Хронометраж физкультурно-оздоровительного (хореографии) занятия
Физкультурно-оздоровительный блок Задание №2 Изучение методики пульсометрии Пульсометрия учебно-тренировочного занятия Дата проведения: 14.04.2014 Место проведения: спортивный зал Группа: ПДО 11-01 Занятие проводил (а): Плясунова М.С Тип занятия: повтор изученного материала Задачи: 1. Повторение упражнения на брусьях и опорного прыжка. 2.Содействовать развитию силы и кондиционных способностей. 3.Воспитывать дисциплинированность , самостоятельность. Пульсометрию проводил (а): Саватнеева И.А I. Протокол пульсометрии 2.
Содержание занятия 1-2 м Построение, сообщение задачи, строевые упражнения на месте; 3-5 м Ходьба с увеличением темпа и с одновременным выполнением ОРУ; 6-9 м Бег с увеличивающейся скоростью; 10-19 м ОРУ (темп изменяется); 20-27 м Упражнения на брусьях; 43-45 м Упражнения на дыхание. Подведение итогов; II ГРАФИК Показателей пульса занимающегося ____ Фамилия, имя
II ГРАФИК Показателей пульса занимающегося
Фамилия, имя
III. Анализ и оценка пульсометрии 1. Соответствие графика кривой структуре урока. 2. Максимальная величина нагрузки в уроке. Её соответствие контингенту занимающихся в части урока. 3.Ошибки в регулировании нагрузки. Их причины и пути устранения.
Выводы: 1. График пульсометрии соответствует структуре урока. 2. Максимальная величина нагрузки в уроке в подготовительной части была после бега на 9 минуте составив 180 уд/мин, в основной части занятия максимальная величина нагрузки наблюдалась после выполнения ОРУ (прыжков) на 18 минуте составила 198 уд/мин. Нагрузка соответствует контингенту занимающихся. 3. Ошибок в регулировании нагрузке не выявлено, так как на занятии было повторение гимнастических упражнений, при выполнении опорного прыжка нагрузка снижалась из за ожидания своей очереди.
Предложения: Включить дополнительные упражнения в момент ожидания своей очереди выполнения гимнастического упражнения.
Оценка: __
Замечания: ____________________ Методист:_Норина Наталья Николаевна____ Хронометраж физкультурно-оздоровительного (хореографии) занятия Дата проведения: 14.04.14 Место проведения: спортивный зал Группа: ПДО 11-01 Занятие проводил педагог: Плясунова М.С Тип занятия: изучения материала Задачи: 1. _________________ 2. _ 3. _ Хронометраж выполнил (а): Саватнеева И.А 3.
4. Выводы: Урок был проведен практически на профессиональном уровне, все части урока были востребованы, в подготовительной части все задания выполнены без простоя, простои наблюдались лишь в основной части, когда ожидалось последующее упражнение, но они были восполнены в заключительной части занятия.
45-51% 6.55-7% 15.30-17% 13.50-15% 7.45-8% 1.00-1%
Оценка:___ Замечания: ___ Методист:________________________
Хореографический блок
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1819)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |