Тема 1. Коммуникативная компетентность профессионала
Методические указания По выполнению внеаудиторной (самостоятельной) работы По учебной дисциплине «Введение в специальность: общие компетенции профессионала» Для обучающихся Заочной формы обучения 3 курса по специальностям: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, Технология продукции общественного питания. Слободской 2015г. Содержание методических указаний
Раздел 1. Пояснительная записка Методические указания по выполнению внеаудиторной (самостоятельной) работы по учебной дисциплине «Введение в специальность: общие компетенции профессионала» предназначены для обучающихся заочной формы обучения по специальностям:23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 19.02.10 Технология продукции общественного питания. Учебная дисциплина «Введение в специальность: общие компетенции профессионала» является частью вариативной составляющей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с региональными требованиями к вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования Кировской области по специальностям СПО.
Внеаудиторная (самостоятельная) работа выполняет важные функции: · способствует формированию общих компетенций будущего специалиста; · способствует систематизации и закреплению полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся, углублению и расширению теоретических знаний; · формирует умения в использовании нормативной, правовой, справочной документации и специальной литературы; · способствует развитию самостоятельности мышления, ответственности и организованности, творческого подхода к решению учебных и профессиональных задач. Внеаудиторная (самостоятельная) работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Аттестация по учебной дисциплине «Введение в специальность: общие компетенции профессионала» для обучающихся заочной формы обучения проводится в форме зачета. Раздел 2. Тематический план
Раздел 3. Содержание учебной дисциплины. Тема 1. Коммуникативная компетентность профессионала. Цель: сформировать умения работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями в процессе решения учебных и профессиональных задач. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: · корректно и точно формулировать свою точку зрения; · владеть способами передачи и восприятия информации в общении, обобщать ключевую информацию в форме, способствующей достижению поставленной цели; · управлять беседой с использованием различных типов вопросов, применять техники аргументации, использовать приёмы активного слушания; · давать сравнительную оценку идей, развивать и дополнять их относительно цели, резюмировать причины и находить выход при неэффективной коммуникации; · работать в команде, делить ответственность за результат коллективной деятельности; · договариваться о решении в рамках коммуникации; · создавать и оформлять продукты письменной коммуникации простой и сложной структуры с учётом потребностей ситуации (заявление, объяснительная, жалоба, отчёт, ответ на жалобу и т.д.); · представлять свою точку зрения в публичном выступлении с учётом аудитории. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: · основные невербальные сигналы коммуникации и их интерпретацию; · понятие диалога и монолога; · особенности публичного общения; · стадии развития группы; · основы образования эффективной команды; · эффективные способы группового взаимодействия; · особенности письменной деловой документации, виды, правила оформления.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (992)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |