Маркетинговая стратегия ООО «СанРайзТур»
Маркетинговая стратегия «Санрайз тур» строится на основных принципах формирования и позиционирования бренда в своем сегменте. Компания выбрала сегмент семейного отдыха – «Традиции семейного отдыха», именно потому, что это очень многогранный сегмент и аудитория в нем максимально расположена воспринимать обращения в свой адрес. В целях повышения узнаваемости на рынке и лояльности к бренду «Санрайз тур», а также для обеспечения офисов продаж новыми контактами, компания проводит масштабные рекламные компании. На сегодняшний день «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Ежегодная рекламная кампания включает в себя ролики на российских телеканалах Россия и СТС на 10 секунд, на популярных радиостанциях – Русское радио, Авторадио. Проходит активная рекламная кампания и в интернете на ведущих площадках: Mail.ru, Google.ru, Yandex.ru, Turism.ru, Votpusk.ru, Otzyv.ru . «Санрайз тур» размещает наружную рекламу. Рекламные щиты яркие, не имеют лишней информации, тем самым привлекая внимание потребителей. «Санрайз тур» печатает брошюры, каталоги по сезонам Зима/Лето и категориям клиентов Премиум и Миддл благодаря которым потребитель может наглядно ознакомиться с интересующими его отелями и услугами, которые предлагаются в этих отелях. Каталоги для среднего ценового сегмента «Санрайз тур» размещает рекламу в специализированных журналах таких как «Туризм и отдых», «Отдых и путешествия». Преимуществом компании «Санрайз тур» можно назвать удобство расположения офисов – все розничные офисы продаж находятся в нескольких минутах от метро. Обязательным элементом каждого офиса являются световые короба (лайтбоксы). Использование таких вывесок повышает продажи на 10-15% в год за счет известности и рекламной активности бренда «Санрайз тур», а также такая реклама хорошо заметна в вечернее время. Внутреннее помещение функционально удобно как для самих сотрудников, так и для клиентов и имеет эстетичный вид. Во внутреннем оформлении обязательным элементом является панно с логотипом «Санрайз тур», который обозначает принадлежность к бренду и является неотъемлемой частью стиля интерьера. Компания «Санрайз тур» принимала участие в крупнейшем ежегодном форуме по маркетингу, рекламе, PR брендингу и digital – «Российской неделе маркетинга 2013», где представители компании поделились успешным опытом компании «Санрайз тур» в этой сфере и рассказали, как создать рекламную площадку «с нуля». Каждый год ООО «Санрайз тур» принимает участие в международной туристской выставке «Интурмаркет (ITM)», в результате которой приобретает все больше и больше клиентов. На протяжении последних нескольких лет расходы туристической компании ООО «Санрайз тур» на рекламу снизились что отражается росте числа потребителей. Снижение затрат на рекламу означает снижение роста числа потребителей, а соответственно и прибыли. Для повышения конкурентоспособности туристической компании ООО «Санрайз тур» необходимо постоянно организовывать рекламные кампании для привлечения новых потребителей и удержания уже имеющихся.
Заключение
В результате прохождения производственной были закреплены профессиональные навыки по следующим профессиональным компетенциям: –реализовывать туристский продукт с использованием информационных и коммуникативных технологий; –работать в трудовых коллективах предприятий туристкой индустрии; – использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии; –эффективно общаться с потребителем туристского продукта; –уметь организовать процесс обслуживания потребителя; –находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. В результате прохождения производственной практики был получен первоначальный навык и опыт практической работы в должности помощника менеджера, получить практический опыт: – работы в коллективе, общения с коллегами и руководством –общения с клиентом, соблюдения делового этикета и применения методов эффективного общения –подбора оптимального туристического продукта в соответствии с клиентским запросом и предложениями рынка –реализации турпродукта, приемов эффективных продаж –заключения договоров с туристами, оформления туристских путевок –бронирования туров с использованием современных систем поиска и бронирования туров –оформления документации строгой отчетности Во время прохождения производственной практики было изучено: –организационная структура, функции предприятия и его структурных подразделений, должностные инструкции сотрудников; –направления деятельности турфирмы (операторская, агентская деятельность) –типы туризма, которым занимается турфирма (въездной, выездной, внутренний) –виды услуг, предоставляемых в турфирме –технологию поступления, обработки и передачи информации, поступающей в турфирму –технологию организации обслуживания клиентов. В результате прохождения производственной практики мной были закреплены теоретические знания и навыки. Был развит навык бронирования и после продажного обслуживания клиентов в целом.
Приложение 1 Анкета 1. Из какого источника Вы узнали о туристической компании «Санрайз тур»? Реклама в печатных изданиях Рекламные щиты Советы родственников/знакомых/друзей Интернет-источники Другое _______________ 2. Отметьте, пожалуйста, степень вашего согласия с утверждениями. Утверждение Согласен Не согласен Удобное расположение офисов Удобный режим работы Высокая квалификация сотрудников Внимательное и доброжелательное отношение к клиентам Осуществление качественного после продажного обслуживания 3. Укажите причину, в случае не согласия с каким-либо утверждением:________________ 4. Сколько времени у Вас заняло оформление тура?______________ 5. Довольны ли Вы качеством обслуживания? Да Нет 6. Укажите причину, если Вы не довольны качеством обслуживания: ____________________________ 7. Воспользуетесь ли Вы услугами туристической компании «Санрайз тур» в следующий раз? (если нет, укажите причину) Да Скорей всего да Скорей всего нет Нет______________________ Что бы Вы хотели изменить в нашей компании?___________________
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (718)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |