Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Курсовые работы по теории обучения



2015-11-10 377 Обсуждений (0)
Курсовые работы по теории обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Инновационные процессы в образовании.

2. Принципы обучения как отражение законов и закономерностей обучения.

3. Содержание образования и тенденции его развития.

4. Содержание образования как фундамент культуры личности.

5. Возможности использования методов обучения в формировании личности.

6. Формы организации обучения в истории образования.

7. Технология игрового обучения.

8. Технология проблемного обучения школьников.

9. Индивидуально-дифференцированный подход в обучении.

10. Урок в современной школе.

11. Применение новых информационных технологий на современном уроке.

12. Взаимодействие учителя и учащихся на уроках различных видов.

13. Педагогический контроль и учет результатов деятельности учащихся.

14. Личностно-ориентированные технологии обучения.

15. Организация самостоятельной работы учащихся.

16. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения.

17. Домашние задания как средство развития познавательной самостоятельности учащихся.

18. Нравственное и эстетическое воспитание школьников в процессе обучения.

19. Интерактивные методы обучения в теории и практике образования.

20. Неуспевающие дети как психолого-педагогическая проблема.

21. Ситуация успеха в процессе обучения трудных детей.

22. Одаренные дети: проблемы, поиски, пути обучения.

23. Процесс обучения как сторона целостного педагогического процесса.

24. Процесс обучения как управляемое педагогом познание.

25. Взаимосвязь преподавательской и учебной деятельности в целостном процессе обучения.

26. Общение в процессе обучения.

27. Методы и приемы стимулирования обучения.

28. Место противоречий в процессе обучения.

29. Влияние противоречивых учебных ситуаций на результаты обучения.

30. Влияние противоречивых ситуаций на социализацию личности учащегося.

31. Проблемы содержания образования в средней школе.

32. Сравнительный анализ учебной документации о содержании образования в отечественной и зарубежной литературе.

33. Особенности отбора и конструирования содержания образования в современной школе.

34. Учебная программа как фактор целостного процесса обучения.

35. Факторы создания государственного стандарта образования.

36. Проблемы интеграции содержания образования в отечественной и зарубежной школе.

37. Дифференциация содержания образования как условие индивидуально-личностного развития ребенка.

38. Межпредметные связи в процессе обучения.

39. Эволюция понятия «педагогическая технология» в педагогике.

40. Место педагогических технологий в современной системе образования.

41. Развивающие технологии в теории и практике обучения.

42. Роль информационных технологий в развитии личности учащихся.

43. Достоинства и недостатки технологии концентрированного обучения.

44. Разновидности моделей личностно-ориентированного обучения.

45. Становление и развитие идеи личностно-ориентированного обучения в истории педагогики и школы.

46. Опыт использования технологии личностно-ориентированного образования в современной школе.

47. Принцип обучения как дидактическая категория.

48. Принцип (название любого выбранного принципа) в теории и практике обучения.

49. Роль принципа обучения (название любого выбранного принципа) в деятельности учителя и учащихся.

50. Влияние педагогического мастерства учителя на реализацию им принципов обучения.

51. Цели и педагогические задачи урока.

52. Целеполагание в деятельности учителя.

53. Сравнительный анализ целей урока различных типов и видов.

54. Вероятностный характер педагогических задач на уроке.

55. Метод обучения в педагогической теории.

56. Методы проблемно-развивающего обучения в школе.

57. Педагогические условия эффективного применения методов проблемного обучения в средней школе.

58. Роль (указывается название любого метода на выбор) в развитии индивидуальности и личности учащегося.

59. Урок как целостное явление в теории и практике обучения.

60. Проблемный урок и его особенности.

61. Интегративный урок: его сущность, планирование, анализ.

62. Информационно-компьютерное сопровождение современного урока.

63. Урок в опыте новаторов.

64. Сущность самостоятельных работ учащихся и психолого-дидактические основы их классификации.

65. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках и руководство ею.

66. Место самостоятельной работы (какого-либо ее вида) в процессе обучения (на материале конкретного предмета).

67. Роль самостоятельной работы в развитии индивидуальности и личности школьника.

68. Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы.

69. Организация контроля и оценки знаний учащихся.

70. Психолого-педагогические проблемы обучаемости и ее диагностика.

71. Психолого-педагогические проблемы слабой успеваемости и причины ее преодоления.

72. Формы и методы контроля в отечественной и зарубежной школе.

73. Тестовая оценка результатов обучения: отечественный и зарубежный опыт.

74. Оценка результатов обучения в инновационной школе.

75. Учебные достижения учащихся школ: сущность и содержание.

76. Дидактическая игра: ее сущность, типы и виды.

77. Место дидактической игры в процессе обучения.

78. Взаимодействие учителя и учащихся в игровой деятельности.

 

 



2015-11-10 377 Обсуждений (0)
Курсовые работы по теории обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Курсовые работы по теории обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)