Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Введение в профессию Темы практических занятий (семинаров) (заочная форма обучения) Тема 1. Развитие туризма в Российской Федерации История Российского туризма. Просветительский период (до 90-х гг. XXI в.). Современное состояние российского туристского рынка. Особенности развития туризма в Российской Федерации в XXI в. Тема 2. Виды туризма. Международный и национальный туризм. Законодательная база и общественные туристские организации Классификация видов туризма. Современные тенденции развития маркетинга туристских организаций. Нормативно-правовое обеспечение туризма. Основные туристские организации. Туристская индустрия. Тема 3. Влияние туризма на экономику Значение туризма для экономики региона. Основные направления экономического воздействия туризма на хозяйственную деятельность региона. Туризм и национальный бюджет. Туризм и международная торговля. Туризм и платежный баланс. Туризм и занятость. Экологическое воздействие туризма. Социально-культурное воздействие туризма. Социально-культурное воздействие туризма. Социальные функции туризма. Тема 4. Терминология сферы современного туризма Понятийный аппарат и терминология туризма. Термины «путешествие» и «туризм». Основные особенности туризма. Определение основных понятий туризма, принятые в российском законодательстве. Типы и виды туризма по российскому законодательству. Социальный туризм. Тема 5. Туристский продукт и его составляющие Основные понятия: туристский продукт, туристская услуга, тур, экскурсионные услуги, трансфер, основные и дополнительные услуги.Пример тура «Злата Прага». Классификация маршрутов. Пример программы тура. Понятие «работа», «туристские товары», «уровни туристского продукта». Тема 6. Туристские предприятия Характеристика и определение туристских предприятий. Содержание и особенности деятельности туристского предприятия. Классификация туристских предприятий. Шкала разграничения туроператоров и турагентов («шкала Норберта»). Тема 7. Организация учебной и самостоятельной работы студентов Особенности организации учебного процесса в высших учебных заведениях. Основные виды учебных занятий. Самостоятельная работа студента. Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения 1 Безопасность в туризме. 2 Гостиница как основной объект размещения. 3 Классификация гостиниц. 4 Классификация услуг. 5 Классификация международных посетителей. 6 Понятие туризм и турист. 7 Природные туристические ресурсы. 8 Туристский продукт и его составляющие. 9 Индустрия туризма. 10 История туризма. 11 Организация учебной и самостоятельной работы студента. 12 Роль турагента и туроператора на туристском рынке. 13 Турагент и туроператор.
Вопросы к экзамену Введение в профессию: 1. История российского туризма. Просветительский период (до 90-х гг. XIX в.) 2. Современное состояние российского туристского рынка. 3. Особенности развития туризма в Российской Федерации в XXI в. 4. Влияние туризма на экономику: значение туризма. 5. Основные направления экономического воздействия туризма на хозяйственную деятельность региона. 6. Туризм и рациональный бюджет. Туризм и международная торговля. 7. Туризм и платежный баланс. Туризм и занятость. 8. Экологическое воздействие туризма. 9. Социально-культурное воздействие туризма. 10. Социальные функции туризма. 11. Понятийный аппарат и терминология туризма. 12. Термины «Путешествие» и «Туризм». 13. Основные особенности туризма. 14. Определение основных терминов туризма, принятые в российском законодательстве. 15. Типы и виды туризма по российскому законодательству. 16. Социальный туризм. 17. Классификация видов туризма. 18. Современные тенденции развития маркетинга туристских организаций. 19. Нормативно-правовое обеспечение туризма. 20. Основные туристские организации. 21. Туристская индустрия. 22. Основные понятия: турпродукт, туруслуга, тур, экскурсионные услуги, трансфер, основные и дополнительные услуги. 23. Анализ туристского тура («Злата Прага»). 24. Классификация маршрутов. 25. Пример программного тура. 26. Основные компетенции в получении профессии «Туризм» 27.Содержание и характеристика учебного - образовательного стандарта по направлению 100400 «Туризм». 28. Контроль за учебной работой студентов в вузе. 29. Самостоятельная и научно- исследовательская работа студентов вузе. 30. Основные виды учебных занятий в вузе. 31. Особенности организации учебного процесса в высших учебных заведениях. 32. Ядовитые насекомые и змеи. 33. Природные стихийные явления и правила поведения туристов. 34. Проблемы развития внутреннего туризма в России. 35. Организация безопасности туристских походов: общие правила безопасности. 36. Выбор тура. Провоз денег за границу. Провоз багажа. Психофизическая подготовка к поездке. 37. Оформление загранпаспорта. Туристское страхование. Оформление визы. 38.Оформление выезда ребенка за границу. Оформление вывоза. 39. Подготовка к путешествию. Предварительное планирование путешествий. 40. Основные обязанности потребителя туристского продукта. 41. Правовое обеспечение взаимоотношений потребителей и туристских компаний. 42. Права и обязанности туриста при покупке тура. 43. Основные направления и виды работы в фирме. 44. Прямые затраты на персонал и оптимизация расходов. 45. Отбор персонала и эффективность его работы. 46. Туристская фирма и процедура её открытия. 47. Шкала разграничения туроператоров и турагентов («Шкала Норберта»). 48. Классификация туристских предприятий. 49. Содержание и особенности деятельности туристского предприятия. 50. Характеристика и определение туристских предприятий.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |