем работает по договору. Зависимый- реализует продукцию одной фирмы. Независимый- нескольких.

68.Определение эффективности технического сервиса.Э=Э12 Э1 –эф-ть в сфере эксплуатацмм Э2-эф-ть получ на предприят ТСмаш должны давать прибавку продук. Прибавка-числ равнв простоям Псумудпрмехмертех уд-недоборка урожая,пр\з-прямые эксплуат затраты мех-простои механизаторов мер-мероприятия по устран простоев тех-потери на устранение последствии отказов Э+W*Т*t(Kгп-Kгс)ПсумКи W-число Маш данной марки Т-сред годов число дней одной мащ в хоз t-сред продолж рабоч дня Кгп—готовности Кгс-к для орг-тех мероприятии Псум потери за1ч простоя парка Ки- к использования

69Типы предприятии технического сервиса по виду предоставляемых услуг и выполняемых работ.2 типа:1 центры технического сервиса –предприятия по оказанию услуг. Классифицируются:по зоне деятельности- региональные и районные по виду продукции:трак, авто, комбайны, строительство, гидроагрегаты и т.д по отнош к заводу изготовителю: фирменные и независимые по струкетуре услуг: специализированные и универсальные

2 тип-МТС- предприятие по приоритетному направлению класс-я: по учредителям-государственные, муниципальные, АО, кооператив, частные

По виду выполняемых работ: универсальные, специализированные,

По зоне охвата: внутрихозяйственные, межхозяйственные, районные, областные.

 

Стратегия ТОР в с/х.

С1-стратегия ТОР по потребности после отказа(до предельного обслуживания проводят эксплуатацию),С2-регламентирован по срокам и содержанию ремонтно-обслуж. Воздействия(“регламентированный”,чётко установлены время проведения ТО(независимо работает машина или нет),авиация,космическая и военная техника),С3-по состоянию периодичности или непрерывный контроль(диагностирование)(можно сделать ремонт полностью и частично),С3.1-при этом срок ремонтного обслуживания не регламентировано,а объёмы ремонтного обслуживания регламентированы(кап.ремонты),С3.2-при этом срок не регламентирован,объём работ по результатам диагностирования(текущий ремонт),С3.3-срок ремонта регламентирован,объёмы по результатам диагностирования(СТО,1,2,3,ЕТО).

71.Разновидности стратегии ТОР ”по состоянию”

С1-стратегия ТОР по потребности после отказа(до предельного обслуживания проводят эксплуатацию),С2-регламентирован по срокам и содержанию ремонтно-обслуж. Воздействия(“регламентированный”,чётко установлены время проведения ТО(независимо работает машина или нет),авиация,космическая и военная техника),С3-по состоянию периодичности или непрерывный контроль(диагностирование)(можно сделать ремонт полностью и частично),С3.1-при этом срок ремонтного обслуживания не регламентировано,а объёмы ремонтного обслуживания регламентированы(кап.ремонты),С3.2-при этом срок не регламентирован,объём работ по результатам диагностирования(текущий ремонт),С3.3-срок ремонта регламентирован,объёмы по результатам диагностирования(СТО,1,2,3,ЕТО).



2015-11-10 629 Обсуждений (0)
Техническое диагностирование при ТОР машин его цель и задачи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническое диагностирование при ТОР машин его цель и задачи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (629)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)