Курсовые работы по теории обучения
1. Инновационные процессы в образовании. 2. Принципы обучения как отражение законов и закономерностей обучения. 3. Содержание образования и тенденции его развития. 4. Содержание образования как фундамент культуры личности. 5. Возможности использования методов обучения в формировании личности. 6. Формы организации обучения в истории образования. 7. Технология игрового обучения. 8. Технология проблемного обучения школьников. 9. Индивидуально-дифференцированный подход в обучении. 10. Урок в современной школе. 11. Применение новых информационных технологий на современном уроке. 12. Взаимодействие учителя и учащихся на уроках различных видов. 13. Педагогический контроль и учет результатов деятельности учащихся. 14. Личностно-ориентированные технологии обучения. 15. Организация самостоятельной работы учащихся. 16. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения. 17. Домашние задания как средство развития познавательной самостоятельности учащихся. 18. Нравственное и эстетическое воспитание школьников в процессе обучения. 19. Интерактивные методы обучения в теории и практике образования. 20. Неуспевающие дети как психолого-педагогическая проблема. 21. Ситуация успеха в процессе обучения трудных детей. 22. Одаренные дети: проблемы, поиски, пути обучения. 23. Процесс обучения как сторона целостного педагогического процесса. 24. Процесс обучения как управляемое педагогом познание. 25. Взаимосвязь преподавательской и учебной деятельности в целостном процессе обучения. 26. Общение в процессе обучения. 27. Методы и приемы стимулирования обучения. 28. Место противоречий в процессе обучения. 29. Влияние противоречивых учебных ситуаций на результаты обучения. 30. Влияние противоречивых ситуаций на социализацию личности учащегося. 31. Проблемы содержания образования в средней школе. 32. Сравнительный анализ учебной документации о содержании образования в отечественной и зарубежной литературе. 33. Особенности отбора и конструирования содержания образования в современной школе. 34. Учебная программа как фактор целостного процесса обучения. 35. Факторы создания государственного стандарта образования. 36. Проблемы интеграции содержания образования в отечественной и зарубежной школе. 37. Дифференциация содержания образования как условие индивидуально-личностного развития ребенка. 38. Межпредметные связи в процессе обучения. 39. Эволюция понятия «педагогическая технология» в педагогике. 40. Место педагогических технологий в современной системе образования. 41. Развивающие технологии в теории и практике обучения. 42. Роль информационных технологий в развитии личности учащихся. 43. Достоинства и недостатки технологии концентрированного обучения. 44. Разновидности моделей личностно-ориентированного обучения. 45. Становление и развитие идеи личностно-ориентированного обучения в истории педагогики и школы. 46. Опыт использования технологии личностно-ориентированного образования в современной школе. 47. Принцип обучения как дидактическая категория. 48. Принцип (название любого выбранного принципа) в теории и практике обучения. 49. Роль принципа обучения (название любого выбранного принципа) в деятельности учителя и учащихся. 50. Влияние педагогического мастерства учителя на реализацию им принципов обучения. 51. Цели и педагогические задачи урока. 52. Целеполагание в деятельности учителя. 53. Сравнительный анализ целей урока различных типов и видов. 54. Вероятностный характер педагогических задач на уроке. 55. Метод обучения в педагогической теории. 56. Методы проблемно-развивающего обучения в школе. 57. Педагогические условия эффективного применения методов проблемного обучения в средней школе. 58. Роль (указывается название любого метода на выбор) в развитии индивидуальности и личности учащегося. 59. Урок как целостное явление в теории и практике обучения. 60. Проблемный урок и его особенности. 61. Интегративный урок: его сущность, планирование, анализ. 62. Информационно-компьютерное сопровождение современного урока. 63. Урок в опыте новаторов. 64. Сущность самостоятельных работ учащихся и психолого-дидактические основы их классификации. 65. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках и руководство ею. 66. Место самостоятельной работы (какого-либо ее вида) в процессе обучения (на материале конкретного предмета). 67. Роль самостоятельной работы в развитии индивидуальности и личности школьника. 68. Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы. 69. Организация контроля и оценки знаний учащихся. 70. Психолого-педагогические проблемы обучаемости и ее диагностика. 71. Психолого-педагогические проблемы слабой успеваемости и причины ее преодоления. 72. Формы и методы контроля в отечественной и зарубежной школе. 73. Тестовая оценка результатов обучения: отечественный и зарубежный опыт. 74. Оценка результатов обучения в инновационной школе. 75. Учебные достижения учащихся школ: сущность и содержание. 76. Дидактическая игра: ее сущность, типы и виды. 77. Место дидактической игры в процессе обучения. 78. Взаимодействие учителя и учащихся в игровой деятельности.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |