№
| Темы занятий
| Форма контроля
| Виды работ
| Баллы
| Рекомендуемая литература
| Время сдачи
|
|
|
|
|
|
|
|
| Педагогика система наук о человеке. Методология педагогики. Методы педагогического исследования
| лекция
| Вопрос-ответ
|
| 1 основн. (1-5)
4 основн.(21-25)
12 дополн.(21-22)
23нормативн.(1-3)
| 1-неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
| Развитие личности как педагогическая проблема
| лекция
| Презентац.
|
| 1.основн. (11-25)
7 основн(7-9)
4 дополн (11-20)
| 2-неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
| Возрастная периодизация Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания
| лекция
| Устный опрос
|
| 1 основн.(51-58)
8 основн(11-13)
19 справочн.(1-2)
25 нормативн (3-5)
| 3-неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
| Сущность педагогического процесса, его структурные компоненты. Закономерности педагогического процесса
| лекция
| Опорные схемы
|
| 1 основн (61-75)
13 основн (5-9)
19 дополн (1-2)
23 нормативн(3-5)
| 4-неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
| Сущность воспитания. Задачи и функции воспитания. Самовоспитание и перевоспитание личности.
| лекция
| лекция
|
| 1 основн. (77-95)
22 основн. (11-13)
19 справчн.(1-2)
23 нормативн.(3-5)
| 5-неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
| Закономерности ипринцыипы воспитания. Общечеловеческие ценности и ценностные ориентации как основа базовой культуры личности.
| лекция
| реферат
|
| 1 основн.(101-115)
5 дополн (111-136)
19 справочн (1-2)
23 нормативн. (3-5)
| 6-неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
| Общие методы воспитания и их классиыикация. Факторы влияющие на выбор форм и средств воспитания. Семья как субъект педагогического взаимодействия.
| лекция
| лекция
|
| 1 основн (162-166)
12 дополн (21-43)
20 справочн (1-2)
25 нормативн(3-5)
| 7-неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
|
|
|
|
|
| 7-неделя
|
| История становление дидактики. Метадологические основы обучения.
| лекция
| реферат
|
| 1 основн (122-127)
4 дополн (25-28)
2 справочн (1-2)
3 нормативн (3-5)
| 8-неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
| Обзор основных закономерностей и принципов обучения
| лекция
| Устный опрос
|
| 1 основн (152-155)
25 дополн(21-43)
20 справочн (1-2)
25 нормативн (3-5)
| 9- неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
| Содержание образование как средство обучения и факторы развития.Образование за рубежом. Государственный образовательный стандарт.
| лекция
| лекция
|
| 1 основн (192-196)
12 дополн (21-43)
20 справочн (1-2)
25 нормативн(3-5)
| 10-неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
| Различные подходы к класификации методов обучения. Интерактивные методы обучения.
| лекция
| Тезис-конспект
|
| 1 основн (122-126)
12 дополн (21-43)
20 справочн (1-2)
25 нормативн (3-5)
| 11-неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
| Становление и совершенствование форм обучения. Типы и структура уроков. Нетрадиционные формы обучения.
| лекция
| реферат
|
| 1 основн (172-176)
12 дополн (21-43)
20 справочн.(1-2)
25 нормативн (3-5)
| 12-неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
| Мотивация обучения. Обзор педагогических технологий обучения.
Виды,формы и методы контроля.
| лекция
| Устный опрос
|
| 1 основн (122-126)
12 дополн (21-43)
20 справочн (1-2)
25 нормативн (3-5)
| 13-неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
| Характеристика нормативных документов и системы образования в РК. Организационно-методическое рукаводство учебно-воспитательным процессом школы. Диагностика учебно-воспитательного процесса школы,как основа управления.
| лекция
| Тезис-конспект
|
| 1 основ. (152-156)
12 дополн (21-43)
20 справочн (1-2)
25 нормативн(3-5)
| 14-неделя
|
Семинар-практическ. работы
| Семинар-практическ. работы
|
|
СРСП
| Индивид задание
|
|
СРС
| Индивид задание
|
|
2-рейтинг
|
|
| 15-неделя
|
Экзамен
|
|
|
|
|
Итоговая оценка
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
№
| Учебники и учебные пособия
| Автор, место и год выпуска
| Кол-во
лит-ры
| Кол-во
Студ-ов
|
|
|
|
|
|
Основная литература
|
| Педагогика
| Бордовская Н.В., Реан А.А., 2010г.
|
|
|
| . Педагогика
| Сластенин В.А., 2010г.
|
|
|
| Педагогика
| Курс лекции 2007г.
|
|
|
| Педагогика
| Лихачев Б., 2007
|
|
|
Дополнительная литература
|
| Педагогика
| Безрукова В.С., 2010г.
|
|
|
| Педагогика
| Харламов И.Ф., 2010г.
|
|
|
| Педагогика
| Бабанскии Ю.К., 2006г.
|
|
|
| Педагогика
| Сластенин В.А., 2010г.
|
|
|
| Закон об образовании
| Алматы 2007г.
|
|
|
| Психология и педагогика
| Крысько В.Г., 2009г.
|
|
|
| Педагогика в системе наук о человеке
| Журавлев В.И., 2007г.
|
|
|
| Основы педагогики в лекциях, в ситуациях, в первоисточниках.
| Вульвов В.З., Иванов В.Д., 2009г.
|
|
|