Метод, который позволяет проверять достоверность рабочих гипотез, являть связи и отношения между отдельными элементами педагогических систем–это
1). педагогический опрос 2). педагогическое наблюдение =3). педагогический эксперимент 4). анкетирование Эксперимент, который проходит в условиях без нарушения типичного режима, называется… =1). естественный эксперимент 2). лабораторный эксперимент Эксперимент, который проводится в группах (экспериментальных и контрольных), где фиксируются начальные и конечные показатели измерений, анализируются происшедшие изменения и сопоставляются различия, называется… 1). естественный эксперимент =2). лабораторный эксперимент Совокупность учебно-воспитательных учреждений, предназначенных для осуществления обучения и воспитания населения каждой отдельной страны–это… =1). система образования 2). образовательные учреждения 3). органы управления Юридическое лицо, осуществляющее образовательный процесс и обеспечивающее образование и воспитание обучающихся–это… 1). система образования =2). образовательные учреждения3). органы управления Деятельность, направленная на обеспечение федеральной программы развития образования–это… 1). система образования 2). образовательные учреждения =3). органы управления Типовое положение о соответствующих типах и видах общеобразовательных учреждений–это… =1). устав образовательного учреждения 2). образовательные учреждения 3). органы управления Принцип государственной политики в области образования, в основе которого лежит приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности–это… =1). гуманистический характер образования 2). единство федерального культурного и образовательного пространства 3). свобода и плюрализм в образовании 4). светский характер образования 5). общедоступность образования 6). демократический характер образования Принцип государственной политики в области образования, в основе которого лежит государственно-общественный характер управления образованием–это… 1). гуманистический характер образования 2). единство федерального культурного и образовательного пространства 3). свобода и плюрализм в образовании 4). светский характер образования 5). общедоступность образования =6). демократический характер образования Принцип государственной политики в области образования, в основе которого лежит защита системой образования национальных культур и региональных культурных традиций в условиях многонационального государства–это… 1). светский характер образования 2). гуманистический характер образования =3). единство федерального культурного и образовательного пространства 4). свобода и плюрализм в образовании 5). общедоступность образования 6). демократический характер образования Принцип государственной политики в области образования, в основе которого лежит адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников–это… 1). гуманистический характер образования 2). единство федерального культурного и образовательного пространства 3). свобода и плюрализм в образовании 4). светский характер образования =5). общедоступность образования 6). демократический характер образования К образовательным учреждениям относят… 1). общеобразовательные и профессиональные; =2). государственные, муниципальные, частные, дошкольные, общеобразовательные, профессиональные, для детей сирот; 3). федеральные, ведомственные, республиканские. К органам управления относят… 1). общеобразовательные и профессиональные; 2). государственные, муниципальные, частные, дошкольные, общеобразовательные, профессиональные, для детей сирот; =3). федеральные, ведомственные, республиканские. Образовательные программы, реализующиеся в РФ … =1). общеобразовательные и профессиональные; 2). государственные, муниципальные, частные, дошкольные, общеобразовательные, профессиональные, для детей сирот; 3). федеральные, ведомственные, республиканские. В структуру общеобразовательных программ входят следующие программы … =1). среднего профессионального образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования; 2). начального, среднего, высшего и послевузовского образования. В структуру профессиональных программ входят следующие программы … 1). среднего профессионального образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования; =2). начального, среднего, высшего и послевузовского образования. Система образования в РФ представляет собой совокупность … 1). среднего профессионального образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования; 2). начального, среднего, высшего и послевузовского образования; =3). систем образовательных программ и государственных образовательных стандартов, образовательных учреждений и органов управления образованием.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1351)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |