Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вставьте пропущенные слова



2015-11-10 1019 Обсуждений (0)
Вставьте пропущенные слова 0.00 из 5.00 0 оценок




Гигиенические требования к уроку:


  1. ____________ режим;
  2. физико-химические свойства воздуха (необходимость проветривания);
  3. _______________;
  4. предупреждение утомления и переутомления;
  5. ____________ видов деятельности;
  6. своевременное и качественное проведение ____;
  7. соблюдение правильной рабочей позы учащегося;
  8. соответствие _____ росту школьника.

45. Исключите лишнюю форму обучения:


а). классно-урочная форма;

б). индивидуально-групповая;

в). Белл -Ланкастерская;

г). фронтальная форма;

д). Маннгеймская;


46. Укажите страну, в которой впервые возникла система оценок:


А). Англия

Б). Германия

В). Франция

Г). Россия

Д). Италия


Определите вид 10, 11, 12, 16 задания данного теста.

Исключите лишний вид тестового задания


А). Альтернативные тестовые задания

Б). Задания с множественным выбором.

В). Задания на дополнение.

Г). Задания на исключение лишнего.

Д). Задания "на соответствие"

Е). Задания на "установление правильной последовательности


49. Решите задачу: В пятых классах школы 70 человек писали итоговую контрольную работу по математике. Из них на «5» написали – 15 человек, на «4» - 37 человека, двое на «2», а остальные на «3». Какой процент качества знаний и обученности пятиклассников по математике?

Запишите виды контроля.

51. Исключите лишний принцип диагностировании обученности (успеваемости) обучающихся:


А). принцип объективности,

Б). принцип систематичности,

В). принцип сознательности и активности,

Г). принцип наглядности (гласность)


Определите вид 1, 5, 9, 17 задания данного теста.

53. Решите задачу: В пятых классах школы 80 человек писали итоговую контрольную работу по математике. Из них на «5» написали – 12 человек, на «4» - 32 человека, двое на «2», а остальные на «3». Какой процент качества знаний и обученности пятиклассников по математике?

Запишите формы и методы контроля.

55. Соотнесите данные понятия и их определения:


А). Модуль

 

Б). Рейтинг

 

В). Тест

 

1. логически завершенная часть учебного материала, которая заканчивается контрольной акцией

2. научно обоснованный метод измерения интересующих качеств и свойств личности.

3. интегральная оценка в баллах всех видов деятельности ребенка, являющаяся количественной характеристикой качества учебной работы.


Определите вид 11, 13, 18, 19 задания данного теста.

57. Исключите лишний метод контроля:


А). диктант

Б). самостоятельная работа

В). пересказ

Г). контрольная работа

Д). тест


58. Решите задачу: В пятых классах школы 60 человек писали итоговую контрольную работу по математике. Из них на «5» написали – 12 человек, на «4» - 26 человека, двое на «2», а остальные на «3». Какой процент качества знаний и обученности пятиклассников по математике?

59. Исключите лишний вид контроля:


А). текущий

Б). тематический

В). диагностический

Г). итоговый

Д). отсроченный


Определите вид 1, 2, 3, 4 задания данного теста.

61. Решите задачу: В шестых классах школы 70 человек писало итоговый диктант по русскому языку. Из них на «5» написали – 14 человек, четверо на «2», 23 человека на «3», а остальные на «4». Какой процент качества знаний и обученности шестиклассников по русскому языку?

62. Соотнесите данные понятия и их определения:


А). Коллаж

 

Б). Портфолио

 

В). Эссе

1. коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определенной области.

2. рассуждение по поводу философской мысли.

3. схематически фиксированное отображение некоторой части предметного содержания, объединенное ключевым понятием или проблемой.


Запишите 3 части структуры педагогической технологии.


64. Закончите фразу: любая педагогическая технология должна удовлетворять основным методологическим требованиям - критериям технологичности, которыми являются:


  1. концептуальность;
  2. системность;
  3. управляемость;
  4. _____________;
  5. _____________.

65. Заполните пропуски. При разноуровнем обучении используются следующие варианты дифференцированного обучения:

a. на основе предварительной диагностики динамических характеристик личности и уровня овладения общеучебными умениями учащиеся с на­чала обучения распределяются по классам, работающим по программам ____________ уровня;

b. _____________________ дифференциация происходит в среднем звене, в зависимости от ________________ на добровольной основе создают­ся группы ________________ _________________ отдельных предметов;

c. дифференциация за счет _______ в основной школе и старших классах, организованная на основе психодидактической диагностики, экспертной оценки, рекомендаций учителей и родителей, самопознания и самоопределения школьника.



2015-11-10 1019 Обсуждений (0)
Вставьте пропущенные слова 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вставьте пропущенные слова

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1019)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)