Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговая стратегия ООО «СанРайзТур»



2015-11-10 718 Обсуждений (0)
Маркетинговая стратегия ООО «СанРайзТур» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Маркетинговая стратегия «Санрайз тур» строится на основных принципах формирования и позиционирования бренда в своем сегменте. Компания выбрала сегмент семейного отдыха – «Традиции семейного отдыха», именно потому, что это очень многогранный сегмент и аудитория в нем максимально расположена воспринимать обращения в свой адрес.

В целях повышения узнаваемости на рынке и лояльности к бренду «Санрайз тур», а также для обеспечения офисов продаж новыми контактами, компания проводит масштабные рекламные компании.

На сегодняшний день «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Ежегодная рекламная кампания включает в себя ролики на российских телеканалах Россия и СТС на 10 секунд, на популярных радиостанциях – Русское радио, Авторадио. Проходит активная рекламная кампания и в интернете на ведущих площадках: Mail.ru, Google.ru, Yandex.ru, Turism.ru, Votpusk.ru, Otzyv.ru . «Санрайз тур» размещает наружную рекламу. Рекламные щиты яркие, не имеют лишней информации, тем самым привлекая внимание потребителей. «Санрайз тур» печатает брошюры, каталоги по сезонам Зима/Лето и категориям клиентов Премиум и Миддл благодаря которым потребитель может наглядно ознакомиться с интересующими его отелями и услугами, которые предлагаются в этих отелях. Каталоги для среднего ценового сегмента «Санрайз тур» размещает рекламу в специализированных журналах таких как «Туризм и отдых», «Отдых и путешествия».

Преимуществом компании «Санрайз тур» можно назвать удобство расположения офисов – все розничные офисы продаж находятся в нескольких минутах от метро. Обязательным элементом каждого офиса являются световые короба (лайтбоксы). Использование таких вывесок повышает продажи на 10-15% в год за счет известности и рекламной активности бренда «Санрайз тур», а также такая реклама хорошо заметна в вечернее время.

Внутреннее помещение функционально удобно как для самих сотрудников, так и для клиентов и имеет эстетичный вид. Во внутреннем оформлении обязательным элементом является панно с логотипом «Санрайз тур», который обозначает принадлежность к бренду и является неотъемлемой частью стиля интерьера.

Компания «Санрайз тур» принимала участие в крупнейшем ежегодном форуме по маркетингу, рекламе, PR брендингу и digital – «Российской неделе маркетинга 2013», где представители компании поделились успешным опытом компании «Санрайз тур» в этой сфере и рассказали, как создать рекламную площадку «с нуля». Каждый год ООО «Санрайз тур» принимает участие в международной туристской выставке «Интурмаркет (ITM)», в результате которой приобретает все больше и больше клиентов.

На протяжении последних нескольких лет расходы туристической компании ООО «Санрайз тур» на рекламу снизились что отражается росте числа потребителей. Снижение затрат на рекламу означает снижение роста числа потребителей, а соответственно и прибыли. Для повышения конкурентоспособности туристической компании ООО «Санрайз тур» необходимо постоянно организовывать рекламные кампании для привлечения новых потребителей и удержания уже имеющихся.

 


 

Заключение

 

В результате прохождения производственной были закреплены профессиональные навыки по следующим профессиональным компетенциям:

–реализовывать туристский продукт с использованием информационных и коммуникативных технологий;

–работать в трудовых коллективах предприятий туристкой индустрии; – использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии;

–эффективно общаться с потребителем туристского продукта;

–уметь организовать процесс обслуживания потребителя;

–находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

В результате прохождения производственной практики был получен первоначальный навык и опыт практической работы в должности помощника менеджера, получить практический опыт: – работы в коллективе, общения с коллегами и руководством

–общения с клиентом, соблюдения делового этикета и применения методов эффективного общения

–подбора оптимального туристического продукта в соответствии с клиентским запросом и предложениями рынка

–реализации турпродукта, приемов эффективных продаж

–заключения договоров с туристами, оформления туристских путевок

–бронирования туров с использованием современных систем поиска и бронирования туров

–оформления документации строгой отчетности

Во время прохождения производственной практики было изучено:

–организационная структура, функции предприятия и его структурных подразделений, должностные инструкции сотрудников;

–направления деятельности турфирмы (операторская, агентская деятельность)

–типы туризма, которым занимается турфирма (въездной, выездной, внутренний)

–виды услуг, предоставляемых в турфирме

–технологию поступления, обработки и передачи информации, поступающей в турфирму

–технологию организации обслуживания клиентов.

В результате прохождения производственной практики мной были закреплены теоретические знания и навыки. Был развит навык бронирования и после продажного обслуживания клиентов в целом.


 

Приложение 1

Анкета

1. Из какого источника Вы узнали о туристической компании «Санрайз тур»?

 Реклама в печатных изданиях

 Рекламные щиты

 Советы родственников/знакомых/друзей

 Интернет-источники

Другое _______________

2. Отметьте, пожалуйста, степень вашего согласия с утверждениями.

Утверждение Согласен Не согласен

 Удобное расположение офисов

 Удобный режим работы

 Высокая квалификация сотрудников

 Внимательное и доброжелательное отношение к клиентам

 Осуществление качественного после продажного обслуживания

3. Укажите причину, в случае не согласия с каким-либо утверждением:________________

4. Сколько времени у Вас заняло оформление тура?______________

5. Довольны ли Вы качеством обслуживания?

 Да

 Нет

6. Укажите причину, если Вы не довольны качеством

обслуживания:

____________________________

7. Воспользуетесь ли Вы услугами туристической компании «Санрайз тур» в следующий раз? (если нет, укажите причину)

 Да

 Скорей всего да

 Скорей всего нет

Нет______________________

Что бы Вы хотели изменить в нашей компании?___________________



2015-11-10 718 Обсуждений (0)
Маркетинговая стратегия ООО «СанРайзТур» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговая стратегия ООО «СанРайзТур»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (718)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)