Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание № 12.Анализ внеклассного мероприятия (занятия кружка или секции)



2015-11-10 902 Обсуждений (0)
Задание № 12.Анализ внеклассного мероприятия (занятия кружка или секции) 0.00 из 5.00 0 оценок




Умение чувствовать, понимать музыку и красиво двигаться - неотъемлемая часть общей культуры, к которой необходимо приобщаться с юных лет.

Хореографическое искусство, любимое детьми, а занятия хореографией, благодаря её универсальности, очень важны для воспитания детей, они совершенствуются духовно, физически и интеллектуально. Данные мероприятия, такие как: выступления, посвященные какому-либо празднику, конкурсы и любые другие мероприятия объединяют несколько компетенций:
коммуникативную, информационную, учебно-познавательную,
здоровьесберегающую, что представляет собой систему целостного, смыслового процесса.

Ребята смогли продемонстрировать сформированные умения и навыки. Вся их работа направлена на умение учиться и развиваться.

Например, к концерту, посвященному дню пожилого человека, ребята отнеслись очень ответственно. Они очень старались, и с большой гордостью выступали на этом празднике. В итоге, все прошло отлично, мероприятие удалось.

 

 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Отчет о прохождении практики

 

ФИО студента-практиканта Саватнеева Ирина Алексеевна

Специальность Педагогика дополнительного образования в области хореографии

 

1. Уровень подготовки группы?

Высокий

 

2. Какие трудности возникли при подготовке и проведении учебно-тренировочных занятий по следующим дисциплинам:

Педагогика: трудностей не возникало

Психология: трудностей не возникало

Методика работы с детским хореографическим коллективом: трудностей не возникало

 

3. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации учащихся?

Показ образца выполнения движения без музыкального сопровождения, под счет

Выразительное исполнение движения под музыку

Словесное пояснение выполнения движения

Внимательное отслеживание качества выполнения упражнения и его оценка

 

4. Как осуществляется дифференцированный подход в процессе обучения?

Дифференцированный подход в процессе обучения осуществлялся на высоком уровне

 

5. Как осуществляли идеи сотрудничества на хореографическом занятии и вне занятия?

На высоком уровне

 

6. Какие технологии активного обучения использовали на хореографическом занятии?

Здоровьесберегающую, игровую технологии

 

7. Какие хореографические занятия проводились интереснее?

Абсолютно все хореографические занятия, на мой взгляд, проводились интересно

 

8.Готовы ли Вы работать по специальности?

Да, я готова работать по специальности.

 

9. Чему новому научились на практике?

Составлять характеристику учебному заведению, составлять план-схему хореографического зала, анализировать учебно-методическую оснащенность учебно-производственного процесса, анализировать хореографические занятия

 

10. Трудности при подготовке и проведении хореографического занятия, учебно-тренировочной и воспитательной работы?

Трудностей не возникало

 

11. С какими трудностями в учебно-воспитательном процессе Вы встретились? Чем Вы довольны? Чтобы Вы хотели изменить?

Трудностей не возникало

 

12.Общие выводы и пожелания преподавателям колледжа потеоретической и практической подготовки студентов к самостоятельнойработе:

Предложений не имею

 

 

Студент-практикант ________________________________

(подпись) Ф.И.О.

 

 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 1

Примерная схема анализа урока

Производственного обучения

 

Профессия

Курс группа кол-во учащихся дата ____________

ФИО преподавателя:____________

Тема урока: __________________

Место проведения урока (занятия): _

 

Организационные моменты

а) готовность мастера ПО к уроку: внешний вид, собранность, уверенность, четкость проведения организационной процедуры урока (занятия) – проверка наличия учащихся, их внешнего вида и т.д., наличие плана и конспекта урока, целевая установка учащихся на восприятие учебной информации.

б) готовность учащихся к уроку: отсутствие опаздывающих (без уважительных причин), разговорного шума; направленность внимания к мастеру; наличие индивидуальных письменных принадлежностей.

в) организация рабочих мест учащихся: всего рабочих мест, количество учащихся на одном рабочем месте, санитарно-гигиеническое состояние и безопасные условия рабочих мест учащихся.

 

Материально-техническое обеспечение урока (занятия)

а) оснащенность в соответствии с учебными целями занятия рабочих мест учащихся исправным оборудованием, измерительными приборами, инструментами, приспособлениями и принадлежностями.

б) обеспеченность учащихся фронтом работ, производственными заданиями, необходимыми материалами, заготовками и т.д.

в) наличие учебно-технической документации, используемой учащимися в процессе занятия (чертежи, технические условия, ГОСТы, таблицы, карты технологического процесса, инструкции, учебно-инструкционные карты, графики перемещения учащихся и т.д.)

 



2015-11-10 902 Обсуждений (0)
Задание № 12.Анализ внеклассного мероприятия (занятия кружка или секции) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание № 12.Анализ внеклассного мероприятия (занятия кружка или секции)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (902)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)