Вставьте пропущенные слова
Гигиенические требования к уроку:
45. Исключите лишнюю форму обучения: а). классно-урочная форма; б). индивидуально-групповая; в). Белл -Ланкастерская; г). фронтальная форма; д). Маннгеймская; 46. Укажите страну, в которой впервые возникла система оценок: А). Англия Б). Германия В). Франция Г). Россия Д). Италия Определите вид 10, 11, 12, 16 задания данного теста. Исключите лишний вид тестового задания А). Альтернативные тестовые задания Б). Задания с множественным выбором. В). Задания на дополнение. Г). Задания на исключение лишнего. Д). Задания "на соответствие" Е). Задания на "установление правильной последовательности 49. Решите задачу: В пятых классах школы 70 человек писали итоговую контрольную работу по математике. Из них на «5» написали – 15 человек, на «4» - 37 человека, двое на «2», а остальные на «3». Какой процент качества знаний и обученности пятиклассников по математике? Запишите виды контроля. 51. Исключите лишний принцип диагностировании обученности (успеваемости) обучающихся: А). принцип объективности, Б). принцип систематичности, В). принцип сознательности и активности, Г). принцип наглядности (гласность) Определите вид 1, 5, 9, 17 задания данного теста. 53. Решите задачу: В пятых классах школы 80 человек писали итоговую контрольную работу по математике. Из них на «5» написали – 12 человек, на «4» - 32 человека, двое на «2», а остальные на «3». Какой процент качества знаний и обученности пятиклассников по математике? Запишите формы и методы контроля. 55. Соотнесите данные понятия и их определения: А). Модуль
Б). Рейтинг
В). Тест
1. логически завершенная часть учебного материала, которая заканчивается контрольной акцией 2. научно обоснованный метод измерения интересующих качеств и свойств личности. 3. интегральная оценка в баллах всех видов деятельности ребенка, являющаяся количественной характеристикой качества учебной работы. Определите вид 11, 13, 18, 19 задания данного теста. 57. Исключите лишний метод контроля: А). диктант Б). самостоятельная работа В). пересказ Г). контрольная работа Д). тест 58. Решите задачу: В пятых классах школы 60 человек писали итоговую контрольную работу по математике. Из них на «5» написали – 12 человек, на «4» - 26 человека, двое на «2», а остальные на «3». Какой процент качества знаний и обученности пятиклассников по математике? 59. Исключите лишний вид контроля: А). текущий Б). тематический В). диагностический Г). итоговый Д). отсроченный Определите вид 1, 2, 3, 4 задания данного теста. 61. Решите задачу: В шестых классах школы 70 человек писало итоговый диктант по русскому языку. Из них на «5» написали – 14 человек, четверо на «2», 23 человека на «3», а остальные на «4». Какой процент качества знаний и обученности шестиклассников по русскому языку? 62. Соотнесите данные понятия и их определения: А). Коллаж
Б). Портфолио
В). Эссе 1. коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определенной области. 2. рассуждение по поводу философской мысли. 3. схематически фиксированное отображение некоторой части предметного содержания, объединенное ключевым понятием или проблемой. Запишите 3 части структуры педагогической технологии. 64. Закончите фразу: любая педагогическая технология должна удовлетворять основным методологическим требованиям - критериям технологичности, которыми являются:
65. Заполните пропуски. При разноуровнем обучении используются следующие варианты дифференцированного обучения: a. на основе предварительной диагностики динамических характеристик личности и уровня овладения общеучебными умениями учащиеся с начала обучения распределяются по классам, работающим по программам ____________ уровня; b. _____________________ дифференциация происходит в среднем звене, в зависимости от ________________ на добровольной основе создаются группы ________________ _________________ отдельных предметов; c. дифференциация за счет _______ в основной школе и старших классах, организованная на основе психодидактической диагностики, экспертной оценки, рекомендаций учителей и родителей, самопознания и самоопределения школьника.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1019)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |