Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание № 10.Анализ 1-го показательного урока теоретического обучения



2015-11-10 458 Обсуждений (0)
Задание № 10.Анализ 1-го показательного урока теоретического обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: Основные элементы русского народного танца

Тип занятия: изучение и усвоение нового материала (объяснения, показ, демонстрация).

Цель:

1. Изучение элементов русского народного танца.

2. На основе изучения русского народного танца воспитывать в детях нравственность.

3. Развитие творческих способностей.

Задачи:

1. Овладеть умением: выполнение элементов русского народного танца: «тройные притопы», «гармошка», «ковырялочка», «переменный ход».

2. Развивать координацию движения, силу и устойчивость ног.

3. Совершенствовать навыки музыкально- ритмической деятельности.

Ход урока:

1 этап: организационный:

a. вход воспитанниц в класс хореографии (марш).

b. поклон педагогу, концертмейстеру

2 этап: подготовительный:

повторение ранее изученного материала.

a. Основные положения рук в русском народном танце: (1-е свободное, 1-е прямое, 2-е свободное, 2-е прямое, 3-е свободное, 3-е прямое).

b. Основные положения ног в русском народном танце: (подготовительное, 1-е положение, 2-е положение, 3-е положение, 4-е положение).

3 этап: основной:

1. Усвоение новых знаний.

Основные элементы русского народного танца.

(техника исполнения).

« Переменный ход».

Исходное положение: 3 позиция, правая нога впереди, кисти рук лежат на талии кулачками или ладонями.

«1» - шаг правой ногой вперёд на всю ступню.

«и» - шаг левой ногой вперёд на всю ступню.

«2» - шаг правой ногой вперёд на всю ступню.

«и» - пауза.

Ход продолжается с левой ноги. Корпус подтянут, голова прямая.

«Гармошка».

Продвижение в сторону путём перевода в сторону одновременно пятки одной ноги и носка другой. При этом попеременно соединяются то носки, то пятки обеих ног.

Исходное положение: 1 свободная позиция.

«1» - пятка правой ноги и носок левой ноги, отделяясь от пола, переводятся вправо.

«и» - пятка правой ноги и носок левой опускаются на пол, носки соединяются.

«2» - носок правой ноги и пятка левой ноги, отделяясь от пола, переводятся вправо.

«и» - носок правой ноги и пятка левой ноги опускаются на пол. Пятки соединяются.

Продвигаться «гармошкой» можно вправо и влево. Корпус прямой. Движение выполняется плавно, иногда с легким приседанием: колени сгибаются, когда соединяются носки; колени выпрямляются, когда соединяются пятки.

«Ковырялочка».

Исходное положение: 1 свободная позиция.

«1» - сделать небольшой подскок на всей ступне левой ноги, колено присогнуто. Правая нога, сгибаясь в колене, отделяется от пола в невыворотном положении, колено направлено влево, ступни вправо.

«и» - правая нога, согнутая в колене, ставится невыворотно на носок, на расстоянии стопы правее от левой ноги, колено правой ноги направлено влево, ступня вправо, пятка поднята вверх.

«2» - сделать небольшой подскок на всей ступне левой ноги, колено присогнуто. Правая нога, вытягиваясь в колене, выворотно поднимается вперёд - вправо.

«и» - правая нога, вытянутая в колене, ставится выворотно на каблук вперёд и чуть вправо, носок поднят вверх.

На счёт «1» следующего такта исполнитель делает небольшой перескок на всю ступню правой ноги, ставя её около левой ноги. Движение продолжается с другой ноги.

Корпус может быть прямой, может поворачиваться то правым, то левым плечом вперёд: когда правая нога ставится на носок, корпус поворачивается правым плечом вперёд, когда правая нога ставится на каблук, корпус поворачивается к ноге и слегка наклоняется. При движении с левой ноги направление корпуса меняется.

«Тройные притопы».

( притопом или пристуком называется удар ногой в пол всей стопой).

Исходное положение: 1 прямая позиция, кисти рук лежат на талии ладонями.

«1» - исполнить приток правой ногой.

«и» - исполнить притоп левой ногой.

«2» - исполнить притоп правой ногой.

«и» - пауза.

2. Закрепление знаний.

Повторение основных элементов русского народного танца, и соединяя их в танцевальные комбинации (связки).

4этап: итог:

Оценить работу воспитанниц, сказать о необходимости знаний, полученных на сегодняшнем занятии.

Поблагодарить детей за работу.

Поклон.

Выход из класса хореографии.

 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Внеурочная организаторская и воспитательная работа преподавателя ПО дополнительному образованию ансамбля народного танца «юность сибири»

Задание № 11.Организация и планирование внеурочной работы прикрепленной группы (выписка из плана)

№ п/п Содержание плана Ответственные Отметка о выполнении  
Концерт, посвященный дню открытых дверей Усова О.В Выполнено  
Концерт, посвященный дню пожилого человека Усова О.В Выполнено  
Концерт, посвященный дню матери Усова О.В Запланировано  
Концерт, посвященный Новому году Усова О.В Запланировано  
Концерт, посвященный ко дню 8 марта Усова О.В Запланировано  
Концерт, посвященный дню защиты детей Усова О.В Запланировано  
Отчетный концерт Усова О.В Запланировано  
Юбилейный концерт Усова О.В Запланировано  

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)



2015-11-10 458 Обсуждений (0)
Задание № 10.Анализ 1-го показательного урока теоретического обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание № 10.Анализ 1-го показательного урока теоретического обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)