Задание № 6 Самоанализ по итогам практики
1. Чему новому научился при составлении тематических и поурочных планов на основе программ специалистов базы практики различных по направлениям и формам?
При составлении тематических и поурочных планов, научилась правильно, грамотно и__ точно составлять их._______________________
2.Какие конспекты были самые интересные и методически грамотно разработаны (как вами, так и коллегами)?
Самыми интересными и методически грамотно разработанными конспектами являются: «Изучение и закрепление хороводных шагов», «История возникновения современного танца», «Развитие координации на уроке классического танца»_______________________
3. Какие трудности возникали в ходе подготовки конспектовпо классическому, народному или современному танцам? В ходе подготовки конспекта, трудностей не возникало._____________________________
При подготовке открытого занятия и плана воспитательной работы, трудностей не возникало.________________________________
5. Какие проблемы остались нерешенными за время данного вида практики?
За время данного вида практики нерешенных проблем не осталось.____________________
6. Каков главный итог вашей практики?
Научилась составлять тематические и поурочные планы на основе программ специалистов базы практики, самостоятельно подготовила и провела одно занятие по народному танцу, самостоятельно подготовила одно открытое занятие, научилась составлять план воспитательной работы.
7. Предложения по совершенствованию практики и подготовке к ней: Предложений по совершенствованию практики и подготовке к ней, не имею.___________
Руководитель группы студентов/ методический руководитель _____________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж» Аттестационный лист по практике _____________________________, ФИО Курс ______ Группа _______ Специальность ____________________________ успешно прошел(ла) учебную практику УП.01 «Формирование профессиональных умений»по профессиональному модулю ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей МДК 01.01. Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности в объеме 36 часов с « » 2014 г. по « __» 2014 г. в организации ____ наименование организации, юридический адрес
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |