Внеаудиторной (самостоятельной) работы
4.1. Цели и задачи выполнения внеаудиторной (самостоятельной) работы: Цель самостоятельной работы – научить обучающихся осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, затем с научной информацией, заложить основы самоорганизации и самовоспитания с тем, чтобы привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою квалификацию. Содержание самостоятельной работы направлено на расширение и углубление практических знаний по учебной дисциплине. Самостоятельная работа является обязательной для каждого обучающегося.
4.2. Подготовка внеаудиторной (самостоятельной) работы включает в себя: · изучение дисциплины в объеме, установленном учебным планом КОГОБУ СПО СГТТ, и в соответствии с программой курса; · ознакомление с заданием; · составление плана; · подбор и изучение литературы; · выполнение и оформление работы.
4.3. Требования к оформлению внеаудиторной (самостоятельной) работы: · Самостоятельность разработки темы на основе углубленного изучения учебной литературы. · Четкость и последовательность изложения материала. · Наличие обобщений и выводов, сделанных на основе изучения литературы в целом. · Работы оформляются на одной стороне стандартного листа формата А-4 (210х297 мм) белой односортной бумаги. · Работа выполняется одним из двух способов: компьютерным или рукописным. При оформлении компьютерным способом – текст оформляется шрифтом Times New Roman, размер шрифта 12-14, межстрочный интервал – полуторный. При оформлении рукописным способом работа пишется разборчивым почерком черной пастой. Высота букв и цифр должна быть не менее 2,5 мм. Для пометок рецензента должны быть оставлены поля шириной 3-4 см. · Самостоятельная работа должна иметь общую нумерацию страниц. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами. Номера страниц проставляют в нижнем правом углу листа без точки в конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер станицы на нем не указывается. Таким образом, как правило, нумерация начинается со 2-ой страницы.
4.4. Структура внеаудиторной (самостоятельной) работы: Структура полностью оформленной самостоятельной работы включает в себя следующее: ü титульный лист; ü содержание; ü теоретическая часть; ü список литературы. · Титульный лист является первой страницей, оформляется по строго определенному образцу (приложение 1). · В содержаниипоследовательно перечисляются все задания, пронумерованные согласно их размещению в работе, с обязательным указанием номеров страниц. (приложение 6). · Теоретическая часть. В нее включается выполнение заданий из самостоятельных работ · В список литературы необходимо включить только те источники, которые непосредственно использовались студентом в работе. В списке сообщается: ü фамилия, инициалы автора; ü название учебника или учебного пособия; ü сведения об издании; ü место издания; ü название издательства; ü год издания; ü объем - сведения о количестве страниц (приложение 5)
4.5. Порядок проверки и критерии оценивания внеаудиторной (самостоятельной) работы Критериями оценки результатов внеаудиторной (самостоятельной) работы обучающихся являются: · уровень освоения студентом учебного материала; · умение обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач; · сформированность общеучебных умений; · обоснованность и четкость изложения ответа; · оформление материала в соответствии с требованиями.
Раздел 5. Основная и дополнительная литература Основные источники: 1. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие [текст] /Л.А. Введенская, М.Н. Черкасова.- Изд. 6-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 382 с.- (Среднее профессиональное образование). 2. Дереклеева, Н.И. Развитие коммуникативной кльтуры учащихся на уроках и во внеклассной работе: игровые задания [текст] /Н.И. Дереклеева.- М.: 5 за знания, 2005.-192 с.- (Методическая библиотека). 3. Деловая коммуникация: внепредметный элективный курс [текст]/ авт.-сост. М.Р. Шамрай.- Волгоград: Учитель,2009.-108 с. 4. Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый уровень [текст] /Под ред. Н.В. Макаровой. – Спб.: Лидер, 2010.-256 с.: ил. 5. Информатика и ИКТ. 11 класс. Базовый уровень [текст] /Под ред. Н.В. Макаровой. – Спб.: Лидер, 2010.-224 с.: ил. 6. Основы проектной деятельности. Деловое общение: учебное пособие для учащихся [текст] /под ред. А.С. Рыловой.- Киров: КИПК и ПРО, 2008.-59 с. 7. Сизикова, С.Ф. Основы делового общения. 10-11 кл.: метод. пособие [текст] /С.Ф. Сизикова.- М.: Дрофа, 2006.- 74 с. 8. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения. Учебник для НПО; Учеб. пособ. для СПО [текст] /Г.М. Шеламова.-М.: Изд. центр «Академия», 2009.-192 с. 9. Шеламова, Г.М. Этикет деловых отношений: учеб. пособие Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения. Учебник для НПО; Учеб. пособ. для СПО [текст] /Г.М. Шеламова, С.Н. Казаков .-М.: Изд. центр «Академия», 2008.-64 с.(Должности служащих).
Дополнительные источники: 1. Вилсон, Г. Язык жестов - путь к успеху [текст] /Г. Вилсон, К. Макклафлин.- СПб.: Питер, 2000.- 224 с.:ил.- (Сам себе психолог) 2. Воробьёв, Г.Г. Твоя информационная культура[текст] /Г.Г. Воробьёв.- М.: Мол. гвардия, 1988.- 303с 3. Каппони, В. Сам себе психолог[текст] /В, Каппони, Т. Новак.- СПб.: Питер, 2001.- 224 с.:ил.- (Сам себе психолог). 4. Карнеги, Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей [текст] /Д. Карнеги.- Под ред. И предисл. В.П. Зинченко и Ю.М. Жукова.- М.:Прогресс,1993.-720 с. 5. Крашенинникова, Е.А. Шаг навстречу: кн. для учащихся [текст] /Е.А. Крашенинникова.- М.: Просвещение, 1988.- 143 с. 6. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие [текст] /И.Н. Кузнецов.- 4-е изд., перераб и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.-340 с. 7. Рогов, Е.И. Психология общения[текст] /Е.И. Рогов.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.- 336 с. Интернет-ресурсы 1. Библиографическое описание электронных ресурсов. Методические рекомендации /Сост.: Т.А. Братухина, И.С. Дудник, Л.Д. Плохоцкая //Российская Государственная библиотека[электронный ресурс]: Офиц. Сайт /РГБ.-М.: РГБ, 1998.- Режим доступа: World Wide Web. URL. http://www.rsl.ru/pub/erdes.htm 2. Тришина, С.В. Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования //Интернет-журнал «Эйдос».- 2004.- 22 июня. http://www.eidos.ru/journal/2004/0622-09.
Раздел 6. Вопросы к зачету. 1. Дайте характеристику основных сторон общения: перцептивная (восприятие), интерактивная (взаимодействие), коммуникативная (информационная). 2. Общение как коммуникация. Техники общения. 3. Правила ведения деловой беседы (открытые и закрытые вопросы, аргументы). 4. Способы передачи информации. Устная и письменная коммуникации (продукты письменной коммуникации простой и сложной структуры). 5. Особенности публичного общения. 6. Основные невербальные сигналы коммуникации и их интерпретация. 7. Значение информационно-коммуникационных технологий в деятельности профессионала. 8. Информационные ресурсы. Информационное общество. Информационная культура. 9. Поиск информации с помощью библиотечных ресурсов и в сети-Интернет. 10. Правила оформления информационного продукта в различных программах: WORD, MICROSOFT, POVERPOINT, EXCEL. 11. Компетенция самоорганизации и самоуправления профессионала. 12. Эмоциональная, интеллектуальная и поведенческая гибкость личности в профессиональной деятельности. Способы саморазвития. 13. Ценностно-смысловые регуляторы профессионального поведения человека. 14. Организация, самоконтроль и коррекция профессиональной деятельности. 15. Методы поиска работы по своей специальности. 16. Способы эффективного поведения при устройстве на работу. Деловая беседа с работодателем. 17. Типичные проблемы адаптации молодого специалиста на рабочем месте и условия эффективной адаптации в трудовом коллективе. 18. Особенности рынка труда в регионе и в стране по специальности и перспективы её развития. 19. Конкурентоспособность специалиста на рынке труда. 20. Эффективное поведение на рынке труда. Раздел 7. Приложения.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЛОБОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Отметка учебной части ____________
Специальность _______________________ ____
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (978)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |