Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1. Коммуникативная компетентность профессионала



2015-11-10 992 Обсуждений (0)
Тема 1. Коммуникативная компетентность профессионала 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические указания

По выполнению внеаудиторной (самостоятельной) работы

По учебной дисциплине

«Введение в специальность: общие компетенции профессионала»

Для обучающихся

Заочной формы обучения 3 курса

по специальностям:

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта,

Технология продукции общественного питания.

Слободской

2015г.

Содержание методических указаний

1. Пояснительная записка………………………………………………………...
2. Тематический план……………………………………………………………..
3. Содержание учебной дисциплины…………………………………………...
3.1. Самостоятельная работа №1……………………………………………………..
3.2. Самостоятельная работа №2……………………………………………………
3.3. Самостоятельная работа № 3……………………………………………………
3.4. Самостоятельная работа № 4……………………………………………………
4. Методические указания к выполнению внеаудиторной (самостоятельной) работы…………………………………………………….
5. Основная и дополнительная литература…………………………………….
6. Вопросы к зачету………………………………………………………………..
7. Приложения………………………………………………………………………
  Приложение 1……………………………………………………………………..
  Приложение 2……………………………………………………………………..
  Приложение 3……………………………………………………………………..
  Приложение 4……………………………………………………………………..
  Приложение 5……………………………………………………………………..
  Приложение 6……………………………………………………………………..

Раздел 1.

Пояснительная записка

Методические указания по выполнению внеаудиторной (самостоятельной) работы по учебной дисциплине «Введение в специальность: общие компетенции профессионала» предназначены для обучающихся заочной формы обучения по специальностям:23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

Учебная дисциплина «Введение в специальность: общие компетенции профессионала» является частью вариативной составляющей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с региональными требованиями к вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования Кировской области по специальностям СПО.

 

Внеаудиторная (самостоятельная) работа выполняет важные функции:

· способствует формированию общих компетенций будущего специалиста;

· способствует систематизации и закреплению полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся, углублению и расширению теоретических знаний;

· формирует умения в использовании нормативной, правовой, справочной документации и специальной литературы;

· способствует развитию самостоятельности мышления, ответственности и организованности, творческого подхода к решению учебных и профессиональных задач.

Внеаудиторная (самостоятельная) работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Аттестация по учебной дисциплине «Введение в специальность: общие компетенции профессионала» для обучающихся заочной формы обучения проводится в форме зачета.

Раздел 2.

Тематический план

Наименование разделов и тем. Содержание учебного материала, практическая работа, самостоятельная работа обучающихся. Максим. учеб. нагрузка обучаю-щегося при заочной форме обучения Обязательные учебные занятия при заочной форме обучения Сам. работа обучающегося
всего Аудит. лекции Практ. раб.
Тема 1. Коммуникативная компетентность профессионала. -
Тема 1.1 Введение в курс. Основы обмена информацией.
Тема 1.2 Монолог. Диалог. Групповое взаимодействие. Письменная коммуникация.
Тема 2. Информационная компетентность профессионала. -
Тема 2.1. 1. Человек в информационном мире (новые информационные технологии, информационно-поисковая деятельность, методы сбора и обработки информации).
Тема 3. Компетентность профессионала в решении проблем. -
Тема 3.1 Эмоциональная, интеллектуальная, поведенческая гибкость в профессиональной деятельности. Саморегуляция.
Тема 4. Эффективное поведение на рынке труда.
Тема 4.1. Планирование профессиональной карьеры. Формы и методы поиска работы.
Тема 4.2 Собеседование с работодателем. Основы самопрезентации при устройстве на работу.
Практическая работа Представление своей точки зрения в публичном выступлении с учётом целевой аудитории при подготовке и передаче содержания выступления с использованием средств наглядности, самопрезентация. Подготовка устного выступления.
Аттестация в форме зачета - -
Итого

Раздел 3.

Содержание учебной дисциплины.

Тема 1. Коммуникативная компетентность профессионала.

Цель: сформировать умения работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями в процессе решения учебных и профессиональных задач.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

· корректно и точно формулировать свою точку зрения;

· владеть способами передачи и восприятия информации в общении, обобщать ключевую информацию в форме, способствующей достижению поставленной цели;

· управлять беседой с использованием различных типов вопросов, применять техники аргументации, использовать приёмы активного слушания;

· давать сравнительную оценку идей, развивать и дополнять их относительно цели, резюмировать причины и находить выход при неэффективной коммуникации;

· работать в команде, делить ответственность за результат коллективной деятельности;

· договариваться о решении в рамках коммуникации;

· создавать и оформлять продукты письменной коммуникации простой и сложной структуры с учётом потребностей ситуации (заявление, объяснительная, жалоба, отчёт, ответ на жалобу и т.д.);

· представлять свою точку зрения в публичном выступлении с учётом аудитории.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

· основные невербальные сигналы коммуникации и их интерпретацию;

· понятие диалога и монолога;

· особенности публичного общения;

· стадии развития группы;

· основы образования эффективной команды;

· эффективные способы группового взаимодействия;

· особенности письменной деловой документации, виды, правила оформления.



2015-11-10 992 Обсуждений (0)
Тема 1. Коммуникативная компетентность профессионала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1. Коммуникативная компетентность профессионала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (992)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)