КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1
Номер варианта контрольного задания соответствует последней цифре номера студенческого билета. Студенты, номер студенческого билета которых оканчивается на 1, 3, 5, 7, 9, выполняют вариант №1; на 2, 4, 6, 8, 0, - выполняют вариант №2.
Для того чтобы выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы грамматики:
Степени сравнения прилагательных
Степени сравнения наречий
В предложениях со степенями сравнения прилагательных и наречий используются следующие союзы и способы выражения сравнения: You walk as fast as you brother does. The harder I try, the worse I seem to do. She woks harder than I do. This actress is less famous than that one. It’s getting more and more difficult to find a quiet beach. Формы инфинитива
Модальные глаголы
ВАРИАНТ № 1. I. Раскройте скобки, употребив нужную степень сравненияприлагательного/наречия: 1) His plan is (practical) of all. 2) London is one of (large) city in England. 3) It is one of (important) questions of our conference. 4) Your English is (good) now. 5) Even (long) day has an end. 6) It was (bad) mistake I’ve ever made.
II. Переведите предложения на русский язык (письменно). 1) The more I learn English, the letter I can speak it. 2) The more you read, the more you like this book. 3) The farther from work you live, the more time you spend to get there.
III. Поставьте вопросы ко всем членам предложения. (Письменно). 1) We pay special attention to management at our University. 2) Usually it takes me an hour to get to the University.
IV. Выберите правильный вариант ответа. Обведите его. 1) I usually spend Sunday afternoon … a football match. a) seeing b) looking c) watching 2. There won’t be any trouble, …? a) will it b) won’t there c) will there
3. I was tired, and so … the others. a) were b) was c) are 4. She … me that she would be late. a) said b) told c) spoke 5. This collection of paintings attracts … 3000000 people a day. a) by b) over c) in
V. Раскройте скобки и поставьте глагол в соответствующей форме. 1. When I (to see) him, he (to paint) a picture of his life. 2. I (to see, not) you for ages. 3. We (to hear) nothing about each other since we (to leave) school. 4. (to hear) the weather forecast for tomorrow? 5. Shocking day, isn’t it? The rain (to fall) still.
VI. Выберите подходящие по смыслу слова и вставьте в пропуски. Подчеркните их.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (959)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |