Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


График выполнения и сдачи заданий по дисциплине



2015-11-10 654 Обсуждений (0)
График выполнения и сдачи заданий по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




Темы занятий Форма контроля Виды работ Баллы Рекомендуемая литература Время сдачи
Педагогика система наук о человеке. Методология педагогики. Методы педагогического исследования лекция Вопрос-ответ 1 основн. (1-5) 4 основн.(21-25) 12 дополн.(21-22) 23нормативн.(1-3) 1-неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание
Развитие личности как педагогическая проблема лекция Презентац. 1.основн. (11-25) 7 основн(7-9) 4 дополн (11-20) 2-неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание
Возрастная периодизация Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания лекция Устный опрос 1 основн.(51-58) 8 основн(11-13) 19 справочн.(1-2) 25 нормативн (3-5) 3-неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание
Сущность педагогического процесса, его структурные компоненты. Закономерности педагогического процесса лекция Опорные схемы 1 основн (61-75) 13 основн (5-9) 19 дополн (1-2) 23 нормативн(3-5) 4-неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание

 

Сущность воспитания. Задачи и функции воспитания. Самовоспитание и перевоспитание личности. лекция лекция 1 основн. (77-95) 22 основн. (11-13) 19 справчн.(1-2) 23 нормативн.(3-5) 5-неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание
Закономерности ипринцыипы воспитания. Общечеловеческие ценности и ценностные ориентации как основа базовой культуры личности. лекция реферат 1 основн.(101-115) 5 дополн (111-136) 19 справочн (1-2) 23 нормативн. (3-5) 6-неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание
Общие методы воспитания и их классиыикация. Факторы влияющие на выбор форм и средств воспитания. Семья как субъект педагогического взаимодействия. лекция лекция 1 основн (162-166) 12 дополн (21-43) 20 справочн (1-2) 25 нормативн(3-5) 7-неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание
          7-неделя
История становление дидактики. Метадологические основы обучения. лекция реферат 1 основн (122-127) 4 дополн (25-28) 2 справочн (1-2) 3 нормативн (3-5) 8-неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание
Обзор основных закономерностей и принципов обучения лекция Устный опрос 1 основн (152-155) 25 дополн(21-43) 20 справочн (1-2) 25 нормативн (3-5) 9- неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание
Содержание образование как средство обучения и факторы развития.Образование за рубежом. Государственный образовательный стандарт. лекция лекция 1 основн (192-196) 12 дополн (21-43) 20 справочн (1-2) 25 нормативн(3-5) 10-неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание
Различные подходы к класификации методов обучения. Интерактивные методы обучения. лекция Тезис-конспект 1 основн (122-126) 12 дополн (21-43) 20 справочн (1-2) 25 нормативн (3-5) 11-неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание
Становление и совершенствование форм обучения. Типы и структура уроков. Нетрадиционные формы обучения. лекция реферат 1 основн (172-176) 12 дополн (21-43) 20 справочн.(1-2) 25 нормативн (3-5) 12-неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание
Мотивация обучения. Обзор педагогических технологий обучения. Виды,формы и методы контроля. лекция Устный опрос 1 основн (122-126) 12 дополн (21-43) 20 справочн (1-2) 25 нормативн (3-5)   13-неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание
Характеристика нормативных документов и системы образования в РК. Организационно-методическое рукаводство учебно-воспитательным процессом школы. Диагностика учебно-воспитательного процесса школы,как основа управления. лекция Тезис-конспект 1 основ. (152-156) 12 дополн (21-43) 20 справочн (1-2) 25 нормативн(3-5) 14-неделя
Семинар-практическ. работы Семинар-практическ. работы
СРСП Индивид задание
СРС Индивид задание
2-рейтинг   15-неделя
Экзамен      
Итоговая оценка      
               

 

 

Карта учебно-методической обеспеченности по дисциплине : «Педагогика»

Учебники и учебные пособия Автор, место и год выпуска Кол-во лит-ры Кол-во Студ-ов
Основная литература
Педагогика Бордовская Н.В., Реан А.А., 2010г.
. Педагогика Сластенин В.А., 2010г.
Педагогика Курс лекции 2007г.
Педагогика Лихачев Б., 2007
Дополнительная литература
Педагогика Безрукова В.С., 2010г.
Педагогика Харламов И.Ф., 2010г.
Педагогика Бабанскии Ю.К., 2006г.
Педагогика Сластенин В.А., 2010г.  
Закон об образовании Алматы 2007г.
  Психология и педагогика Крысько В.Г., 2009г.
  Педагогика в системе наук о человеке Журавлев В.И., 2007г.
  Основы педагогики в лекциях, в ситуациях, в первоисточниках. Вульвов В.З., Иванов В.Д., 2009г.

ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ.



2015-11-10 654 Обсуждений (0)
График выполнения и сдачи заданий по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: График выполнения и сдачи заданий по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (654)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)