Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

С количеством номеров более 50





┌──────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────────┐

│ N │ ТРЕБОВАНИЕ │ Кол-во │

│ п/п │ │ баллов │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1 │Здания и общественные помещения │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.1 │Расположение средства размещения в здании, являющемся │ 6 │

│ │историко-архитектурным памятником федерального значения│ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│ │Расположение средства размещения в здании, являющемся │ 4 │

│ │историко-архитектурным памятником местного значения │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤



│1.2 │Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни): │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.3 │Наличие второго лифта (служебного), используемого │ 2 │

│ │исключительно для персонала и доставки багажа │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.4 │Наличие гостевых лифтов: │ │

│ │2 лифта и более │ 5 │

│ │1 лифт │ 3 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.5 │Наличие гостиных (салонов) │ 2 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.6 │Наличие этажей (номеров) для некурящих │ 2 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.7 │Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или │ 3 │

│ │бар │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.8 │Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других │ │

│ │общественных помещений и их оборудования │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.8.1 │Напольное покрытие: │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.8.2 │Стены: │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.8.3 │Занавеси: │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.8.4 │Освещение: │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.8.5 │Мебель: │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.9 │Площадь, занятая ресторанами, м2 не менее: │ │

│ │- 1,8 на 1 проживающего │ 3 │

│ │- 1,6 на 1 проживающего │ 2 │

│ │- 1,2 на 1 проживающего (допускается уменьшение данного│ 1 │

│ │показателя на 20% в случае расположения средства │ │

│ │размещения в местности с достаточным количеством близко│ │

│ │расположенных предприятий общественного питания) │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1.10 │Площадь, занятая барами, м2 не менее: │ │

│ │- 1,8 на 1 проживающего │ 3 │

│ │- 1,3 на 1 проживающего │ 2 │

│ │- 0,39 на 1 проживающего │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│2 │Качество и состояние оборудования номерного фонда (в │ │

│ │100% номеров) │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│2.1 │Напольное покрытие: │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│2.2 │Мебель: │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│2.3 │Занавеси: │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│2.4 │Постельные принадлежности: │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│3 │Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или │ 2 │

│ │спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или │ │

│ │аренда DVD-проигрывателя, DVD-дисков в 100% номеров) │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│4 │Качество, состояние оборудования ванных комнат │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│4.1 │Стены, пол: │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│4.2 │Сантехническое оборудование: │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│4.3 │Краны: │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│4.4 │Наличие табурета или стульчика в ванной комнате │ 2 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│4.5 │Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего │ 2 │

│ │от падения при скольжении │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│4.6 │Подогрев пола в ванной комнате │ 3 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│4.7 │Наличие банной простыни (махрового халата) │ 2 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│4.8 │Состояние покрытия стен в ванной комнате: │ │

│ │- отличное │ 3 │

│ │- хорошее │ 2 │

│ │- удовлетворительное │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│4.9 │Наличие бидэ не менее чем в 50% номеров (в ванной │ 2 │

│ │комнате) │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│4.10 │Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│5 │Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной │по 1 │

│ │связью │баллу за│

│ │ │кабину, │

│ │ │но не │

│ │ │более │

│ │ │4-х бал-│

│ │ │лов │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│6 │Телекс или электронная почта │ 2 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│7 │Телефакс │ 2 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│8 │Транспортное обслуживание: │ │

│ │доставка проживающих и багажа │ 6 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9 │Дополнительные услуги │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.1 │Наличие парикмахерской (косметического салона) │ 2 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.2 │Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания │по 1 │

│ │ │баллу за│

│ │ │каждое │

│ │ │предпри-│

│ │ │ятие пи-│

│ │ │тания, │

│ │ │но не │

│ │ │более 6 │

│ │ │баллов │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.3 │Наличие ресторана национальной кухни или │ 5 │

│ │специализированного ресторана с фирменными блюдами │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.4 │Время работы предприятий питания не менее: │ │

│ │- 14 часов в сутки │ 6 │

│ │- 12 часов в сутки │ 4 │

│ │- 8 часов в сутки │ 2 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.5 │Время работы баров не менее: │ │

│ │- 14 часов в сутки │ 8 │

│ │- 12 часов в сутки │ 6 │

│ │- 8 часов в сутки │ 2 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.6 │Наличие постоянных или временных торговых точек │по 1 │

│ │ │баллу за│

│ │ │торговую│

│ │ │точку, │

│ │ │но не │

│ │ │более │

│ │ │4-х │

│ │ │баллов │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.7 │Охраняемая автостоянка с неограниченным временем │ │

│ │парковки (кроме мотелей) с количеством мест: │ │

│ │- 50% от количества мест в средстве размещения в │ 6 │

│ │закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м │ │

│ │от средства размещения с возможностью предоставления │ │

│ │услуги подачи автомобиля; │ │

│ │- 50% от количества мест в средстве размещения в │ 4 │

│ │паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения │ │

│ │в районах (кварталах, местах) без автомобильного │ │

│ │движения; │ │

│ │- 30% от количества мест в средстве размещения │ 2 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.8 │Наличие проката: │ │

│ │- автотранспорта │ 1 │

│ │- курортно-бытовых товаров и инвентаря │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.9 │Наличие комнаты площадью не менее 30 м2 с естественным │ │

│ │освещением для детских игр: │ │

│ │- под наблюдением квалифицированного персонала (не │ 3 │

│ │менее 5 часов в сутки) │ │

│ │- без наблюдения квалифицированного персонала │ 2 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.10 │Наличие сервиса для инвалидов │ 10 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.11 │Наличие прочих услуг (аттракционы, читальный зал, │ по 1 │

│ │информационные услуги, экскурсионные услуги, │баллу за│

│ │услуги переводчика, обмен валюты и другие) │услугу, │

│ │ │но не │

│ │ │более 6 │

│ │ │баллов │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.12 │Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м2 с не │ 2 │

│ │менее 6-ю гимнастическими снарядами или тренажерами │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.13 │Наличие теннисного корта/4-стенного корта для сквоша │ 2 │

│ │7 м х 10 м │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.14 │Наличие плавательного бассейна с площадью водной │ │

│ │поверхности м2: │ │

│ │- не менее 80 │ 6 │

│ │- не менее 60 │ 4 │

│ │- не менее 35 │ 2 │

│ │- менее 35 │ 1 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9.15 │Наличие сауны: │ │

│ │- на 6 и более человек │ 2 │

│ │- менее 6 человек │ 1 │

└──────┴───────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

 

Приложение 4 к Системе классификации гостиниц и иных средств размещения

Критерии балльной оценки гостиниц

И других средств размещения различных категорий





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.027 сек.)