ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ УЧАСТКА
Таблица 10.1 – Технико-экономические показатели работы участка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Экономическое обоснование комплексного технического перевооружения шиномонтажного участка на АТП позволило получить следующие значения: - капитальные вложения на перевооружение зоны составляют К =1286541 руб. , в том числе строительные работы по перепланировке и текущему ремонту производственных помещений составляют 620550 руб. ; - приобретение, доставка и монтажа дополнительного оборудования составляет Sоб2 = 525230 руб. , стоимость выбывающего оборудования Sоб3 = 420184 руб.; - валовая прибыль составляет Пвал = 308057,82 руб., она позволит окупить капитальные вложения в течении ТОК = 5.8 лет , при коэффициенте экономической эффективности Е = 0,17 ; - себестоимость ремонтных работ составляет 548,53 руб/н-ч. , планово расчетная цена устанавливается в размере = 841,44 руб/н-ч. Это позволит получить чистую прибыль Пч = 220969,48 руб. , для образования фондов экономического стимулирования и обеспечить рентабельность производства Rp =30%; - основные производственные фонды используются эффективно, так как фондоотдача составляет ФО = 0,58 руб/руб., фондоёмкость Фв = 1,72 руб/руб., рентабельность использования производственных фондов составляет Rосн = 11.15% Мероприятия, предлагаемые в курсовой работе, улучшают условия труда ремонтных рабочих, повышают качество выполняемых работ. Следовательно, комплексное техническое перевооружение участка целесообразно и экономически эффективно. ЛИТЕРАТУРА 1. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: уч.пос. – М.: Инфра – М, Форум, 2009 2. Бычков В. П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник. – М.:ИНФРА – М, 2011 3. Раздорожный А. А.Экономика отрасли (автомобильный транспорт) – М.: Высшее образование, 2009 4. Шепеленко Г. И. Организация и планирование производства на предприятии: 100 экзаменационных ответов / Экспресс-справочник для студентов вузов. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2009 5. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и переработ. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2010 6. Экономика фирмы: учеб. пособие / Т. В. Муравьева, Н.В. Зиньковская, Н.А. Волокова, Г. Н. Лиференко; Под ред. Т. В. Муравьевой. – М.: Мастерство, 2009 7. Бочкарев В.В. Теоретические основы технологических процессов охраны окружающей среды.: уч. пос. / В.В. Бочкарев – Томск; Издательство Томского политехнического университета, 2012 8. Пискулова Н.А. Экология и глобализация / Пискулова Н.А.. – М.: URSS, 2010 9. Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. Часть 1. М.: Транспорт, 2004г. 10. ОНТП 01-91 «Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» Москва - 1991 г, 11. Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава. Министерство автомобильного транспорта №91-ц, 88г. 12. Т.И. Николус, Н.В. Мельник Методическое пособие по выполнению курсовой работы по предмету «Управление коллективом исполнителей», 2014г
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (789)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |