Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Внеаудиторной (самостоятельной) работы





4.1. Цели и задачи выполнения внеаудиторной (самостоятельной) работы:

Цель самостоятельной работы – научить обучающихся осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, затем с научной информацией, заложить основы самоорганизации и самовоспитания с тем, чтобы привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою квалификацию.

Содержание самостоятельной работы направлено на расширение и углубление практических знаний по учебной дисциплине.

Самостоятельная работа является обязательной для каждого обучающегося.

 

4.2. Подготовка внеаудиторной (самостоятельной) работы включает в себя:

· изучение дисциплины в объеме, установленном учебным планом КОГОБУ СПО СГТТ, и в соответствии с программой курса;

· ознакомление с заданием;

· составление плана;

· подбор и изучение литературы;

· выполнение и оформление работы.

 

4.3. Требования к оформлению внеаудиторной (самостоятельной) работы:

· Самостоятельность разработки темы на основе углубленного изучения учебной литературы.

· Четкость и последовательность изложения материала.

· Наличие обобщений и выводов, сделанных на основе изучения литературы в целом.

· Работы оформляются на одной стороне стандартного листа формата А-4 (210х297 мм) белой односортной бумаги.

· Работа выполняется одним из двух способов: компьютерным или рукописным. При оформлении компьютерным способом – текст оформляется шрифтом Times New Roman, размер шрифта 12-14, межстрочный интервал – полуторный. При оформлении рукописным способом работа пишется разборчивым почерком черной пастой. Высота букв и цифр должна быть не менее 2,5 мм. Для пометок рецензента должны быть оставлены поля шириной 3-4 см.

· Самостоятельная работа должна иметь общую нумерацию страниц. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами. Номера страниц проставляют в нижнем правом углу листа без точки в конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер станицы на нем не указывается. Таким образом, как правило, нумерация начинается со 2-ой страницы.



 

4.4. Структура внеаудиторной (самостоятельной) работы:

Структура полностью оформленной самостоятельной работы включает в себя следующее:

ü титульный лист;

ü содержание;

ü теоретическая часть;

ü список литературы.

· Титульный лист является первой страницей, оформляется по строго определенному образцу (приложение 1).

· В содержаниипоследовательно перечисляются все задания, пронумерованные согласно их размещению в работе, с обязательным указанием номеров страниц. (приложение 6).

· Теоретическая часть. В нее включается выполнение заданий из самостоятельных работ

· В список литературы необходимо включить только те источники, которые непосредственно использовались студентом в работе. В списке сообщается:

ü фамилия, инициалы автора;

ü название учебника или учебного пособия;

ü сведения об издании;

ü место издания;

ü название издательства;

ü год издания;

ü объем - сведения о количестве страниц (приложение 5)

 

4.5. Порядок проверки и критерии оценивания внеаудиторной (самостоятельной) работы

Критериями оценки результатов внеаудиторной (самостоятельной) работы обучающихся являются:

· уровень освоения студентом учебного материала;

· умение обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

· сформированность общеучебных умений;

· обоснованность и четкость изложения ответа;

· оформление материала в соответствии с требованиями.

 

Раздел 5.

Основная и дополнительная литература

Основные источники:

1. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие [текст] /Л.А. Введенская, М.Н. Черкасова.- Изд. 6-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 382 с.- (Среднее профессиональное образование).

2. Дереклеева, Н.И. Развитие коммуникативной кльтуры учащихся на уроках и во внеклассной работе: игровые задания [текст] /Н.И. Дереклеева.- М.: 5 за знания, 2005.-192 с.- (Методическая библиотека).

3. Деловая коммуникация: внепредметный элективный курс [текст]/ авт.-сост. М.Р. Шамрай.- Волгоград: Учитель,2009.-108 с.

4. Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый уровень [текст] /Под ред. Н.В. Макаровой. – Спб.: Лидер, 2010.-256 с.: ил.

5. Информатика и ИКТ. 11 класс. Базовый уровень [текст] /Под ред. Н.В. Макаровой. – Спб.: Лидер, 2010.-224 с.: ил.

6. Основы проектной деятельности. Деловое общение: учебное пособие для учащихся [текст] /под ред. А.С. Рыловой.- Киров: КИПК и ПРО, 2008.-59 с.

7. Сизикова, С.Ф. Основы делового общения. 10-11 кл.: метод. пособие [текст] /С.Ф. Сизикова.- М.: Дрофа, 2006.- 74 с.

8. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения. Учебник для НПО; Учеб. пособ. для СПО [текст] /Г.М. Шеламова.-М.: Изд. центр «Академия», 2009.-192 с.

9. Шеламова, Г.М. Этикет деловых отношений: учеб. пособие Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения. Учебник для НПО; Учеб. пособ. для СПО [текст] /Г.М. Шеламова, С.Н. Казаков .-М.: Изд. центр «Академия», 2008.-64 с.(Должности служащих).

 

Дополнительные источники:

1. Вилсон, Г. Язык жестов - путь к успеху [текст] /Г. Вилсон, К. Макклафлин.- СПб.: Питер, 2000.- 224 с.:ил.- (Сам себе психолог)

2. Воробьёв, Г.Г. Твоя информационная культура[текст] /Г.Г. Воробьёв.- М.: Мол. гвардия, 1988.- 303с

3. Каппони, В. Сам себе психолог[текст] /В, Каппони, Т. Новак.- СПб.: Питер, 2001.- 224 с.:ил.- (Сам себе психолог).

4. Карнеги, Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей [текст] /Д. Карнеги.- Под ред. И предисл. В.П. Зинченко и Ю.М. Жукова.- М.:Прогресс,1993.-720 с.

5. Крашенинникова, Е.А. Шаг навстречу: кн. для учащихся [текст] /Е.А. Крашенинникова.- М.: Просвещение, 1988.- 143 с.

6. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие [текст] /И.Н. Кузнецов.- 4-е изд., перераб и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.-340 с.

7. Рогов, Е.И. Психология общения[текст] /Е.И. Рогов.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.- 336 с.

Интернет-ресурсы

1. Библиографическое описание электронных ресурсов. Методические рекомендации /Сост.: Т.А. Братухина, И.С. Дудник, Л.Д. Плохоцкая //Российская Государственная библиотека[электронный ресурс]: Офиц. Сайт /РГБ.-М.: РГБ, 1998.- Режим доступа: World Wide Web. URL. http://www.rsl.ru/pub/erdes.htm

2. Тришина, С.В. Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования //Интернет-журнал «Эйдос».- 2004.- 22 июня. http://www.eidos.ru/journal/2004/0622-09.

 

Раздел 6.

Вопросы к зачету.

1. Дайте характеристику основных сторон общения: перцептивная (восприятие), интерактивная (взаимодействие), коммуникативная (информационная).

2. Общение как коммуникация. Техники общения.

3. Правила ведения деловой беседы (открытые и закрытые вопросы, аргументы).

4. Способы передачи информации. Устная и письменная коммуникации (продукты письменной коммуникации простой и сложной структуры).

5. Особенности публичного общения.

6. Основные невербальные сигналы коммуникации и их интерпретация.

7. Значение информационно-коммуникационных технологий в деятельности профессионала.

8. Информационные ресурсы. Информационное общество. Информационная культура.

9. Поиск информации с помощью библиотечных ресурсов и в сети-Интернет.

10. Правила оформления информационного продукта в различных программах: WORD, MICROSOFT, POVERPOINT, EXCEL.

11. Компетенция самоорганизации и самоуправления профессионала.

12. Эмоциональная, интеллектуальная и поведенческая гибкость личности в профессиональной деятельности. Способы саморазвития.

13. Ценностно-смысловые регуляторы профессионального поведения человека.

14. Организация, самоконтроль и коррекция профессиональной деятельности.

15. Методы поиска работы по своей специальности.

16. Способы эффективного поведения при устройстве на работу. Деловая беседа с работодателем.

17. Типичные проблемы адаптации молодого специалиста на рабочем месте и условия эффективной адаптации в трудовом коллективе.

18. Особенности рынка труда в регионе и в стране по специальности и перспективы её развития.

19. Конкурентоспособность специалиста на рынке труда.

20. Эффективное поведение на рынке труда.

Раздел 7.

Приложения.

 

Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЛОБОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

Отметка учебной части ____________

 

 

Специальность _______________________

____





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)