Задание № 10.Анализ 1-го показательного урока теоретического обучения
Тема: Основные элементы русского народного танца Тип занятия: изучение и усвоение нового материала (объяснения, показ, демонстрация). Цель: 1. Изучение элементов русского народного танца. 2. На основе изучения русского народного танца воспитывать в детях нравственность. 3. Развитие творческих способностей. Задачи: 1. Овладеть умением: выполнение элементов русского народного танца: «тройные притопы», «гармошка», «ковырялочка», «переменный ход». 2. Развивать координацию движения, силу и устойчивость ног. 3. Совершенствовать навыки музыкально- ритмической деятельности. Ход урока: 1 этап: организационный: a. вход воспитанниц в класс хореографии (марш). b. поклон педагогу, концертмейстеру 2 этап: подготовительный: повторение ранее изученного материала. a. Основные положения рук в русском народном танце: (1-е свободное, 1-е прямое, 2-е свободное, 2-е прямое, 3-е свободное, 3-е прямое). b. Основные положения ног в русском народном танце: (подготовительное, 1-е положение, 2-е положение, 3-е положение, 4-е положение). 3 этап: основной: 1. Усвоение новых знаний. Основные элементы русского народного танца. (техника исполнения). « Переменный ход». Исходное положение: 3 позиция, правая нога впереди, кисти рук лежат на талии кулачками или ладонями. «1» - шаг правой ногой вперёд на всю ступню. «и» - шаг левой ногой вперёд на всю ступню. «2» - шаг правой ногой вперёд на всю ступню. «и» - пауза. Ход продолжается с левой ноги. Корпус подтянут, голова прямая. «Гармошка». Продвижение в сторону путём перевода в сторону одновременно пятки одной ноги и носка другой. При этом попеременно соединяются то носки, то пятки обеих ног. Исходное положение: 1 свободная позиция. «1» - пятка правой ноги и носок левой ноги, отделяясь от пола, переводятся вправо. «и» - пятка правой ноги и носок левой опускаются на пол, носки соединяются. «2» - носок правой ноги и пятка левой ноги, отделяясь от пола, переводятся вправо. «и» - носок правой ноги и пятка левой ноги опускаются на пол. Пятки соединяются. Продвигаться «гармошкой» можно вправо и влево. Корпус прямой. Движение выполняется плавно, иногда с легким приседанием: колени сгибаются, когда соединяются носки; колени выпрямляются, когда соединяются пятки. «Ковырялочка». Исходное положение: 1 свободная позиция. «1» - сделать небольшой подскок на всей ступне левой ноги, колено присогнуто. Правая нога, сгибаясь в колене, отделяется от пола в невыворотном положении, колено направлено влево, ступни вправо. «и» - правая нога, согнутая в колене, ставится невыворотно на носок, на расстоянии стопы правее от левой ноги, колено правой ноги направлено влево, ступня вправо, пятка поднята вверх. «2» - сделать небольшой подскок на всей ступне левой ноги, колено присогнуто. Правая нога, вытягиваясь в колене, выворотно поднимается вперёд - вправо. «и» - правая нога, вытянутая в колене, ставится выворотно на каблук вперёд и чуть вправо, носок поднят вверх. На счёт «1» следующего такта исполнитель делает небольшой перескок на всю ступню правой ноги, ставя её около левой ноги. Движение продолжается с другой ноги. Корпус может быть прямой, может поворачиваться то правым, то левым плечом вперёд: когда правая нога ставится на носок, корпус поворачивается правым плечом вперёд, когда правая нога ставится на каблук, корпус поворачивается к ноге и слегка наклоняется. При движении с левой ноги направление корпуса меняется. «Тройные притопы». ( притопом или пристуком называется удар ногой в пол всей стопой). Исходное положение: 1 прямая позиция, кисти рук лежат на талии ладонями. «1» - исполнить приток правой ногой. «и» - исполнить притоп левой ногой. «2» - исполнить притоп правой ногой. «и» - пауза. 2. Закрепление знаний. Повторение основных элементов русского народного танца, и соединяя их в танцевальные комбинации (связки). 4этап: итог: Оценить работу воспитанниц, сказать о необходимости знаний, полученных на сегодняшнем занятии. Поблагодарить детей за работу. Поклон. Выход из класса хореографии.
Руководитель группы студентов/ методический руководитель _____________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Внеурочная организаторская и воспитательная работа преподавателя ПО дополнительному образованию ансамбля народного танца «юность сибири» Задание № 11.Организация и планирование внеурочной работы прикрепленной группы (выписка из плана)
Руководитель группы студентов/ методический руководитель _____________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |