Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание №1. Краткая характеристика учебного заведения



2015-11-10 1073 Обсуждений (0)
Задание №1. Краткая характеристика учебного заведения 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание дневника практики

 

№ п/п Содержание дневника стр.
ВВЕДЕНИЕ
Календарное планирование практики
Перечень заданий  
Задание №1.Краткую характеристику учебного заведения  
  Задание №2. Режим работы учебного заведения  
  Задание № 3. Индивидуальный календарный план деятельности  
  Задание № 4. (выписки) из программы учебного обучения  
  Задание № 5. Образцы планирующей, учетной и отчетной; документации по производственному обучению  
  Задание № 6.План-схему хореографического зала  
  Задание № 7.Вывод о методической оснащенности учебно-производственною процесса  
  Задание №8.Анализ двух показательных урока производственного обучения  
  Задание №9.Описание форм и методов обучения на производстве  
  Задание № 10.Анализ двух показательных урока теоретического обучения  
  Задание № 11. Сведения о структуре и форме плана воспитательной работы  
  Задание № 12. Письменный анализ внеклассного мероприятия, используя схему.  
  Отчет о прохождении практики  
  Характеристика студента с места прохождения практики  
  аттестационный лист по практике  
  ПРИЛОЖЕНИЕ 1 пРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3  

Введение

Учебная практика (36 часов)

 

Учебная практика по наблюдению в избранной области деятельностипроводиться с 17.11.14 - 22.11.14года.

Дневник по практике наблюдение занятий является основным документом, подтверждающим прохождение студентом практики в образовательном учреждении и позволяющим сделать вывод о том, как студент умеет применять знания, полученные в ходе изучения теоретических дисциплин, а также выявить уровень сформированности навыков и умений профессиональной деятельности.

 

Основные обязанности студента в период профессионально-ориентированной практики:

1. Своевременно выполнить все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к каждому хореографическому занятию и проведению танцевальных мероприятий;

2. Анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально-педагогических знаний, умений, навыков;

3.Совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство;

4.Способствовать улучшению физического развития учащихся, их танцевальной
подготовленности, сохранению и укреплению здоровья

5. Подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, УДО, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики.

Задачи практики:

1. Ознакомиться с основными направлениями работы в учреждениях дополнительного образования, школы, функциональными обязанностями должностных лиц.

2. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-тренировочной, воспитательной и хореографической работы.

3. Изучить различные формы работы с занимающимися, воспитание профессионально значимых черт личности характера, приобретение педагогического опыта работы с группой учащихся начальной школы.

4. Приобрести навыки систематического использования методической литературы и творческого применения литературных данных в хореографической работе.

5. Овладеть умениями и навыками общественно-педагогической работы, воспитание качеств социально активной личности педагога дополнительного образования.

6. Научить следующим видам деятельности педагога дополнительного образования:

а) умению организации, планирования и учета занятий в хореографической группе;

б) овладеть методикой проведения хореографических занятий;

в) умению организации хореографических занятий;

7.Овладеть методикой определения психологической оценки школьника.

8. Овладеть методами исследования:

- анкетирование, опрос, контрольные испытания, функциональные пробы.

Примерный календарный план практики

МДК 01.01. Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности.

УП 3. Практика наблюдений в избранной области деятельности

Сроки: 17.11.14 - 22.11.14

Группа 11-01 ПДО

Дата Содержание деятельности Кол-во часов Форма отчётности и № задания
17.11 Организация педагогической практики.  
  Введение в практику.  
  Ознакомиться с программой практики.  
  Ознакомиться с содержанием дневника студента-практиканта и методическими рекомендациями по выполнению заданий.  
18.11 Ознакомление студентов-практикантов с работой образовательного учреждения  
  На основе собранной в ходе бесед с администрацией учебного заведения и личных наблюдений информации составить краткую характеристику учебного заведения. Краткую характеристику учебного заведения (задание №1)
  Выяснить режим работы учебного заведения. Занести в дневник расписания звонков. Расписание звонков (задание №2)
  Составить индивидуальный план работы студента на практике с учетом беседы с прикрепленным методистом и руководителем учебной группы. Индивидуальный план (задание№3)
19.11 Наблюдение за организацией и проведением занятий производственного обучения.  
  Ознакомиться с требованиями образовательного стандарта по профессии.  
  Ознакомиться с программой производственного обучения, сделать из нее выписки. Выписки из программы (задание №4)
  Познакомиться с документацией мастера профессионального обучения; привести в дневнике образцы планирующей, учетной и отчетной документации по производственному обучению. Документацией мастера профессионального обучения (задание №5)
  Зачертить план-схему хореографического зала (по профилю специальности). План-схема хореографического зала (задание №6)
  Изучить структуру КМО производственного обучения, ознакомиться с паспортом хореографического зала и сделать вывод о методической оснащенности учебно-производственною процесса. Вывод о методической оснащенности учебно-производственною процесса (задание №7)
20.11 Наблюдение за организацией и проведением уроков производственногои теоретического обучения  
  Посетить 2 показательных урока производственного обучения (6 часов) и проанализировать их письменно в дневнике. Анализ двух показательных урока производственного обучения (задание №8)
  Провести беседу с преподавателемоб организации обучения учащихся на производстве. По итогам беседы, личного наблюдения (если в это время группа находится на производстве), самостоятельной работы над учебным материалом составить в дневнике описание форм и методов обучения на производстве. Описание форм и методов обучения на производстве(задание №9)
  Ознакомиться с учебной документацией преподавателя спец. дисциплин; привести в дневнике форму и структуру.  
  Посетить 2 показательных урока теоретического обучения опытных преподавателей спец. дисциплин, составить их письменный анализ. Анализ двух показательных урока теоретическогообучения (задание №10)
21.11 Ознакомление с внеурочной организаторской и воспитательной работой мастера профессионального обучения  
  Познакомиться с системой планирования внеурочной воспитательной работы в группе; занести в дневник сведения о структуре и форме плана воспитательной работы. Сведения о структуре и форме плана воспитательной работы (задание №11)
  Посетить внеклассное мероприятие, занятие кружка или секции; составить письменный анализ, используя схему. Анализ внеклассного мероприятия (задание №12)
22.11 Подведение итогов практики Отчёт по практике
  Проанализировать результаты педагогической деятельности в дневнике. Отчет по итогам практики(задание №7)
  Подготовка и защита отчётов практики  
  Проанализировать собственную деятельность в период практики и степень выполнения программы.  
  Всего  

 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задания на практику:

1. Составить краткую характеристику учебного заведения;

2. Выяснить и записать режим работы учебного заведения;

3. Составить индивидуальный календарный план деятельности;

4. Сделать (выписки) из программы учебного обучения;

5.Привести в дневнике образцы планирующей, учетной и отчетной; документации по производственному обучению;

6. Зачертить план-схему хореографического зала;

7.Сделать вывод о методической оснащенности учебно-производственною процесса:

8.Составить анализ двух показательных урока производственного обучения;

9.Составить в дневнике описание форм и методов обучения на производстве;

10. Составить анализ двух показательных урока теоретического обучения;

11.Занести в дневник сведения о структуре и форме плана воспитательной работы;

12. Составить письменный анализ внеклассного мероприятия, используя схему.

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задание №1. Краткая характеристика учебного заведения

История, традиции, перспективы развития:

Материально-техническая и учебно-методическая база:

Организация методической работы в учебном заведении:

 

 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)



2015-11-10 1073 Обсуждений (0)
Задание №1. Краткая характеристика учебного заведения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание №1. Краткая характеристика учебного заведения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1073)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)