Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рассматривание, сравнение, анализ и синтез реалистических изображений предметов



2015-11-10 611 Обсуждений (0)
Рассматривание, сравнение, анализ и синтез реалистических изображений предметов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Коллекционеры

Эта игра обычно протекает достаточно длительное время, так как любая коллекция, даже на первый взгляд самая про­стая, собирается в течение определенного времени. Игроки могут заранее договориться о том, кто какую коллекцию пред­метов или картинок будет собирать, но можно этого и не де­лать, и тогда, возможно, игра будет протекать еще более инте­ресно. Со стороны взрослых стремление игроков пополнять и обогащать коллекции друг друга должно получить обязатель­ную поддержку и одобрение.

После того как будет собран «основной фонд» каждой кол­лекции, устраивается выставка. Наиболее удачные по содер­жанию и названию коллекции должны быть отмечены специ­альным призом, однако игра необязательно заканчивается сразу после выставки. Детям бывает свойственно продолжать кол­лекционирование, а поэтому время от времени по мере обога­щения коллекции выставки могут повторяться.

 

Найди одинаковые множества

Игровой материал для этой игры — коллекция почтовых открыток. Участники игры получают игровое задание — найти

«парные» открытки, т.е. те, на которых было бы нарисовано одинаковое число предметов. Выигрывает тот, кто составит таких пар открыток больше других игроков.

 

Найди отличия

Для проведения этой игры заранее готовится альбом игро­вых заданий, на каждой странице которого располагается по два рисунка с изображением листьев (или плодов, цветов, ягод и т.д.). В каждой паре один рисунок отличается от другого лишь одним каким-либо признаком, который и должен быть замечен детьми при их рассматривании. Выигрывает тот, кто заметит больше других отличий в изображениях (рис. 1).

Рис. 1

 

Сложи картинку

В этой игре в качестве игрового материала используются разрезанные на несколько частей картинки, которые игро­кам предлагается сложить в наиболее короткий срок. Коли­чество частей в картинках, которые требуется правильно рас­положить, постепенно увеличивается с 3—4 до 10—12 и бо­лее, при этом может меняться и форма разрезов (прямой, волнообразный, зигзагообразный и др.) (рис. 2).

Рис. 2

 

Заплатки

В этой игре детям предлагается «починить» коврики с не­сложным узором, выбрав необходимую «заплатку» среди пред­ложенных (рис. 3). Игровая задача может быть значительно усложнена в том случае, если детям будет предложено пра­вильно подобрать утраченные фрагменты к сюжетным кар­тинкам (рис. 4).

Рис. 3

Рис. 4

 

Разложи по порядку

В качестве игрового материала предлагается ряд иллюстраций, связанных одним сюжетом, но разложенных неверно (не по порядку). Дети должны определить, какая из иллюстраций изображает произошедшее раньше или позже, т.е. разложить их по порядку и составить рассказ. Выигрывает тот, чей рассказ будет самым точным и интересным (рис. 5).

Рис. 5



2015-11-10 611 Обсуждений (0)
Рассматривание, сравнение, анализ и синтез реалистических изображений предметов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рассматривание, сравнение, анализ и синтез реалистических изображений предметов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (611)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)