Схема наблюдения хореографического занятия у педагога №2
Дата: 17.05.14 Группа:средняя (6-7лет) Занятие проводил (а): Маргарита Борисовна Основные задачи: 1.Развить танцевальные данные (выворотность, гибкость, прыжок, шаг, устойчивость и координацию), изучение танцевальных элементов; 2.Воспитать трудолюбие, терпение, навыков общения в коллективе. 3. Обучение элементам партерной хореографии и хореографическим прыжкам. Место проведения: хореографический зал Инвентарь и оборудование: музыкальный цент, диски, коврики.
Ход занятия Подготовительная часть: Вход детей в зал, поклон. Дети встают в круг (двигаются по кругу выполняя танцевальный шаг, ходьба на носочках за тем на пятках руки на талии, марш, прыжки на двух ногах. Затем бегут по кругу и вращают руками, галоп лицом в круг и лицом из круга. Дети заходят по линиям, выполняют комбинацию на координацию (стоя на полупальцах руки у груди затем руки поднимаются наверх потом садимся в плие и руки опускаются в сторону и вниз, движение выполнялось 3 раз). Перекаты с одной ноги на другую, руки открываются через верх. Плие по второй позиции, затем расставили ноги на ширине плеч наклоны с руками к одной затем к другой ноге. Гран плие с руками в сторону. Батман таньдю. Основная часть: Дети берут коврики и садятся на коврики по линиям. Ложимся на спину опора на локтях поднимание ног (правая, левая, в стороны), складочка, руки подняты вверх в замке раскрытие двух ног в стороны, наклоны к правой, левой ноге и в перед, сели в бабочку. Упражнение гусеница перекат через шнур на живот, лежа на животе поднимаем левую, правую по очереди с корпусом. Возвращаемся через гусеницу обратно на попу. Сидя на попе руки в стороны поднимаем к носу по очереди ноги. Упражнение на коленях (одна нога выносятся в перед руки в это время в стороне, та нога которая впереди поднимается 5 раз, это упражнение повторяется в перед, назад, в сторону так же с левой ноги. Легли на живот выполняем упражнения лодочка (поднимание ног и корпуса одновременно), колобок, мостик, корзиночка. Встают убирают коврики на место делятся на две команды выполняют прыжки. Затем встают в две колонки, выполняют прыжки на одно ноге, колесо, танцевальную комбинацию бег, бег, соскок. Заключительная часть:Игра в «Сову». Повторение и отработка танца «Поросят». Поклон выход из зала. Выводы:Занятие прошло на профессиональном уровне, поставленные цели и задачи были выполнены, занятие прошло без запинок и погрешностей, дети занимались с особым интересом, все части занятия были выполнены поэтапно. Схема наблюдения хореографического занятия у педагога №3 Дата: 17.05.14 Группа: средняя (6-7лет) Занятие проводил (а): Маргарита Борисовна Основные задачи: 1. Развить танцевальные данные (гибкости, прыжка, шага, устойчивость и координацию), отработка танцевальных элементов 2. Воспитать трудолюбие, сплочённость коллектива. 3. Обучение элементам партерной хореографии и хореографическим прыжкам. Место проведения: хореографический зал Инвентарь и оборудование: музыкальный цент, диски, коврики. Ход занятия Подготовительная часть: Вход детей в зал, поклон. Дети встают в круг (двигаются по кругу выполняя танцевальный шаг, ходьба на носочках за тем на пятках руки на талии, марш, прыжки на двух ногах. Затем бегут по кругу и вращают руками, галоп лицом в круг и лицом из круга. Дети заходят по линиям, выполняют комбинацию на координацию (стоя на полупальцах руки у груди затем руки поднимаются наверх потом садимся в плие и руки опускаются в сторону и вниз, движение выполнялось 3 раз). Перекаты с одной ноги на другую, руки открываются через верх. Плие по второй позиции, затем расставили ноги на ширине плеч наклоны с руками к одной затем к другой ноге. Гран плие с руками в сторону. Основная часть: Дети берут коврики и садятся на коврики по линиям. Ложимся на спину опора на локтях поднимание ног (правая, левая, в стороны), складочка, руки подняты вверх в замке раскрытие двух ног в стороны, наклоны к правой, левой ноге и в перед, сели в бабочку. Упражнение гусеница перекат через шнур на живот, лежа на животе поднимаем левую, правую по очереди с корпусом. Возвращаемся через гусеницу обратно на попу. Сидя на попе руки в стороны поднимаем к носу по очереди ноги. Упражнение на коленях (одна нога выносятся в перед руки в это время в стороне, та нога которая впереди поднимается 5 раз, это упражнение повторяется в перед, назад, в сторону так же с левой ноги. Легли на живот выполняем упражнения лодочка (поднимание ног и корпуса одновременно), колобок, мостик, корзиночка. Встают убирают коврики на место делятся на две команды выполняют прыжки. Затем встают в две колонки, выполняют прыжки на одно ноге, колесо. Перерыв 5 минут. Заключительная часть: Отработка номера «Черевички», игра «Стрелок», повторение танца «Паровозик», игра «Капкан». Поклон выход из зала.
Выводы: Занятие было насыщено разными упражнениями, поставленные цели и задачи были выполнены, занятие прошло без запинок и погрешностей, дети занимались с особым интересом, все части занятия были выполнены поэтапно.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1587)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |