ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Темой данного курсового работы является экономическое обоснование технического перевооружения шиномонтажного участка на АТП Целью курсовой работы является изучение, приобретение и закрепление практических знаний по расчету экономических показателей по техническому обслуживанию в автотранспортном предприятии. В ходе выполнения курсовой работы должны быть решены следующие задачи: 1. Выбор и описание мероприятий по техническому перевооружению шиномонтажного участка. 2. Расчет по определению экономической эффективности мероприятий. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Оборудование шиномонтажного участка рекомендованным образом позволяет производить качественный монтаж и демонтаж всех видов колес легковых автомобилей, а также грузовых, а также замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер, и балансировки колес в сборе, ремонтировать все виды повреждений на камерной и бескамерной, включая повреждения по протектору, плечу и боковине, при размерах повреждений, не предельно допустимые. Шиномонтажные участки могут размещаться в общем или отдельных помещениях. Детали на шиномонтажный участок поступают партиями согласно технологическим маршрутам со склада деталей, ожидающих ремонта, или с других производственных участков. После выполнения слесарных и механических работ детали партиями поступают на другие участки. Отремонтированные или вновь изготовленные детали поступают на участок комплектования. Оборудование грузового шиномонтажа для коммерческого транспорта предназначено для обслуживания большегрузных автомобилей, тракторов, автобусов, сельскохозяйственной техники. Шиномонтажные станки оснащаются мощным приводом, одной или двумя монтажными головками и высокопрочными дисками для отрыва борта. Колесо фиксируется зажимами различных конструкций в вертикальной плоскости. Балансировочные станки для колес массой до 200 кг предназначены для балансировки колес легковых автомобилей, грузовой техники, коммерческого транспорта. Для облегчения работ станки оснащаются встроенными приспособлениями для подъема и опускания колеса. На шиномонтажном участке преобладает 2 разряд ремонтного рабочего Шиномонтажный участок работает 257 дней в году. На участке рекомендуется 1 рабочий, и в связи с этим предлагается пятидневная рабочая неделя, следует принять односменный режим продолжительностью 8 часов Время работы шиномонтажного участка с 8.00 до 17.00 Таблица 1.1 Ведомость существующего оборудования
1.1 Рассчитываем площадь участка (1.1) где F1.об ,Fав– площадь, занимаемая существующим оборудованием и автомобилем, м2, кп – коэффициент плотности расстановки оборудования =(25.6*1+23,6)*4=197 м2
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (798)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |