Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Всесторонние развитие личности



2015-11-10 592 Обсуждений (0)
Всесторонние развитие личности 0.00 из 5.00 0 оценок




Акмеология

Физическая культура

Социальная культура ( общество)

Здоровая психика ( гуманистическое восприятие мира)

Усвоение культурного наследия человечества

Сотрудничество социального педагога и его воспитанника

Во время общения происходит передача социального опыта , знакомство с ценностями , обогащение социальными знаниями.

Постоянная воспитательная коррекция . Социальный педагог должен заложить в личность здоровые основы, помогающие и на будущие принимать в социальном плане самостоятельное решение. Учёт взаимовлияний отдельных компонентов реальной действительности . ( предполагает подход к человек с учётом взаимовлияния физического, умственного , нравственного , общеобразовательного и других процессов развития и других при определении характера и результатов его социализации .

 

Формы социальной педагогической деятельности ОУ

Посильная работа ;

Празднование знаменательных дат и дней рождения ;

Работа в кружках по интересам ;

Дача конкретных поручение ( заданий);

Общие собрания ;

Общие тайные голосования;

Замечание пари;

Письменное общение с детьми

Самостоятельное выполнение учебных заданий ;

Оформление сберегательных книжек ;

Моделирование семейных ситуаций;

Научный проект по оформление учебного заведения ;

 

Лекция от 23.10.2012

Принципы

1. Целенаправленности ;

2. Активности ;

3. Дифференцированного подхода ;

4. Индивидуальный подход;

Содержание педагогической деятельности в армии .

1. Планирование деятельности ;

2. Выбор форм и методов педагогического воздействия ;

3. Расстановка членов педагогического подразделения ;

4. Изучение и учёт особенностей воспитуемых ;

5. Изучение условий в которых осуществляется воспитательная работа ;

Лекция. принципы направления формы и содержание педагогической деятельности в правоохранительных органах

Лица, нарушившие установленные государством законные нормы поведения, подлежат осуждению к привлечению к отбыванию наказанию в специальных пенитенциарных учреждениях. Термин пенитенциарный (от латинского юридический )- означает отношение к наказанию.

Пенитенциарные учреждения представляют собой специализированные организации, предназначенные для выполнению функций наказания за уголовно наказуемо деяние, исправления и перевоспитание осуждённых. В литературе встречается выражение «исправительно- трудовая педагогика» - отрасль социально педагогической науки, исследующей организованную деятельность по перевоспитанию лиц, совершивших уголовное преступление и осуждённых .

Субъекты воспитания

Сотрудники исправительных учреждений, социальные педагоги ( воспитатели). Они делятся на две группы :

1. Аттестованные ;

2. Вольно наёмные

Непосредственно воспитаем занимаются :

1. Начальники отрядов ;

2. Преподаватели школ и ПТУ ;

3. Воспитали ;

Опосредованно :

1. Сотрудники режимно- оперативных , медицинских отделов и служб.

 

Продолжение . лекция от 30.10.2012

 

Объекты воспитания : люди по различным причинам, нарушившие закон и осуждённые судом. Они отличаются во возрасту; по полу; степень наказания ;

 

Содержание основных этапов процесса исправления

 

1. Подготовительный этап ;

При поступление на место отбывания наказания с осужденнём проводиться педагогическая диагностика ;

2. Выяснить что представляют осуждённой как личности, причины его девиатностного поведения, позитивные аспекты личности.

3. Отношения к решению суда к отбыванию наказанию .

 

Полученные данные, позволяют воспитателям определить цели и задачи перевоспитальной работы на начальное и последующей периоды срока наказания, особенности взаимодействия с осуждённым. На этой основе изыскивается вариант реализации функционирующей в данном учреждении технологии перевоспитания осуждённого.

 

Этап непосредственной реализации – реализация технологии начинается с деятельности по оказании помощи осуждённому.

Постепенно осуждённый вовлекается в общий, сложившийся исправительно- воспитательный процесс на период, назначенного ему срока.

 

 

06.11.2012

 

-образование;

-возраст;

-пол;

- общественная активность ;

- не формальное положению в общности ;

 

 

Основные направления

 

1. Правовое воспитание осуждённых ;

2. Нравственное воспитание осуждённых ;

3. Трудовые воспитание ;

4. Физическое и санитарно-гигиеническое воспитание ;

5. Активизация самовоспитания осуждённых ;

 

Формы социально педагогической деятельности

Организационные формы профессионального образование осуждённых

 

1. Индивидуальное обучение , имеющих не большой срок наказания . Наставником из числа специалистов ;

2. Пригадное реализуется в группах до 10-ти человек под руководством

3. Курсовое обучение создание курсов от 10-70 человек;

4. Школа пепедового опыта, знакомят осуждённых с передавыми орудиями труда без отрыва от производства .

5. Классы мастеров , существуют для обеспечения предприятий колонии квалифицированными рабочими , охватывают 25-30 человек, их цель обучение одной или смежной специальностям .

6. Высшей формой является обучение в профессиональном техническом училище , зачисляют тех кто не имеет никакой специальности и изъявил желание учится

Содержательное организационные условия, обсусловующие педагогический процесс в исправительном учреждении

1. Трудовые лагеря;

2. Учебно- трудовые лагеря;

3. Спецшколы

Формы педагогического взаимодействия – способы организации, конкретного педагогического действия в пространстве и во времени:

Совместная деятельность;

Сотрудничество;

Советы

Обсуждения

Формы педагогического воздействия подразделяют :

1. По объекту ( индивидуальные ; групповые и массовые ) ;

2. По субъекту ( воспитатель; группа воспитателей; группа осуждённых, коллектив осуждённых) ;

3. По месту проведения мероприятия ( аудиторные ; клубные; спортивные; и другие ) ;

4. По использованию преимущественного метода воспитания ( лекции ; беседы ; состязания

Организация деятельности с различными группами осуждённых

1. В исправительной работе с подростками используется :

1.1 Возможности профессионального образования, приобщение их к общественно полезному труду

1.2 Увлечение подростков полезными делами коллектива ;

1.3 Избежание нравоучений, доверие ;

1.4 Организация свободного времени, использование его для развития позитивного развития, культуры и физических развитие

1.5 И другие

2. Особенности перевоспитания осуждённых женщин :

2.1 перевоспитательная деятельность учитывает весь комплекс женщин, физиологичекий

2.2 Лица с аномалиями психики

 

Важно : знать характер физической аномалии человека, медицинские рекомендации работы с ним

Оградить его от негативного влияния других осуждённых

Привлечь его к той деятельность, которая по сильна обеспечить периодическое медицинское освидетельствование при необходимости специальное лечение .

 

3. Продолжение

4. Особенность перевоспитания осуждённых, верующих :

Улучшению дел способствуют активное посещения колони священниками, проведения религиозных служб, создания условия для соблюдения религиозных обрядов, использования возможностей религиозной службы .

 

Лекция от20.11.2012

 

1. Образование призвано мопочь в преобритении чисностю научных понятий в отличии от житейских ;

2. Образование одна из ценностей для личностей и общества, выступающая в качестве предпосылки и существования их развития ;

3. Образования реализует кругобщество пред личностью, круг личности пред обществом;

4. Развитие производство напрямую зависит от образования;

5. Отмечается реальный вклад в рост

В настоящие время распстр. Гимназии; ГОУ СОШ с гимназическим классами; КДК; и другие ОУ

Гимназия Общеобразовательное УЗ с углублённым изучением предметов , призванные обеспечить вариативность образования в зависимости от направления учебного заведения изучение общеобразовательных предметов и курсах основных наук по профилю ) гуманитарному, естественнонаучному, эстетическому) – по выбору.

Особенности лицея- ОУ с углублённым изучением предметов по определённому профилю .

В отличии от широкого гимназического это образования с более узкой дифференциацией , например лицей технико-математический , биолого-химических, технический .

Современная общеобразовательная школа как институт воспитания сочетает в себе :

1. Образовательно-воспитательное учреждение, реализующие функции воспитания через обучение учащихся ;

2. Организацию, оказывающие воздействие на школьников в процессе организуемой педагогами в процесс организуемой педагогами жизнедеятельности учащихся в не учебного процесса;

3. Социально-психологическую группу , влияние которой на учащихся происходит в процесс не организуемой педагогами жизнедеятельностью.

В самом общем виде школа как открытая социальная система означает :

1. Расширение социальных контактов школы с семьёй ;

2. Взаимодействия школы с другими социальными учреждениями ( например культуры) ;

3. Интеграцию усилий педагогов с широким кругом общественности : выпускниками школы ; ветеранами; работниками культуры.

Сотрудничество детского и педагогического коллективов с различными творческими коллективами ;

Вынесение уроков внеурочных занятий за пределы школы :

1. В мастерские ;

2. В лаборатории ;

3. На природу

 



2015-11-10 592 Обсуждений (0)
Всесторонние развитие личности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Всесторонние развитие личности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (592)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)