Программа наблюдения за профессионально-педагогическими умениями преподавателей
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Учебная практика является обязательной составной частью основной образовательной программы профессиональной подготовки по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» в соответствии с государственным образовательным стандартом и учебным планом. Продолжительность практики – 2 недели. Учебная практика заключается в проведении студентами психолого-педагогической диагностики руководителей, состояния административного аппарата управления и организации собственной управленческой деятельности. Основное время практики посвящено освоению студентами всех форм управленческой образовательной работы в учреждении, выполнению функциональных обязанностей руководителя, менеджеров. B первый день практики на факультете проводятся вступительная конференция и подготовительный семинар. На следующий день студенты знакомятся c учреждением и руководителем, администрацией, педагогическим коллективом. Осуществляется распределение студентов в административном аппарате. С целью овладения профессиональной рефлексией студенты ведут дневник, отражая в нем свои профессиональные успехи и неудачи. Форма дневника практики можно посмотреть в Приложении №3. Весь период учебной практики условно делится на несколько этапов: a) ознакомительно-адаптационный; б) аналитический, диагностико-прогностический; в) конструктивно-исполнительский; г) итоговый.
Программа наблюдения за профессионально-педагогическими умениями преподавателей
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №2 (35% - 35 б) Конструктивно-исполнительский периода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Спланируйте и проведите совместно c руководителем учреждения следующие управленческие мероприятия: а) планерку; б) совещание при руководителе учреждения; в) заседание совета сотрудников; г) собрание родительского комитета; д) конференцию родителей; е) прием по личным вопросам; 2. Охарактеризуйте действенный подход в управлении учреждением. Дайте характеристику результативного управления. 3. Опишите процесс выявления, структурирования проблем управления учреждением, который использует руководитель, определите возможности увеличения результативности выявления проблем. 4. Разработайте наиболее эффективные модели принятия решения одной из выявленных в учреждении проблем по этапам: поиска решения, оценки альтернатив, выбора наилучшего решения, согласования решения, утверждения решения. 5. Выделите структуру возможных рисков для руководителя при решении проблем учреждения, определите пути преодоления рисков. 6. Определите уровень эффективности и оптимальности тру-да руководителя учреждения в организации учебно-воспитательного процесса. 7. Назовите основные ресурсы повышения эффективности труда руководителя учреждения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ (20% - 20 б) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление и защита отчёта по практике - (20 б) По итогам выполнения заданий оформить отчет. Сделать вывод и разработать практические рекомендации. |
2015-11-10 | 738 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Программа наблюдения за профессионально-педагогическими умениями преподавателей |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы