VI. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
1. Товар в маркетинге – это: 1) все, что можно предложить на рыке для приобретения, использования или потребления с целью получении прибыли; 2) все, что можно предложить на рыке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей; 3) все, что может удовлетворить потребности потребителя.
2. Конкретное воплощение товара, которое характеризуется индивидуальными размерами, ценой, другими индивидуальными характеристиками, называется в маркетинге: 1) моделью товара; 2) товаром; 3) товарной единицей; 4) товарным предложением.
3. Главное отличие между потребительскими товарами и товарами производственного назначения основано на различиях в: 1) типе распределения и сбыта; 2) типе покупателей и спроса; 3) уровне и методах ценообразования; 4) целях приобретения и использования товара.
4. Понятие «уровень товара» отражает: 1) наличие нескольких упаковок для товара; 2) позицию, с которой рассматриваются характеристики товара; 3) сорт товара, его качество; 4) все ответы верны; 5) правильного ответа нет.
5. Кроссовки фирмы «Nike» являются: 1) товаром с подкреплением; 2) товаром в реальном исполнении; 3) товаром по замыслу; 4) комплексным товаром. 6. Задачей товарной политики является: 1) управление ЖЦТ и конкурентоспособностью; 2) поиск потребителей, желающих приобрести товар; 3) выпуск максимально возможного количества товаров; 4) правильного ответа нет; 5) все ответы верны. 7. Конкурентоспособность товара – это: 1) соответствие лучшим мировым образцам по уровню качества; 2) способность товара конкурировать с аналогами на мировом рынке; 3) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени; 4) самая низкая себестоимость; 5) верно 1 и 4.
8. Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается: 1) время, в течение, которого разрабатывается новый товар и осуществляется его массовое производство; 2) интервал времени от момента запуска в массовое производство до момента снятия с производства; 3) время, в течение которого товар находится на рыке; 4) интервал времени от момента начала проведения пробных продаж до снятия с массового производства.
9. Максимальная цена устанавливается на фазе ______ жизненного цикла товара (ЖЦТ): 1) внедрения; 2) роста; 3) зрелости; 4) упадка.
10. На какой стадии ЖЦТ прибыли достигают максимальных значений: 1) внедрение; 2) рост; 3) зрелость; 4) спад; 5) однозначно ответить нельзя.
11. Товар является новым, если: 1) это продукт, имеющий весомое качественное усовершенствование по отношению к существующим аналогам; 2) это продукт, новый для данного рынка; 3) это продукт, переориентированный для нового сегмента; 4) это продукт с новым дизайном; 5) все ответы верны.
12. Первая стадия в процессе создания нового товара – это: 1) генерация идей; 2) испытание в рыночных условиях; 3) развертывание коммерческого производства; 4) разработка товара и ее проверка; 5) анализ возможностей производства и сбыта.
13. Создание новых товаров целесообразно осуществлять следующим образом: 1) собственными усилиями по разработке; 2) приобретать патенты, лицензии, ноу – хау; 3) однозначно ответить нельзя, все зависит от целей и ресурсов предприятия.
14. Совокупность всех ассортиментных групп и отдельных продуктов организации, предлагаемая для продажи потребителям, - это: 1) продуктовая линия; 2) продуктовая номенклатура; 3) продуктовая насыщенность; 4) торговое предложение.
15. Товарный знак – понятие: 1) юридическое; 2) социально – психологическое; 3) предпринимательское; 4) все ответы верны; 5) правильного ответа нет.
16. Марка – предназначена для того, чтобы: 1) компенсировать недостающее качество товара; 2) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар; 3) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных; 4) все ответы верны; 5) правильного ответа нет.
17. Часть марки в виде букв, слов, комбинаций, которые можно произнести, называется: 1) товарным знаком; 2) фирменным именем; 3) слоганом; 4) фирменным знаком; 5) брэндом.
18. Часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой, может представлять собой символ, рисунок, отличительный цвет или шрифтовое оформление, - это: 1) товарный знак; 2) фирменное имя; 3) слоган; 4) фирменный знак; 5) брэнд.
VII. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.
1. Цена в маркетинге – это: 1) количество денег, предлагаемых за товар, или сума благ, ценностей, которые являются достаточными для производителя при обмене их на товар; 2) количество денег, запрашиваемых за товар, или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенного товара; 3) количество денег, фактически получаемых предприятиями-производителями за товар, или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенного товара.
2. При рассмотрении структуры цен ее элементом не является: 1) себестоимость; 2) прибыль; 3) денежная единица измерения; 4) издержки обращения розничной торговой организации; 5) торговая надбавка оптовой организации.
3. На уровне предприятия роль цены состоит в следующем: 1) она аналогична рекламе призвана стимулировать спрос; 2) она представляет собой главный фактор долгосрочной рентабельности; 3) она прямым образом влияет на объем реализации и показатель доли рынка. 4) Все варианты верны.
Читайте также: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1362)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |