Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема наблюдения хореографического занятия у педагога №2



2015-11-10 1587 Обсуждений (0)
Схема наблюдения хореографического занятия у педагога №2 0.00 из 5.00 0 оценок




Дата: 17.05.14

Группа:средняя (6-7лет)

Занятие проводил (а): Маргарита Борисовна

Основные задачи:

1.Развить танцевальные данные (выворотность, гибкость, прыжок, шаг, устойчивость и координацию), изучение танцевальных элементов;

2.Воспитать трудолюбие, терпение, навыков общения в коллективе.

3. Обучение элементам партерной хореографии и хореографическим прыжкам.

Место проведения: хореографический зал

Инвентарь и оборудование: музыкальный цент, диски, коврики.

 

Ход занятия

Подготовительная часть: Вход детей в зал, поклон. Дети встают в круг (двигаются по кругу выполняя танцевальный шаг, ходьба на носочках за тем на пятках руки на талии, марш, прыжки на двух ногах. Затем бегут по кругу и вращают руками, галоп лицом в круг и лицом из круга. Дети заходят по линиям, выполняют комбинацию на координацию (стоя на полупальцах руки у груди затем руки поднимаются наверх потом садимся в плие и руки опускаются в сторону и вниз, движение выполнялось 3 раз). Перекаты с одной ноги на другую, руки открываются через верх. Плие по второй позиции, затем расставили ноги на ширине плеч наклоны с руками к одной затем к другой ноге. Гран плие с руками в сторону. Батман таньдю.

Основная часть: Дети берут коврики и садятся на коврики по линиям. Ложимся на спину опора на локтях поднимание ног (правая, левая, в стороны), складочка, руки подняты вверх в замке раскрытие двух ног в стороны, наклоны к правой, левой ноге и в перед, сели в бабочку. Упражнение гусеница перекат через шнур на живот, лежа на животе поднимаем левую, правую по очереди с корпусом. Возвращаемся через гусеницу обратно на попу. Сидя на попе руки в стороны поднимаем к носу по очереди ноги. Упражнение на коленях (одна нога выносятся в перед руки в это время в стороне, та нога которая впереди поднимается 5 раз, это упражнение повторяется в перед, назад, в сторону так же с левой ноги. Легли на живот выполняем упражнения лодочка (поднимание ног и корпуса одновременно), колобок, мостик, корзиночка. Встают убирают коврики на место делятся на две команды выполняют прыжки. Затем встают в две колонки, выполняют прыжки на одно ноге, колесо, танцевальную комбинацию бег, бег, соскок.

Заключительная часть:Игра в «Сову». Повторение и отработка танца «Поросят». Поклон выход из зала.

Выводы:Занятие прошло на профессиональном уровне, поставленные цели и задачи были выполнены, занятие прошло без запинок и погрешностей, дети занимались с особым интересом, все части занятия были выполнены поэтапно.

Схема наблюдения хореографического занятия у педагога №3

Дата: 17.05.14

Группа: средняя (6-7лет)

Занятие проводил (а): Маргарита Борисовна

Основные задачи:

1. Развить танцевальные данные (гибкости, прыжка, шага, устойчивость и координацию), отработка танцевальных элементов

2. Воспитать трудолюбие, сплочённость коллектива.

3. Обучение элементам партерной хореографии и хореографическим прыжкам.

Место проведения: хореографический зал

Инвентарь и оборудование: музыкальный цент, диски, коврики.

Ход занятия

Подготовительная часть: Вход детей в зал, поклон. Дети встают в круг (двигаются по кругу выполняя танцевальный шаг, ходьба на носочках за тем на пятках руки на талии, марш, прыжки на двух ногах. Затем бегут по кругу и вращают руками, галоп лицом в круг и лицом из круга. Дети заходят по линиям, выполняют комбинацию на координацию (стоя на полупальцах руки у груди затем руки поднимаются наверх потом садимся в плие и руки опускаются в сторону и вниз, движение выполнялось 3 раз). Перекаты с одной ноги на другую, руки открываются через верх. Плие по второй позиции, затем расставили ноги на ширине плеч наклоны с руками к одной затем к другой ноге. Гран плие с руками в сторону.

Основная часть: Дети берут коврики и садятся на коврики по линиям. Ложимся на спину опора на локтях поднимание ног (правая, левая, в стороны), складочка, руки подняты вверх в замке раскрытие двух ног в стороны, наклоны к правой, левой ноге и в перед, сели в бабочку. Упражнение гусеница перекат через шнур на живот, лежа на животе поднимаем левую, правую по очереди с корпусом. Возвращаемся через гусеницу обратно на попу. Сидя на попе руки в стороны поднимаем к носу по очереди ноги. Упражнение на коленях (одна нога выносятся в перед руки в это время в стороне, та нога которая впереди поднимается 5 раз, это упражнение повторяется в перед, назад, в сторону так же с левой ноги. Легли на живот выполняем упражнения лодочка (поднимание ног и корпуса одновременно), колобок, мостик, корзиночка. Встают убирают коврики на место делятся на две команды выполняют прыжки. Затем встают в две колонки, выполняют прыжки на одно ноге, колесо. Перерыв 5 минут.

Заключительная часть: Отработка номера «Черевички», игра «Стрелок», повторение танца «Паровозик», игра «Капкан». Поклон выход из зала.

 

Выводы: Занятие было насыщено разными упражнениями, поставленные цели и задачи были выполнены, занятие прошло без запинок и погрешностей, дети занимались с особым интересом, все части занятия были выполнены поэтапно.



2015-11-10 1587 Обсуждений (0)
Схема наблюдения хореографического занятия у педагога №2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема наблюдения хореографического занятия у педагога №2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1587)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)