Личность педагога (его знания, опыт, личностные качества)–это
1). педагогический труд; 2). предмет педагогического труда; =3). средства труда. Основными элементами деятельности являются: 1). педагогический труд; 2). предмет педагогического труда; =3). собственная активность субъекта; 4). средства труда; =5). объект; =6). субъект. Элемент деятельности, который наделен активностью–это… =1). субъект; 2). собственная активность субъекта; 3). объект. Активное человеческое существо с неповторимостью индивидуальных качеств-это… 1). педагогический труд =2). предмет педагогического труда 3). средства труда Знания, умения, навыки и педагогический опыт являются… =1). основой педагогического мастерства 2). компонентами педагогического мастерства Элемент деятельности, который наделен активностью-это… =1). субъект 2). собственная активность субъекта 3). объект Основными направлениями педагогического мастерства учителя являются… 1). самообразование =2). мастерство в процессе воспитания =3). мастерство на уроке 4). самовоспитание 5). педагогический опыт Способами коммуникативного воздействия являются: 1). культура речи =2). убеждение 3). искусство общения =4). внушение 5). педагогический такт 6). владение мимикой и пантомимикой Основные сферы педагогического творчества: =1). коммуникативное 2). деловое 3). профессиональное =4). методическое =5). самосовершенствование 6). логическое К внешней культуре педагога относятся: 1). духовные интересы 2). логика мышления 3). культура речи =4). мимика =5). внешний вид 6). пантомимика Воспитательная значимость работы с юными спортсменами-… 1). уровень нравственной воспитанности 2). изучение личности ученика =3). планирование(прогнозирование) 4). процесс воспитания Перспективный общешкольный план: 1). составляется на основе перспективного плана =2). разрабатывается на пятилетие 3). составляется на основе перспективного и годового планов ДЮСШ 4). разрабатывается на учебный год План воспитательной работы в первичном коллективе: 1). разрабатывается на учебный год 2). разрабатывается на пятилетие =3). составляется на основе перспективного и годового планов ДЮСШ 4). составляется на основе перспективного плана Годовой (сводный) план: =1). составляется на основе перспективного плана 2). разрабатывается на пятилетие 3). составляется на основе перспективного и годового планов ДЮСШ 4). разрабатывается на учебный год Эстетическое воспитание: 1). проявление коллективизма, дружбы и товарищества =2). читательские и зрительские интересы, эстетическая активность 3). стремление к спортивному совершенствованию 4). понимание сущности и роли труда в жизни общества Личность педагога (его знания, опыт, личностные качества)-это… 1). педагогический труд 2). предмет педагогического труда =3). средства труда В зависимости от целей различают виды деятельности: 1). преобразовательная 2). творческая 3). познавательная 4). целостно-ориентационная 5). механическая =6). коммуникативная Педагогические способности, которые проявляются в понимании учащихся, называются… =1). перцептивные 2). дидактические 3). организаторские 4). коммуникативные 5). академические 6). эмоциональная устойчивость Педагогические способности, которые проявляются в установке и организации правильных взаимоотношений с учащимися, называются… 1). перцептивные 2). дидактические 3). организаторские =4). коммуникативные 5). академические 6). эмоциональная устойчивость Педагогические способности, которые проявляются в передаче необходимой информации учащимся, называются… 1). перцептивные =2). дидактические 3). организаторские 4). коммуникативные 5). академические 6). эмоциональная устойчивость Способности педагога творчески мыслить, анализировать, называются… 1). перцептивные 2). дидактические 3). организаторские 4). коммуникативные =5). академические 6). эмоциональная устойчивость Педагогические способности, которые проявляются в передачи необходимой информации учащимся, называются… 1). перцептивные =2). дидактические 3). организаторские 4). коммуникативные 5). академические 6). эмоциональная устойчивость В форме каких действий существует человеческая деятельность? 1). поведение, гностические, рефлексивные, социально-коммуникативные 2). перцептивные, социально-коммуникативные, гностические, двигательные =3). гностические, двигательные, социально – коммуникативные, поведение 4). социально-коммуникативные, интерактивные, поведение, двигательные Высокое постоянно совершенствуемое искусство обучения и воспитания – это … 1). педагогическая техника 2). педагогическое творчество 3). педагогическое воздействие =4). педагогическое мастерство 5). личностные качества педагога Педагогическая техника, педагогическое творчество, педагогическое воздействие, личностные качества педагога являются … 1). основой педагогического мастерства =2). компонентами педагогического мастерства Комплекс умений и навыков, необходимых преподавателю для эффективного применения на практике методов педагогического воздействия – это… =1). педагогическая техника 2). педагогическое творчество 3). педагогическое воздействие 4). педагогическое мастерство 5). личностные качества педагога
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1001)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |