Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Задание 2. Выполните письменно следующие грамматические упражнения




ЧАСТЬ

 

 

УРОК 1

 

Грамматика:система времен английского языка.

 

Задание I. Подготовьте следующий теоретический материал по грамматике на русском языке.

1. Времена гр. Indefinite (Present, Past, Future) в действительном и страдательных залогах (повторение).

 

2. Времена гр. Continucus (Present, Past, Future) в действительном и страдательных залогах.


3. Времена гр. Perfect (Present, Past, Future) в действительном и страдательных залогах.

 

Смотрите грамматические пояснения:

 

1. М. Е. Чистик. Учебник английского языка для политехнических вузов. –

 

М.,1960.

1. Indefinite Tenses, стр. 251,267.

 

2. Continuous Tenses, стр. 256,269.

 

3. Perfect Tenses, стр. 258,269.

2. Л. Н. Андрианова. Учебник английского языка для заочных технических вузов. – М., Высшая школа, 1980.

 

1. Indefinite Tenses, стр. 332-340.

2. Continuous Tenses, стр. 341-343.

 

3. Perfect Tenses, стр. 343-346

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ:

 

1. Как образуются группы времен Continuous, Perfect?

 

Какие вспомогательные глаголы используются для образования этих форм? В какой форме используются смысловые глаголы?

2. Какие действия в настоящем, прошедшем и будущем времени выражаются группами времен Continuous, Perfect?

3. Какими видами глагола передаются формы времен Continuous, Perfect на русский язык?

 

При проработке грамматического материала используйте прилагаемые таблицы.

 

Таблица временных форм глагола в активной форме.

 

  Indefinite Continuous Perfect
Характе- Действие как Действие как Действие
ристика факт (обычное процесс (не предшествующее
  постоянное законченный, какому-то моменту
  повторяющеес длящийся)  
Время я)      
Present Ask, asks am   have}
  Спрашиваю(в are asking has } asked
  ообще, всегда, is   Уже спросил
  обычно) Спрашиваю(сейчас)  


Past Asked was}   Had asked  
  Спросил, were} asking Уже спросил(к  
  спрашивал(ко Спрашивал(в какой- моменту в  
  гда- то момент в прошлом)  
  то) прошлом)    
Future shell} shell}      
  will } ask will}   Уже спрошу(к  
  Спрошу Буду спрашивать(в  
    какой-то момент в какому- то моменту  
    будущем) в будущем)  

 



 

Таблица временных форм глагола в пассивном залоге.

 

  Indefinite Continuous Perfect  
             
Present am   am} being have} been
  are asked are} asked has} asked
  is   is}   уже спросили
  спрашивать(воо спрашивать    
  бще, всегда, (сейчас)    
  обычно)        
Past was} asked was} being Had been asked
  were}   were} asked уже спросили (к
  спросили(когда спрашивали(в какому-то моменту
  -то)   какой-то в прошлом)
      момент в    
      прошлом)    
Future Shell}       shell} have been
  will } be asked     will } asked
  спросят     уже спросят (к
          какому-то моменту
          в будущем)

 

Действие направлено на предмет.

 

Обратите внимание на особенность перевода страдательного залога (если за сказуемым в страдательном залоге следует предлог, относящийся к глаголу).

 

The results of the experiment are refereed to.


На результаты эксперимента ссылаются. New discovery was much spoken about.

О новом открытии много говорили.

 

Задание 2. Выполните письменно следующие грамматические упражнения.

Упражнение. 1. Переведите предложения на русский язык, определите время и залог сказуемого

Модель: 1. Students are listening to a lecture.

are listening – Present Continuous, Active.

Студенты слушают лекцию.

 

2. Students are being listened to by academics. are being listened - Present Continuous, Passive.

Преподаватели слушают студентов.

1. They were making a lot of noise.

Они делали много шума.

2. A test is being written by listeners.

Тест пишется слушателями.

3. Students will be spending their holidays abroad.

Студенты будут проводить свой отпуск за рубежом

4. The report was being made by the famous scientist.

Доклад был быть сделан известным ученым

5. A laboratory assistant is putting a reel on the tape recorder because he is going to listen to a text.

Лаборант ставит катушку на магнитофон, потому что он будет слушать текст

6. The rector of the Institute will be informing the graduates of their future work in a day from 5 to 7.

Ректор Института будет информирование выпускников о их будущей работе днем с 5 до 7.

 

Упражнение. 2. Переведите следующие предложения, определите время и залог сказуемого.

 

Модель: 1. He had chosen all necessary text-book in the reading-hall. had chosen – Past Perfect, Active.

 

Он подобрал все необходимые учебники в читальном зале.

 

2. Some books had been looked through by him before he wrote a plan for his report

had been looked - Past Perfect, Passive.

Он просмотрел несколько книг, прежде чем он написал план для своего доклада.

 

1. The article had been translated into English, German and Franch.

 

2. Students had already passed two exams.

3. They said that they had know her since 1970.

4. We had studied hard before we took our exams.

5. Have you ever been to Great Britain?

6. They’ll have taken their exams by the end of this month.

7. He has finished the first chapter of his thesis.

8. These scientists have already published two articles this year.

9. Had you learned English before you entered the Institute?

 

10. It had been snowing for a week when we came to the town.

11. The typist has been already paid for her work.

 

1. Статья была переведена на английский, немецкий и французский языки.

2. Студенты уже сдали два экзамена.

3. Они сказали, что знают ее с 1970 года.

4. Мы усердно учился, прежде чем сдали наши экзамены.

5. Вы когда-нибудь были в Великобритании?

6. Они сдадут свои экзамены в конце этого месяца.

7. Он закончил первую главу своей диссертации.

8. Эти ученые уже опубликовал две статьи в этом году.

9. Вы учили английский язык, прежде чем поступили в институт?

10. Снег шел в течение недели, когда мы пришли в город.

11. машинистке уже заплатили за её работу.

 

Упражнение. 3. Переведите следующие предложения, обращая внимание на время и залог сказуемого.

1. The professor was delivering the final lecture of the term.

 

2. As soon as I am back I’ll ring you up.

3. I don’t believe I’ll be having a rest at this time tomorrow.

4. My friend had worked as a laboratory assistant before he entered the Institute.

5. He hasn’t returned the manuscript yet.

6. She found out her friend’s telephone number.

7. Fred is going to work at that office until he finds another job.

8. Robert has made very good progress in mathematics.

9. He always follows his teacher’s advice.

10. What did she read in the newspaper about the expedition?

11. Progress is made every day in the world of science.

12. That information was relied upon.

 

1. профессор читал последнюю лекцию этого термина(срока).

2. Как только я вернусь, я позвоню тебе.

3. Я не верю, что буду отдыхать в это время завтра.

4. Мой друг работал лаборантом, прежде чем он поступил в институт.

5. Он не вернул рукопись еще.

6. Она узнала номер телефона своего друга.

7. Фред будет работать на этой должности, пока он не найдет другую работу.

8. Роберт сделал очень хороший прогресс в математике.

9. Он всегда следует совету своего учителя.

10. Что она прочитала в газете об экспедиции?

11. Прогресс производится каждый день в мире науки.

12. На эту информацию можно полажиться.

 





Читайте также:





Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)