Всесторонние развитие личности
Акмеология Физическая культура Социальная культура ( общество) Здоровая психика ( гуманистическое восприятие мира) Усвоение культурного наследия человечества Сотрудничество социального педагога и его воспитанника Во время общения происходит передача социального опыта , знакомство с ценностями , обогащение социальными знаниями. Постоянная воспитательная коррекция . Социальный педагог должен заложить в личность здоровые основы, помогающие и на будущие принимать в социальном плане самостоятельное решение. Учёт взаимовлияний отдельных компонентов реальной действительности . ( предполагает подход к человек с учётом взаимовлияния физического, умственного , нравственного , общеобразовательного и других процессов развития и других при определении характера и результатов его социализации .
Формы социальной педагогической деятельности ОУ Посильная работа ; Празднование знаменательных дат и дней рождения ; Работа в кружках по интересам ; Дача конкретных поручение ( заданий); Общие собрания ; Общие тайные голосования; Замечание пари; Письменное общение с детьми Самостоятельное выполнение учебных заданий ; Оформление сберегательных книжек ; Моделирование семейных ситуаций; Научный проект по оформление учебного заведения ;
Лекция от 23.10.2012 Принципы 1. Целенаправленности ; 2. Активности ; 3. Дифференцированного подхода ; 4. Индивидуальный подход; Содержание педагогической деятельности в армии . 1. Планирование деятельности ; 2. Выбор форм и методов педагогического воздействия ; 3. Расстановка членов педагогического подразделения ; 4. Изучение и учёт особенностей воспитуемых ; 5. Изучение условий в которых осуществляется воспитательная работа ; Лекция. принципы направления формы и содержание педагогической деятельности в правоохранительных органах Лица, нарушившие установленные государством законные нормы поведения, подлежат осуждению к привлечению к отбыванию наказанию в специальных пенитенциарных учреждениях. Термин пенитенциарный (от латинского юридический )- означает отношение к наказанию. Пенитенциарные учреждения представляют собой специализированные организации, предназначенные для выполнению функций наказания за уголовно наказуемо деяние, исправления и перевоспитание осуждённых. В литературе встречается выражение «исправительно- трудовая педагогика» - отрасль социально педагогической науки, исследующей организованную деятельность по перевоспитанию лиц, совершивших уголовное преступление и осуждённых . Субъекты воспитания Сотрудники исправительных учреждений, социальные педагоги ( воспитатели). Они делятся на две группы : 1. Аттестованные ; 2. Вольно наёмные Непосредственно воспитаем занимаются : 1. Начальники отрядов ; 2. Преподаватели школ и ПТУ ; 3. Воспитали ; Опосредованно : 1. Сотрудники режимно- оперативных , медицинских отделов и служб.
Продолжение . лекция от 30.10.2012
Объекты воспитания : люди по различным причинам, нарушившие закон и осуждённые судом. Они отличаются во возрасту; по полу; степень наказания ;
Содержание основных этапов процесса исправления
1. Подготовительный этап ; При поступление на место отбывания наказания с осужденнём проводиться педагогическая диагностика ; 2. Выяснить что представляют осуждённой как личности, причины его девиатностного поведения, позитивные аспекты личности. 3. Отношения к решению суда к отбыванию наказанию .
Полученные данные, позволяют воспитателям определить цели и задачи перевоспитальной работы на начальное и последующей периоды срока наказания, особенности взаимодействия с осуждённым. На этой основе изыскивается вариант реализации функционирующей в данном учреждении технологии перевоспитания осуждённого.
Этап непосредственной реализации – реализация технологии начинается с деятельности по оказании помощи осуждённому. Постепенно осуждённый вовлекается в общий, сложившийся исправительно- воспитательный процесс на период, назначенного ему срока.
06.11.2012
-образование; -возраст; -пол; - общественная активность ; - не формальное положению в общности ;
Основные направления
1. Правовое воспитание осуждённых ; 2. Нравственное воспитание осуждённых ; 3. Трудовые воспитание ; 4. Физическое и санитарно-гигиеническое воспитание ; 5. Активизация самовоспитания осуждённых ;
Формы социально педагогической деятельности Организационные формы профессионального образование осуждённых
1. Индивидуальное обучение , имеющих не большой срок наказания . Наставником из числа специалистов ; 2. Пригадное реализуется в группах до 10-ти человек под руководством 3. Курсовое обучение создание курсов от 10-70 человек; 4. Школа пепедового опыта, знакомят осуждённых с передавыми орудиями труда без отрыва от производства . 5. Классы мастеров , существуют для обеспечения предприятий колонии квалифицированными рабочими , охватывают 25-30 человек, их цель обучение одной или смежной специальностям . 6. Высшей формой является обучение в профессиональном техническом училище , зачисляют тех кто не имеет никакой специальности и изъявил желание учится Содержательное организационные условия, обсусловующие педагогический процесс в исправительном учреждении 1. Трудовые лагеря; 2. Учебно- трудовые лагеря; 3. Спецшколы Формы педагогического взаимодействия – способы организации, конкретного педагогического действия в пространстве и во времени: Совместная деятельность; Сотрудничество; Советы Обсуждения Формы педагогического воздействия подразделяют : 1. По объекту ( индивидуальные ; групповые и массовые ) ; 2. По субъекту ( воспитатель; группа воспитателей; группа осуждённых, коллектив осуждённых) ; 3. По месту проведения мероприятия ( аудиторные ; клубные; спортивные; и другие ) ; 4. По использованию преимущественного метода воспитания ( лекции ; беседы ; состязания Организация деятельности с различными группами осуждённых 1. В исправительной работе с подростками используется : 1.1 Возможности профессионального образования, приобщение их к общественно полезному труду 1.2 Увлечение подростков полезными делами коллектива ; 1.3 Избежание нравоучений, доверие ; 1.4 Организация свободного времени, использование его для развития позитивного развития, культуры и физических развитие 1.5 И другие 2. Особенности перевоспитания осуждённых женщин : 2.1 перевоспитательная деятельность учитывает весь комплекс женщин, физиологичекий 2.2 Лица с аномалиями психики
Важно : знать характер физической аномалии человека, медицинские рекомендации работы с ним Оградить его от негативного влияния других осуждённых Привлечь его к той деятельность, которая по сильна обеспечить периодическое медицинское освидетельствование при необходимости специальное лечение .
3. Продолжение 4. Особенность перевоспитания осуждённых, верующих : Улучшению дел способствуют активное посещения колони священниками, проведения религиозных служб, создания условия для соблюдения религиозных обрядов, использования возможностей религиозной службы .
Лекция от20.11.2012
1. Образование призвано мопочь в преобритении чисностю научных понятий в отличии от житейских ; 2. Образование одна из ценностей для личностей и общества, выступающая в качестве предпосылки и существования их развития ; 3. Образования реализует кругобщество пред личностью, круг личности пред обществом; 4. Развитие производство напрямую зависит от образования; 5. Отмечается реальный вклад в рост В настоящие время распстр. Гимназии; ГОУ СОШ с гимназическим классами; КДК; и другие ОУ Гимназия Общеобразовательное УЗ с углублённым изучением предметов , призванные обеспечить вариативность образования в зависимости от направления учебного заведения изучение общеобразовательных предметов и курсах основных наук по профилю ) гуманитарному, естественнонаучному, эстетическому) – по выбору. Особенности лицея- ОУ с углублённым изучением предметов по определённому профилю . В отличии от широкого гимназического это образования с более узкой дифференциацией , например лицей технико-математический , биолого-химических, технический . Современная общеобразовательная школа как институт воспитания сочетает в себе : 1. Образовательно-воспитательное учреждение, реализующие функции воспитания через обучение учащихся ; 2. Организацию, оказывающие воздействие на школьников в процессе организуемой педагогами в процесс организуемой педагогами жизнедеятельности учащихся в не учебного процесса; 3. Социально-психологическую группу , влияние которой на учащихся происходит в процесс не организуемой педагогами жизнедеятельностью. В самом общем виде школа как открытая социальная система означает : 1. Расширение социальных контактов школы с семьёй ; 2. Взаимодействия школы с другими социальными учреждениями ( например культуры) ; 3. Интеграцию усилий педагогов с широким кругом общественности : выпускниками школы ; ветеранами; работниками культуры. Сотрудничество детского и педагогического коллективов с различными творческими коллективами ; Вынесение уроков внеурочных занятий за пределы школы : 1. В мастерские ; 2. В лаборатории ; 3. На природу
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (592)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |