Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ хореографического занятия у педагога № 3



2015-11-10 4592 Обсуждений (0)
Анализ хореографического занятия у педагога № 3 4.67 из 5.00 3 оценки




 

I. Общие сведения

УДО: ДЮЦ «Авангард» Группа средняя

Число учащихся по списку:10 человек Занималось: 10 человек.

Место проведения: Хореографический зал

Инвентарь и оборудование: музыкальный центр, диски.

Занятия проводил (а): Маргарита Борисовна

Занятие анализировал (а): Саватнеева Ирина Алексеевна

Дата: 12.05.2014

 

II. Подготовка педагога к учебно-тренировочному занятию

1) Анализ конспекта занятия (соответствие рекомендуемой форме, постановка общих и частных задач, терминологическая правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятия и распределения времени по частям): Соответствует рекомендуемой форме, постановке задач, методическим указаниям, правильности структуре занятия и распределению времени по частям.

2) Подготовка мест занятий, готовность учащихся, личная подготовка педагога к занятию: Место для проведения занятия, готовность учащихся, личная готовность педагога к занятию соответствовала подготовке.

 

III. Проведение учебно-тренировочного занятия

1) Проведение подготовительной части занятия (своевременность начала занятия, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Занятие началось во время. Проведение подготовительной части занятия было выполнено на высоком уровне.

2) Проведение основной части занятия (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Проведение основной части занятия было выполнено на высоком уровне. Были использованы методы организации, обучения и воспитания.

3) Проведение заключительной части занятия (снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Проведение заключительной части, было выполнено на высоком уровне. На занятии присутствовало снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия.

 

Методист: ____

Методическая разработка культурно-массового мероприятия

Культурно-массовое мероприятие на тему: «Весна идет»

Возраст: 6-7 лет

Цель мероприятия:вызывать у детей эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в нем.

 

Сценарий

(Дети входят в зал, садятся на стульчики.)

Ведущий.

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла –

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравленья вы наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Ой, слышите? Идет к нам кто-то!

(Входит Весна.)

 

Весна.

Утро доброе, ребята,

Я волшебница Весна,

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Вот и солнышко проснулось,

Стало лучше припекать,

Потянулось, улыбнулось,

Малышей зовет гулять.

Вместе с солнышком встаем,

Песню солнышку поем.

(Исполняется любая песня про солнце.)

Весна. В моем лесу живут разные зверюшки. А хотите посмотреть про них сказку?

Дети. Да!

(Звучит музыка, появляется Сорока.)

Сорока. Это случилось в начале марта, незадолго до женского праздника.

(Дом Волчицы. Волчица сидит в кресле с перевязанной спиной.)

Лисица (входя). Как дела, Волчица?

Волчица.

О-хо-хо! Старая я стала, расхворалась.

У меня радикулит,

Ох, спина моя болит!

Лисица. Да, не вовремя ты свалилась. Скоро Женский день, 8 Марта. Как отмечать-то будешь? Небось, и угощения никакого нет?

Волчица. Откуда ж ему взяться? Хотела я тут трех поросят На жаркое изловить, да где уж мне с моим радикулитом (держится за спину). Ох, ох!

Лисица. И поздравить-то нас некому. Все кавалеры в лесу перевелись!

Волчица. Грустно все это, матушка Лисица! Видно, останемся мы без праздника!

(Дом поросят.)

Наф-Наф. Знаете, братцы, вот что я думаю: надо нам 8 Марта с Волчицей и Лисицей помириться. Пригласим их к нам в гости отмечать Международный женский день.

Нуф-Нуф. Ты что! Да они же нас съедят!

 

Ниф-Ниф. Конечно, прикинутся бедными овечками, обманут нас и съедят.

 

Наф-Наф. Нет-нет! Придут Волчица и Лисица, а мы их пирогами встретим, угостим на славу.

Нуф-Нуф. С зайчатиной пироги-то?

 

Наф-Наф. Да ты что! Пироги с грибами, капустой, малиной.

 

Ниф-Ниф. Хорошо придумал! Надо позвать Ворону и Сороку и попросить, чтобы они наше приглашение Волчице и Лисице отнесли.

Наф-Наф. Так вон они, на заборе сидят.

 

Нуф-Нуф. Эй, Ворона, Сорока! Летите к нам. Разговор есть

 

Наф-Наф. Надумали мы, матушка Сорока и сестрица Ворона, пригласить Волчицу и Лисицу 8 Марта в гости.

Ворона. Вы что, хотите угощеньем быть, что ли?

Наф-Наф. Да что ты! Нет, мы их сами угостим пирогами с грибами, капустой, сладкой малиной.

 

Сорока. Ой, придумали, ну, додумались! Полечу, всем расскажу об этом.

Ниф-Ниф. Кстати, и вы тоже прилетайте! Мы будем рады вас тоже угостить и поздравить!

Сорока (смущаясь). Нас?..

Ворона (застенчиво). Нас?..

Нуф-Нуф. Конечно! Прилетайте!

 

Наф-Наф. Мы сейчас открытки пригласительные напишем, а вы отнесете.

Ворона. Я! Я! Я!

Сорока. Нет, я, нет, я!

Наф-Наф. Успокойтесь! Ниф-Ниф, ты у нас грамотный, вот тебе открытки, пиши: «Дорогая Волчица! Дорогая Лисица! Мы, поросята Наф-Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, приглашаем вас к нам в гости отмечать 8 Марта».

Ниф-Ниф (пишет). Ух, написал две открытки.

 

Наф-Наф (проверяет открытку). Восклицательные знаки поставил? Молодец!

Ворона.Я отнесу открытку Волчице, а ты, Сорока, Лисице.

Сорока. Согласна я, согласна!

(Берут открытки, улетают. В кресле сидит Волчица. Влетает Ворона.)

Ворона. Волчица, вот, я тебе открытку принесла.

Волчица. Читай скорее, может, там что-то вкусное обещают.

Ворона(читает). «Дорогая Волчица! Мы, поросята Наф- Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, приглашаем тебя к нам в гости отмечать 8 Марта».

Волчица. Ушам своим не верю! Заклятые враги в гости приглашают. Неужели поросята меня больше не боятся?

(Занавес закрывается. Сорока встречает Лисицу.)

Сорока. Лиса, Лиса, произошли чудеса! Тебя поросята в гости зовут, 8 Марта отмечать!

Лисица. Ой, не верю, ой, обманут, в капкан посадят, а потом шапки сошьют.

Сорока. Да ты что! Они и Волчицу позвали.

Лисица. И Волчицу?! Вот хорошо. Вдвоем мы быстренько с ними справимся!

Сорока. Ох, Патрикеевна, опять всех перехитрить хочешь, смотри, в дураках не останься!

Лисица. Побегу скорей к Волчице, уж мы-то договоримся, что-нибудь придумаем.

(Все улетают, убегают. Поросята готовят стол, ставят самовар, пироги, напевают.)

Поросята. Позовем к себе Лисицу, Позовем к себе Волчицу, В праздник их развеселим, Пирогами угостим.

(Стук в дверь.)

Наф-Наф. Ой, кто-то стучится!

 

Нуф-Нуф. Все-таки боязно. А вдруг съедят нас Лисица и Волчица?

 

Наф-Наф. Не бойтесь. Сегодня праздник. А в праздник происходят чудеса, потому не страшны нам ни Лисица, ни Волчица, и потом, со всего леса к нам гости придут: матушка Зайчиха, матушка Ежиха, матушка Медведица. Они не дадут нас в обиду. (Открывает дверь, протягивает гостям цветы.) Проходите, гости дорогие! Садитесь за стол, угощайтесь!

(Входят Лисица, Волчица, Сорока и Ворона. Поросята всем им вручают по букету.)

Волчица (чуть не плача). Ой, спасибо, поросята! Какой стол! Какие цветы! А какие пироги! Сроду таких не едала. Наверное, с зайчатиной.

Нуф-Нуф. Да ты что, Волчица! Мы зайцев не едим и тебе не советуем. Мы их в гости приглашаем. У нас всем места хватит, и угощения тоже.

 

Ниф-Ниф. Вот вкусные пироги капустные. Волчице и Лисице они тоже полезны. Капуста от всяких болезней помогает.

Волчица. Ой, вкусны пироги! Ой, спина-то не болит, и прошел радикулит!

Лисица. Ой, вкусны!

Все (поют).

Будем есть мы пироги, пироги, пироги!

И теперь мы не враги, не враги, не враги!

 

Волчица. Вот, а ты говорила, что у нас в лесу кавалеры перевелись!

Лисица.Я и не думала, что наши поросята такие галантные рыцари.

 

Наф-Наф. Дорогие наши лесные барышни! Поздравляем всех вас с 8 Марта и желаем быть всегда красивыми и добрыми!

Волчица. Ах, как приятно!

 

Ниф-Ниф. Разрешите пригласить вас на танец!

Волчица. С удовольствием!

(Ниф-Ниф приглашает Лисицу, Нуф-Нуф - Сороку. Все танцуют парами под музыку.)

 

Весна.

Молодцы, ребятки!

За старанье, за веселье,

Я дарю вам угощенье!

(Весна угощает детей, игравших в спектакле.)

Вот и все. Пора мне дальше идти, землю теплом согревать. А вы растите большими и хорошими ребятами. До свидания!

(Весна уходит.)

Все дети поздравляют мам и бабушек с 8 марта.

 

Оценка за выполнение разработки: ____________

Оценка за проведение мероприятия: ____________

Замечания: __

Предложения: _______________________________

Методист: ____




2015-11-10 4592 Обсуждений (0)
Анализ хореографического занятия у педагога № 3 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Анализ хореографического занятия у педагога № 3

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4592)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)