Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Интерпретация показателей физического развития



2015-11-10 852 Обсуждений (0)
Интерпретация показателей физического развития 0.00 из 5.00 0 оценок




Интерпретация показателей физического развития зависит от того, где находится показатель физического развития на графике.

 

Значение показателей физического развития, которые находятся выше или ниже линии стандартного отклонения (СО) интерпретируются следующим образом:

1). Значения, которые находятся между линией стандартных отклонений «-2» но «-3», считается ниже линия стандартного отклонения «-2»

2). Значения, которые находятся между линией стандартных отклонений «2» и «3», считается выше линия стандартного отклонения «2».

Если, показатель находится непосредственно на линии стандартного отклонения, считается, что это значение попадает в категорию меньшей тяжести. Например, если показатель массы для данного возраста находится на линии «-3», считается, что ребенок имеет недостаточный вес, но не крайне недостаточный вес.


Тактика при выявлении отклонений в физическом развитии ребенка:

1) Необходимо установить причину отклонения физического развития:

- исключить состояния, угрожающие жизни ребенка

- провести оценку питания; консультирование специалистов (детского

эндокринолога, генетика, врача-невролога детского, других по показаниям).

2) Провести консультирование по вскармливанию и питанию.

Соответствующее лечение в случае выявления заболевания.

 

Отклонения в физическом развитии нуждаются в консультации врачей-специалистов и должны учитываться при установлении клинического диагноза. В любом случае оценка и интерпретация показателей физического развития ребенка обязательно осуществляется в динамике.

 

 

Материалы методического обеспечения основного этапа занятия.

1.Медицинские стандарты и клинические протоколы, понятия, современное состояние развития проблемы качества медицинской помощи.

2.Понятие биологический и паспортный возраст, оценка, необходимы данные.

3. Особенность физического развития детей и молодежи на современном этапе.

4. Понятие «акселерация», «децелерация».

5. Охарактеризовать гармоничный, дисгармоничный и резко дисгармоничное физическое развитие.

6. Методика оценки физического развития за индексом массы тела.

7.Построение индивидуальных графиков физического развития, оценка.

Ориентировочные тестовые вопросы:

При проведении оценки физического развития ребенка методом сигнальных отклонений какое развитие будет гармоничным:

А) отклонение в пределах от -1сигмы к +1сигме,

Б) от -1 сигмы к -2 сигмам.

В) от -2сигм и ниже

Г) от +1 сигмы к +2сигмам.

Д) от +2 сигм и выше.

VII. 3 Материалы контроля для заключительного этапа занятия.

Нетипичные задачи

Женщина 32 лет имеет рост 175см, а вес 88 кг. По индексу массы тела оцените ее физическое развитие, дайте рекомендации.

Эталон ответа:

Индекс массы тела равняется 28- избыточный вес у женщины. Рекомендация: увеличить физическую активность, больше двигаться, придерживаться рационального питания (ограничить употребление жиров, хлебобулочных, кондитерских изделий.

Дополнения

Схема кратности обязательных медицинских профилактических

Осмотров детей.

Возраст ребенка Педиатр Узкие специалисты Исследования
Новорожденный В первые 3 дня после выписки из роддома, на 20-й день жизни. - -
Новорожденный группы риска В первые 3 дня после выписки из роддома, 14 дней, 20 дней - -
до 1 года 1 раз в месяц, если гр. риска до 6 мес. 1 раз в месяц В 3 мес. - ортопед, невролог, офтальмолог В 3 мес.: общий анализ крови, мочи. В 1 год тоже + кал на яйца глист
с 1 - 2 лет 1 раз в квартал стоматолог кал на яйца глист
с 2 - 3 лет 2 раза в год стоматолог кал на яйца глист
3 - 5 лет 1 раз в год Стоматолог, логопед 1 раз в год. общий анализ крови, мочи, кал на яйца глист
5 - 6 лет 1 раз в год Все специалисты общий анализ крови, мочи. кал на яйца глист, сахар крови
15, 16, 17 лет 1 раз в год Лор, офтальмолог, хирург, стоматолог, ортопед-травматолог, психолог, эндокринолог, детский гинеколог общий анализ крови, мочи, кал на яйца глист, сахар крови, флюорография, анализ крови на группу, резус-фактор.

Индекс массы тела (ИМТ) используется для проведения скрининга на избыточныйвес и ожирение.

Индекс массы тела определяется по формуле: значение массы тела разделить на рост в квадрате (кг/м2). Показатель роста необходимо перевести в метры. Результат вычислений округлить к десятым.

Оценка ИМТ у взрослых, кроме спортсменов:

· 16 и меньше - дефицит массы

· 16,5 - 18,49 - недостаточная масса

· 18,5 - 24,99 - нормы

· 25 - 29,99 - увеличение массы (избыточная масса)

· 30 - 34,99 - I стадия ожирения

· 35 - 39,9 - II стадия ожирения

· 40 и больше - III стадия ожирения

 

 

Таблица оценки ИМТ среди взрослых.

  Рост               ІМТ
Вес 1,50 1,55 1,60 1,65 1,70 1,75 1,80 1,85  
  49,4
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание

Социальная медицина как наука про общественное здоровье. Показатели здоровья населения.

Факторы, влияющие на общественное здоровье,закономерности. 3

Методы изучения заболеваемости, учет, анализ показателей. Виды заболеваемости. 7

Заболеваемость с временной потерей трудоспособности, анализ. 13

Инвалидность. 19

Медико-социальные проблемы демографических процессов. Статика и динамика населения. Показатели рождаемости и смертности, анализ. Материнская смертность. Средняя продолжительность предстоящей жизни. Младенческая смертность. 23

Формирование здорового образа жизни. 37



2015-11-10 852 Обсуждений (0)
Интерпретация показателей физического развития 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Интерпретация показателей физического развития

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (852)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)