Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Детектив «Секретные материалы Гимназии №1»



2015-11-10 978 Обсуждений (0)
Детектив «Секретные материалы Гимназии №1» 0.00 из 5.00 0 оценок




Звучит лирическая музыка.

На авансцене стоят двое ведущих (занавес закрыт)

1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на нашем празднике в этом замечательном зале! Богата праздниками жизнь человека. Одни повторяются чаще, другие реже. И среди них есть особенный, неповторимый – Последний звонок.

2-й ведущий. Слово «последний» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации: расставание, грусть, добрые напутствия.

1-й ведущий. Гимназия! Внимание! Для открытия праздника Последнего звонка мы приглашаем выпускников 2013 года!

(Аплодисменты, праздничная музыка)

2-й ведущий. Встречайте наши 11-е классы: самые талантливые, интеллектуальные, артистичные, а также непредсказуемые, изобретательные, физически выносливые, победители многих олимпиад и конкурсов!!

Несколько человек из 11 «А» и «Б» выходят под авансцену, становятся рядом друг с другом.

1-й ведущий. (В изумлении) Хм…а где же остальные?

(Аплодисменты, музыка…но никто не появляется….)

2-й ведущий. (В недоумении) Как же без них?!

1-й ведущий. Эх, школу теперь не закончат!

2-й ведущий.(Обращается к классным руководителям) Ксения Сергеевна, Ирина Владимировна, что же делать? Где ваши дети?

Классные руководители. (Растерянно переглядываясь) Мы и сами не знаем, были в школе…

1-й ведущий. (Иронично, в зал) Чтобы 11-е классы упустили последнюю возможность опоздать?! Да еще на Последний звонок! Ведь они у нас всегда опаздывают!

2-й ведущий. Ну, так они в своем репертуаре.

Классный руководитель. Что же делать, ребята?

1-й ведущий. Сейчас что-нибудь придумаем… давайте позвоним в сыскное агентство «Что упало, то пропало»!

2-й ведущий. А разве такое есть?

1-й ведущий.Да, недавно создано, там работают хорошие специалисты. (Звонит.) Алло!

Агент. (За сценой.) (Жёстко) Сыскное агентство «Что упало, то пропало» на проводе! Что у Вас стряслось?

1-й ведущий. Извините, но у нас пропали два 11-х класса!!!

Агент. Ну что за день сегодня! То одно, то другое. Ну ладно, срок розыска – 2 недели.

Классный руководитель. …Ой, держите меня, мне плохо!

Ведущий машет на учителя папкой.

Агент. Але, Але, вы где есть-то? Ушли, что ли?

2-й ведущий.(умоляюще) Поймите, нам сейчас надо, у нас праздник начался уже!

Агент. Ну ладно, уговорили. Это будет стоить… ну, за скорость, за непредвиденные расходы… это будет стоить…

Классный руководитель. (Очнувшись.) Мы согласны. О цене на месте поговорим!

Агент.Айн момент, выезжаю, ждите.

Музыка или звук сирены….

Классный руководитель. (Смотрит на часы.) Ну, где же он? Что же он не едет?

Музыка из детективного сериала. Из глубины зала появляется Агент, в руке держит лупу.

Агент. Агента вызывали? Ну, что пропало?

1-й ведущий. У нас пропало самое ценное, самое дорогое – выпускники!

Агент. Особые приметы есть?

Классные руководители. (В восторге, по очереди) Они у нас самые обаятельные и привлекательные, они такие маленькие, такие хрупкие. Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет! Найдите их!

2-й ведущий. Да они же 11 лет вокруг пальца водили и родителей, и учителей!

Классные руководители. Они такие танцевальные, такие музыкальные!

1-й ведущий. Что верно, то верно. Когда они идут по школе, их издалека слышно.

Агент. (Рассматривает в лупу сидящих в зале, потом стоящий под авансценой 11 класс. Подходит к ближайшему ученику) Когда ты видел(а) одноклассников в последний раз?

Ученик. Да они в кабинете биологии были…

Агент заглядывает под занавес. Сцена раскрывается. Агент залезает на сцену и видит там скелет и одну ученицу из 11 «Б» класса, учеников из 11 «А».

Агент.Это все, что осталось от 11-х ?!

Ученица.Что?! Да за кого вы меня принимаете? Я тут просто сижу, готовлюсь к экзамену по биологии.

Агент. (С лупой в руках идет по нарисованным следам.) Будем искать! Будем искать! (Идёт по направлению к кулисам) Ага! Вот! Есть!

Оставшиеся выпускники выходят из-за кулис со словами: «Я не виноват!»(Малашенко) , «Я не знал!»(Уразмухаметов), «Меня не предупредили!»(Малинкаев), «Нас на физ-ре задержали!»(Кирова), «Мама знает» (Попова), «Я был в военкомате!»(Войцеховский), «А я в больнице!»(Шамонтьева), «А я на вождении был!» (Шелудяков)

Шевченко Яна: (в зал, растерянно) «Ну а я встала….и уснула!»

1-й ведущий. Ну, слава богу, нашлись!

(выпускники выстраиваются на сцене)

Звучит общая песня «Наша школьная история»

1-й ведущий. Дорогие друзья, располагайтесь скорее в зале, а мы продолжаем!

2-й ведущий. Пока наши выпускники опять куда-нибудь не исчезли.

Агент. Кстати, я тут порылся в наших секретных документах и нашел кое-что интересное не только про ваши 11-е классы, но и про учителей, и про администрацию, и про хозяйство вашей гимназии! Могу предоставить эти материалы – скоро они будут сданы в архив! Хотите?

1-й ведущий. Конечно! Интересно узнать, что там про наших учителей написано!

Агент передает папку с делами и уходит под «детективную» музыку.

1-й ведущий.(Зачитывает из папки)ИЗ СЕКРЕТНЫХ АРХИВОВ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ(звук печатной машинки): «Ранним осенним утром 2002 года к трехэтажному строению стекались разновозрастные группы людей. Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание школы № 1 формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 10 лет».

Удивленно глядит на 2 ведущего, передает ему папку.

2-й ведущий. (на фоне звука печатной машинки, фразы произносит отрывисто, резко, так, как читают досье): «Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа учреждения образования Бахметову Ольгу Александровну. Директор — она же учитель, она же мать школьных экспериментов. Главная задача: ликвидация прогульщиков и поимка нарушителей границ гимназии. Характер местами уравновешенный, очень стойкий. Бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом. Все видит, все слышит, все знает».

1-й ведущий. Итак, слово предоставляется директору когда-то первой школы, а теперь гимназии – Бахметовой Ольге Александровне.

Выступление директора школы.

Стихи читает Диденко.

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели вас на работе —

Вечно вы в поисках, вечно в заботе.

Мы вам желаем такою остаться,

И ни за что никогда не меняться.

Общая песня директору

На мотив песни Ф. Киркорова «Милая»

1 ведущий.Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов МБОУ Гимназия №1 в области НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – Полтавец Елену Николаевну и Давыдову Надежду Викторовну.

2 ведущий.Прошли спецподготовку по следующим предметам: чтение, всего разъяснение, математика, наругатика, правописание, соплевытирание и др. Активные последователи небезызвестных Эльконина, Давыдова, Занкова. Девиз по жизни: «Нужно делать так, как нужно. А как не нужно - делать не нужно!»

Особые приметы: мудры, строги, справедливы.

ВАЛЬС 11 «А».

1 ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов, работающих в СФЕРЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, вкусного ПИТАНИЯ, книжного снабжения, – Сулейманову Наталью Александровну, Бунькову Сайму Хаматгатиновну (она же - тётя Соня), Федякову Ирину Васильевну.

2 ведущий. Агенты – профессионалы в области менеджмента по хранению школьного имущества, кулинарных шедевров и книжной магии. Особые приметы: отзывчивы, чистолюбивы, терпеливы.

Попурри из песен «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны" и «Люблю я макароны…» А. Макаревича (поют Шевченко, Никитин, Аторва, Петрашова, Шкурапет, Погорелова, Войцеховский, Постыка)

1 ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов учреждения образования в области ТЕХНОЛОГИИ, ЧЕРЧЕНИЯ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА – Байдакову Ирину Сергеевну и Русову Татьяну Александровну.

2 ведущий.Агенты в высшей степени владеют искусством изображения. Байдакова Ирина Сергеевна – тайное звание «великий кулинар всея Руси», «властелин перпендикуляров заданной длины и комплексных чертежей»…Татьяна Александровна Русова – лично знакома с неким Вальдорфом, является его активным последователем. Загадочна и непредсказуема.

Песня-переделка Ю. Антонова «Зеркало» (поют Захарова, Войцеховский, Кирова)

1 ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области ОБЖ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ – Пугачева Александра Петровича.

2 ведущий.Характер закаленный, местами добросердечный. Телосложение спортивное. Каждое утро делает зарядку. В совершенстве владеет техникой свистка. Женат. Девиз по жизни: «Безопасность организьма превыше всего!»

Сценка «Урок физ-ры» («Уральские пельмени»)

На сцене – 3 ученика в спортивной форме: Заикин, Малинкаев, Уразмухаметов. Звучит спортивная музыка. Кто-то крутит обруч, кто-то играет с мячом. Входит учитель физкультуры (Шагай).

Учитель. Та-ак! Построились!

Дети выстраиваются в ряд.

Здравствуйте, мои любимые и уважаемые де…

Ученики (хором)..ти!

Учитель.Начинаем урок физкульту…

Ученики (хором)..ры!

Учитель.Молодцы! (Подходит к одному ученику) Так, мальчик, скажи: как меня зовут? (другим) Никому не подсказывать! (К ученику) Александр Петрови…

Ученик. (стараясь угадать) ..н!

Учитель.Н-н-нет! Петрови…

Ученик...т!

Учитель.Н-н-нет! Александр Петрови…

Ученик...ррр!

Учитель.Н-н-нет! Новенький?

Ученик.Да!

Учитель. Александр Петрови….ч!

Ученик в это время старательно пытается помочь учителю и с облегчением произносит вместе с ним «Ч»

Учитель. (с журналом в руках) Так, дети, сейчас я оглашу оценки за че…?

Ученики(хором). ..м?!

Учитель. Действительно, зачем я буду оглашать оценки? Еще же начало четверти!

(Закрывает журнал). Так, кому не интересен мой урок, тот может не хо…?

Новенький Ученик(один). ..дить!

Учитель. Правильно! не ходить, а бегать! Это же урок физкультуры!

Ученик.Александр Петрович, а почему вы все-таки не договариваете?

Учитель.Да потому что в каждом физруке должна быть зага..?

Ученики(хором)….ррр!

Учитель.Н-н-нет! Зага….?

Ученики(хором) …шник!

Учитель.Н-н-нет! Зага….?

Ученики пожимают плечами в растерянности.

Правильно! Зага!!!!

Отбивка.

Танец-попурри 11 «Б»

1 ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов гимназии в области ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – Вергизову Елену Геннадьевну и Никитина Владимира Николаевича.

2 ведущий.Елена Геннадьевна Вергизова- …. Особые приметы: всегда обаятельна и привлекательна.

1 ведущий.Владимир Николаевич Никитин - Любимая фраза «Эй, лентяи, где ваша база данных?»

СЦЕНКА «НА УРОКЕ»

(в классе – 2 человека: Грабарь и Килина)



2015-11-10 978 Обсуждений (0)
Детектив «Секретные материалы Гимназии №1» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Детектив «Секретные материалы Гимназии №1»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (978)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)