Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебная история болезни животного №



2015-11-10 1214 Обсуждений (0)
Учебная история болезни животного № 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вид животного______________ Пол_____________ Кличка, № _______

Масть и приметы ____________Порода______ Упитанность__________

Дата рождения_________________ Живая масса____________________

Принадлежность животного _

Дата заболевания _________ Дата поступления на лечение ___________

Дата выбытия ____________ Длительность лечения (сут) ____________

Диагноз первоначальный____

Диагноз при последующем наблюдении ___________________________

Осложнения болезни _______

Исход заболевания _________

 

Анамнез (Anamnesis)

 

Анамнез жизни (Anamnesis vitae) _

__________________________

__________________________

Анамнез болезни (Anamnesis morbi) _______________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

Состояние животного в момент исследования(Status praesens)

Температура _______ °С, пульс _____ уд/мин; дыхание _________ в 1 мин

Габитус (Habitus) ___________

(телосложение, конституция, упитанность, положение тела

__________________________

в пространстве,темперамент, тип нервной деятельности,нрав)

__

_____

_____

 

Исследование кожи

Состояние шерстяного покрова__

(густота, равномерность, цвет, блеск,

_________________________

сечение, взъерошенность, линька, «голодная тонина»)

_________________________

Цвет кожи _______________

(нормальный, красноватый, бледный, желтоватый, цианотичный,

_________________________

темно-коричневый;локализация патологичекских пигментаций; гиперемия;

____

петехии, экхимозы)

Температура _____________

( местная, общая)

Влажность_______________

(повышенная, пониженная, сухость кожи; асимметрия потоотделения)

_________________________

_________________________

Запах ____________________

Сыпи ____________________

(эритема, пятна, розеолы, узелки, пузырьки, гнойнички, волдыри;

_________________________

чешуйки, струпы, эрозии, трещины, язвы; рубцы,

_________________________

_________________________

пролежни, их локализация)

 

Болезненность, чувствительность ________________________________

(общая, местная)

 

Подкожная клетчатка

Степень развития _________

(нормальная, слабая, чрезмерная; места наибольшего

_________________________

отложения жира, общее ожирение, исхудание, кахексия)

_________________________

Отеки и их локализация ____

(голова, конечности, живот, общие отеки,

_________________________

их постоянство, время появления, исчезновения)

_________________________

_________________________

Слизистые оболочки

Цвет ____________________

(бледно-розовый, розовый, цианотичный, фарфоровый, желтушный)

_________________________

_________________________

__________ Пигментация ___

Целостность______________

Влажность __________ Отечность _______________ Сыпи __________

Кровоизлияния _______________ Чувствительность ________________

_________________________

_________________________

Лимфоузлы

Величина подкожных (поверхностных) лимфоузлов ________________

_________________________

(паховые, надвыменные,

_________________________

коленной складки, предлопаточные, подчелюстные и др.)

____

____

Форма, поверхность лимфоузлов ________________________________

_________________________

Консистенция ________________ Болезненность ___________________

Отечность ___________________ Подвижность ____________________

Местная температура в области лимфоузлов _______________________

_________________________

Мышцы

Степень развития ______________ Целостность ___________________

Тонус ___________________

(нормальный, повышенный, пониженный, отсутствует)

_________________________

_________________________

Парезы, паралечи, контауктуры мышц ____________________________

_________________________

Чувствительность, болезненность ________________________________

_________________________

Костная система

Деформации. Периоститы. Рассасывание костей вторичного

опорного значения_________

(последних хвостовых позвонков, поперечных отростков

_________________________

поясничных позвонков, последнего ребра)

_________________________

_________________________

Аномалии развития. Переломы и их последствия ___________________

_________________________

_________________________

Чувствительность, болезненность костей _________________________

_________________________

_________________________

Суставы

Подвижность _____________

(активная, пассивная; хруст, флюктуация; вывихи)

Изменения конфигурации __

(деформация, припухлость, утолщение,

_________________________

узловатость)

_________________________

Болезненность ____________

(при пальпации, пассивных и активных движениях)

_________________________

_________________________

Сердечно – сосудистая система

Осмотр и пальпация области сердца _____________________________

_________________________

_________________________

Сердечный толчок _________

(локализация слева и справа; положительный,

__________________________

отрицательный, отсутствует)

__________________________

Сила сердечного толчка _____

(нормальный усиленный, стучащий, ослабленный,

__________________________

не прощупывается)

Болезненность в области сердесного толчка ________________________

__________________________

Величина площади сердечного толчка _____________________________

Смещаемость и смещение сердечного толчка _______________________

__________________________

Перкуссия области сердца

Границы зоны абсолютной и относительной сердечной тупости

(притупления) слева и справа ____

__________________________

Аускультация области сердца

Тоны сердца_______________

(чистота, акценты, ослабление, расщепление,

__________________________

раздвоение, аретмия)

__________________________

Эндокардиальные шумы _____

(отношение шумов к фазам сердечной

__________________________

деятельности; характер шумов: дующий, свистящий, скребущий,

__________________________

пилящий, музыкальный; интенсивность шумов; места выслушивания

__________________________

положения тела, до и после физической нагрузки)

Экстрадиальные шумы ______

(перикардиальные, плевроперикардиальные,

__________________________

кардиопульмональные)

__________________________

Результаты электрокардиографии, векторкардтографии, плетизмографии,

Баллистокардиографии ______

__________________________

Исследование артерий и вен

Ритмичность пульса ________

Качество пульса:

по напряжению __________

(нормальный, напряженный, твердый, проволочный,

_____

мягкий, умеренный)

по степени наполнения артерий _

(полный, пустой, умеренный)

__

по высоте пульсовой волны _

(нормальный, высокий, средний,

___________________________

малый, нитевидный)

по форме пульсовых волн __

(нормальный, умеренно-спадающий,

___________________________

медленный, скачущий, альтернирующий, ложноальтенирующий,

___________________________

дикротический)

___________________________

Болезненность артерий при пальпации ______________________________

___________________________

Пульсация яремных вен ______

(отрицательный или положительный венный

___________________________

пульс, ундуляция)

Коллатеральное и варикозное расширение вен _______________________

(грудной клетки,

___________________________

брюшной стенки, конечностей)

___________________________

 

Уплотнение, узловатость, болезненность вен_________________________

___________________________

___________________________

Результаты сфигмофлебографии ___

АКДmax (мм рс. ст.)________________ АКДmin (мм рт.ст.)______________

Систолическая сила сердца (мм рт.ст.) ______________________________

ВКД (мм вод. ст) ____________

 



2015-11-10 1214 Обсуждений (0)
Учебная история болезни животного № 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебная история болезни животного №

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)