Анализ хореографического занятия у педагога № 3
I. Общие сведения УДО: ДЮЦ «Авангард» Группа средняя Число учащихся по списку:10 человек Занималось: 10 человек. Место проведения: Хореографический зал Инвентарь и оборудование: музыкальный центр, диски. Занятия проводил (а): Маргарита Борисовна Занятие анализировал (а): Саватнеева Ирина Алексеевна Дата: 12.05.2014
II. Подготовка педагога к учебно-тренировочному занятию 1) Анализ конспекта занятия (соответствие рекомендуемой форме, постановка общих и частных задач, терминологическая правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятия и распределения времени по частям): Соответствует рекомендуемой форме, постановке задач, методическим указаниям, правильности структуре занятия и распределению времени по частям. 2) Подготовка мест занятий, готовность учащихся, личная подготовка педагога к занятию: Место для проведения занятия, готовность учащихся, личная готовность педагога к занятию соответствовала подготовке.
III. Проведение учебно-тренировочного занятия 1) Проведение подготовительной части занятия (своевременность начала занятия, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Занятие началось во время. Проведение подготовительной части занятия было выполнено на высоком уровне. 2) Проведение основной части занятия (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Проведение основной части занятия было выполнено на высоком уровне. Были использованы методы организации, обучения и воспитания. 3) Проведение заключительной части занятия (снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Проведение заключительной части, было выполнено на высоком уровне. На занятии присутствовало снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия.
Методист: ____ Методическая разработка культурно-массового мероприятия Культурно-массовое мероприятие на тему: «Весна идет» Возраст: 6-7 лет Цель мероприятия:вызывать у детей эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в нем.
Сценарий (Дети входят в зал, садятся на стульчики.) Ведущий. Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла – Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб сегодня все улыбались, Ваши дети для вас постарались. Поздравленья вы наши примите, Выступленье детей посмотрите. Ой, слышите? Идет к нам кто-то! (Входит Весна.)
Весна. Утро доброе, ребята, Я волшебница Весна, Я луга, и лес, и поле Пробудила ото сна. Вот и солнышко проснулось, Стало лучше припекать, Потянулось, улыбнулось, Малышей зовет гулять. Вместе с солнышком встаем, Песню солнышку поем. (Исполняется любая песня про солнце.) Весна. В моем лесу живут разные зверюшки. А хотите посмотреть про них сказку? Дети. Да! (Звучит музыка, появляется Сорока.) Сорока. Это случилось в начале марта, незадолго до женского праздника. (Дом Волчицы. Волчица сидит в кресле с перевязанной спиной.) Лисица (входя). Как дела, Волчица? Волчица. О-хо-хо! Старая я стала, расхворалась. У меня радикулит, Ох, спина моя болит! Лисица. Да, не вовремя ты свалилась. Скоро Женский день, 8 Марта. Как отмечать-то будешь? Небось, и угощения никакого нет? Волчица. Откуда ж ему взяться? Хотела я тут трех поросят На жаркое изловить, да где уж мне с моим радикулитом (держится за спину). Ох, ох! Лисица. И поздравить-то нас некому. Все кавалеры в лесу перевелись! Волчица. Грустно все это, матушка Лисица! Видно, останемся мы без праздника! (Дом поросят.) Наф-Наф. Знаете, братцы, вот что я думаю: надо нам 8 Марта с Волчицей и Лисицей помириться. Пригласим их к нам в гости отмечать Международный женский день. Нуф-Нуф. Ты что! Да они же нас съедят!
Ниф-Ниф. Конечно, прикинутся бедными овечками, обманут нас и съедят.
Наф-Наф. Нет-нет! Придут Волчица и Лисица, а мы их пирогами встретим, угостим на славу. Нуф-Нуф. С зайчатиной пироги-то?
Наф-Наф. Да ты что! Пироги с грибами, капустой, малиной.
Ниф-Ниф. Хорошо придумал! Надо позвать Ворону и Сороку и попросить, чтобы они наше приглашение Волчице и Лисице отнесли. Наф-Наф. Так вон они, на заборе сидят.
Нуф-Нуф. Эй, Ворона, Сорока! Летите к нам. Разговор есть
Наф-Наф. Надумали мы, матушка Сорока и сестрица Ворона, пригласить Волчицу и Лисицу 8 Марта в гости. Ворона. Вы что, хотите угощеньем быть, что ли? Наф-Наф. Да что ты! Нет, мы их сами угостим пирогами с грибами, капустой, сладкой малиной.
Сорока. Ой, придумали, ну, додумались! Полечу, всем расскажу об этом. Ниф-Ниф. Кстати, и вы тоже прилетайте! Мы будем рады вас тоже угостить и поздравить! Сорока (смущаясь). Нас?.. Ворона (застенчиво). Нас?.. Нуф-Нуф. Конечно! Прилетайте!
Наф-Наф. Мы сейчас открытки пригласительные напишем, а вы отнесете. Ворона. Я! Я! Я! Сорока. Нет, я, нет, я! Наф-Наф. Успокойтесь! Ниф-Ниф, ты у нас грамотный, вот тебе открытки, пиши: «Дорогая Волчица! Дорогая Лисица! Мы, поросята Наф-Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, приглашаем вас к нам в гости отмечать 8 Марта». Ниф-Ниф (пишет). Ух, написал две открытки.
Наф-Наф (проверяет открытку). Восклицательные знаки поставил? Молодец! Ворона.Я отнесу открытку Волчице, а ты, Сорока, Лисице. Сорока. Согласна я, согласна! (Берут открытки, улетают. В кресле сидит Волчица. Влетает Ворона.) Ворона. Волчица, вот, я тебе открытку принесла. Волчица. Читай скорее, может, там что-то вкусное обещают. Ворона(читает). «Дорогая Волчица! Мы, поросята Наф- Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, приглашаем тебя к нам в гости отмечать 8 Марта». Волчица. Ушам своим не верю! Заклятые враги в гости приглашают. Неужели поросята меня больше не боятся? (Занавес закрывается. Сорока встречает Лисицу.) Сорока. Лиса, Лиса, произошли чудеса! Тебя поросята в гости зовут, 8 Марта отмечать! Лисица. Ой, не верю, ой, обманут, в капкан посадят, а потом шапки сошьют. Сорока. Да ты что! Они и Волчицу позвали. Лисица. И Волчицу?! Вот хорошо. Вдвоем мы быстренько с ними справимся! Сорока. Ох, Патрикеевна, опять всех перехитрить хочешь, смотри, в дураках не останься! Лисица. Побегу скорей к Волчице, уж мы-то договоримся, что-нибудь придумаем. (Все улетают, убегают. Поросята готовят стол, ставят самовар, пироги, напевают.) Поросята. Позовем к себе Лисицу, Позовем к себе Волчицу, В праздник их развеселим, Пирогами угостим. (Стук в дверь.) Наф-Наф. Ой, кто-то стучится!
Нуф-Нуф. Все-таки боязно. А вдруг съедят нас Лисица и Волчица?
Наф-Наф. Не бойтесь. Сегодня праздник. А в праздник происходят чудеса, потому не страшны нам ни Лисица, ни Волчица, и потом, со всего леса к нам гости придут: матушка Зайчиха, матушка Ежиха, матушка Медведица. Они не дадут нас в обиду. (Открывает дверь, протягивает гостям цветы.) Проходите, гости дорогие! Садитесь за стол, угощайтесь! (Входят Лисица, Волчица, Сорока и Ворона. Поросята всем им вручают по букету.) Волчица (чуть не плача). Ой, спасибо, поросята! Какой стол! Какие цветы! А какие пироги! Сроду таких не едала. Наверное, с зайчатиной. Нуф-Нуф. Да ты что, Волчица! Мы зайцев не едим и тебе не советуем. Мы их в гости приглашаем. У нас всем места хватит, и угощения тоже.
Ниф-Ниф. Вот вкусные пироги капустные. Волчице и Лисице они тоже полезны. Капуста от всяких болезней помогает. Волчица. Ой, вкусны пироги! Ой, спина-то не болит, и прошел радикулит! Лисица. Ой, вкусны! Все (поют). Будем есть мы пироги, пироги, пироги! И теперь мы не враги, не враги, не враги!
Волчица. Вот, а ты говорила, что у нас в лесу кавалеры перевелись! Лисица.Я и не думала, что наши поросята такие галантные рыцари.
Наф-Наф. Дорогие наши лесные барышни! Поздравляем всех вас с 8 Марта и желаем быть всегда красивыми и добрыми! Волчица. Ах, как приятно!
Ниф-Ниф. Разрешите пригласить вас на танец! Волчица. С удовольствием! (Ниф-Ниф приглашает Лисицу, Нуф-Нуф - Сороку. Все танцуют парами под музыку.)
Весна. Молодцы, ребятки! За старанье, за веселье, Я дарю вам угощенье! (Весна угощает детей, игравших в спектакле.) Вот и все. Пора мне дальше идти, землю теплом согревать. А вы растите большими и хорошими ребятами. До свидания! (Весна уходит.) Все дети поздравляют мам и бабушек с 8 марта.
Оценка за выполнение разработки: ____________ Оценка за проведение мероприятия: ____________ Замечания: __ Предложения: _______________________________ Методист: ____
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4592)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |