Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения



2015-11-10 298 Обсуждений (0)
Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение в профессию

Темы практических занятий (семинаров) (заочная форма обучения)

Тема 1. Развитие туризма в Российской Федерации

История Российского туризма. Просветительский период (до 90-х гг. XXI в.). Современное состояние российского туристского рынка. Особенности развития туризма в Российской Федерации в XXI в.

Тема 2. Виды туризма. Международный и национальный туризм. Законодательная база и общественные туристские организации

Классификация видов туризма. Современные тенденции развития маркетинга туристских организаций. Нормативно-правовое обеспечение туризма. Основные туристские организации. Туристская индустрия.

Тема 3. Влияние туризма на экономику

Значение туризма для экономики региона. Основные направления экономического воздействия туризма на хозяйственную деятельность региона. Туризм и национальный бюджет. Туризм и международная торговля. Туризм и платежный баланс. Туризм и занятость. Экологическое воздействие туризма. Социально-культурное воздействие туризма. Социально-культурное воздействие туризма. Социальные функции туризма.

Тема 4. Терминология сферы современного туризма

Понятийный аппарат и терминология туризма. Термины «путешествие» и «туризм». Основные особенности туризма. Определение основных понятий туризма, принятые в российском законодательстве. Типы и виды туризма по российскому законодательству. Социальный туризм.

Тема 5. Туристский продукт и его составляющие

Основные понятия: туристский продукт, туристская услуга, тур, экскурсионные услуги, трансфер, основные и дополнительные услуги.Пример тура «Злата Прага». Классификация маршрутов. Пример программы тура. Понятие «работа», «туристские товары», «уровни туристского продукта».

Тема 6. Туристские предприятия

Характеристика и определение туристских предприятий. Содержание и особенности деятельности туристского предприятия. Классификация туристских предприятий. Шкала разграничения туроператоров и турагентов («шкала Норберта»).

Тема 7. Организация учебной и самостоятельной работы студентов

Особенности организации учебного процесса в высших учебных заведениях. Основные виды учебных занятий. Самостоятельная работа студента.

Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения

1 Безопасность в туризме.

2 Гостиница как основной объект размещения.

3 Классификация гостиниц.

4 Классификация услуг.

5 Классификация международных посетителей.

6 Понятие туризм и турист.

7 Природные туристические ресурсы.

8 Туристский продукт и его составляющие.

9 Индустрия туризма.

10 История туризма.

11 Организация учебной и самостоятельной работы студента.

12 Роль турагента и туроператора на туристском рынке.

13 Турагент и туроператор.

 

Вопросы к экзамену Введение в профессию:

1. История российского туризма. Просветительский период (до 90-х гг. XIX в.)

2. Современное состояние российского туристского рынка.

3. Особенности развития туризма в Российской Федерации в XXI в.

4. Влияние туризма на экономику: значение туризма.

5. Основные направления экономического воздействия туризма на хозяйственную деятельность региона.

6. Туризм и рациональный бюджет. Туризм и международная торговля.

7. Туризм и платежный баланс. Туризм и занятость.

8. Экологическое воздействие туризма.

9. Социально-культурное воздействие туризма.

10. Социальные функции туризма.

11. Понятийный аппарат и терминология туризма.

12. Термины «Путешествие» и «Туризм».

13. Основные особенности туризма.

14. Определение основных терминов туризма, принятые в российском законодательстве.

15. Типы и виды туризма по российскому законодательству.

16. Социальный туризм.

17. Классификация видов туризма.

18. Современные тенденции развития маркетинга туристских организаций.

19. Нормативно-правовое обеспечение туризма.

20. Основные туристские организации.

21. Туристская индустрия.

22. Основные понятия: турпродукт, туруслуга, тур, экскурсионные услуги, трансфер, основные и дополнительные услуги.

23. Анализ туристского тура («Злата Прага»).

24. Классификация маршрутов.

25. Пример программного тура.

26. Основные компетенции в получении профессии «Туризм»

27.Содержание и характеристика учебного - образовательного стандарта по направлению 100400

«Туризм».

28. Контроль за учебной работой студентов в вузе.

29. Самостоятельная и научно- исследовательская работа студентов вузе.

30. Основные виды учебных занятий в вузе.

31. Особенности организации учебного процесса в высших учебных заведениях.

32. Ядовитые насекомые и змеи.

33. Природные стихийные явления и правила поведения туристов.

34. Проблемы развития внутреннего туризма в России.

35. Организация безопасности туристских походов: общие правила безопасности.

36. Выбор тура. Провоз денег за границу. Провоз багажа. Психофизическая подготовка к поездке.

37. Оформление загранпаспорта. Туристское страхование. Оформление визы.

38.Оформление выезда ребенка за границу. Оформление вывоза.

39. Подготовка к путешествию. Предварительное планирование путешествий.

40. Основные обязанности потребителя туристского продукта.

41. Правовое обеспечение взаимоотношений потребителей и туристских компаний.

42. Права и обязанности туриста при покупке тура.

43. Основные направления и виды работы в фирме.

44. Прямые затраты на персонал и оптимизация расходов.

45. Отбор персонала и эффективность его работы.

46. Туристская фирма и процедура её открытия.

47. Шкала разграничения туроператоров и турагентов («Шкала Норберта»).

48. Классификация туристских предприятий.

49. Содержание и особенности деятельности туристского предприятия.

50. Характеристика и определение туристских предприятий.

 



2015-11-10 298 Обсуждений (0)
Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)