Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ материальных ресурсов



2015-11-10 996 Обсуждений (0)
Анализ материальных ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок




ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Учебно-методический комплекс

для студентов экономических специальностей

 

 

Минск

УДК 311.3/.4

ББК 65.051

В19

 

 

Авторы:

Е.И. Васенкова, Г.М. Казляк, Л.Л. Шимко

 

 

Рецензенты:

Мельникова Н.А., к.э.н., доцент кафедры банковской и финансовой экономики Белорусского государственного университета;

Лазаревич И.М., м.э.н., старший преподаватель кафедры финансов Минского института управления

 

Рекомендовано к изданию

кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита МИУ

(протокол № 4 от 24.11.2011г.)

 

 

Экономический анализ: учебно-методический комплекс для студентов экономических специальностей/Е.И. Васенкова, Г.М. Казляк, Л.Л. Шимко; под ред. Васенковой Е.И. - Минск: изд-во МИУ, 2012.- 185с.

 

ISBN

 

Учебно – методический комплекс подготовлен в соответствии с типовыми программами дисциплин «Теория экономического анализа», «Теория анализа хозяйственной деятельности», «Экономический анализ деятельности организации», «Анализ хозяйственной деятельности», «Особенности анализа хозяйственной деятельности». Включает конспект лекций, практикум, тесты, вопросы для самопроверки, методические указания по выполнению курсовых работ.

Издание предназначено для студентов экономических специальностей.

 

УДК 311.3/.4

ББК 65.051

ISBN

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Теория экономического анализа

1.1 Понятие, содержание и информационное обеспечение экономического анализа

1.1.1 Сущность, задачи и принципы экономического анализа

1.1.2 Виды экономического анализа

1.1.3 Планирование, организация и проведение экономического анализа

1.1.4 Вопросы для самопроверки по теме 1.1

1.1.5 Типовые вопросы-тесты по теме 1.1

Метод и методика экономического анализа

1.2.1 Метод экономического анализа и его характерные черты

1.2.2 Методика экономического анализа

1.2.3 Вопросы для самопроверки по теме 1.2

1.2.4 Типовые вопросы-тесты по теме 1.2

Способы традиционной обработки экономической информации

1.3.1 Способ сравнения в экономическом анализе

1.3.2 Способы приведения показателей в сопоставимый вид

1.3.3 Способы относительных и средних величин, группировка информации и балансовый метод в экономическом анализе

1.3.4 Использование графического и табличного способа представления аналитических данных

1.3.5. Вопросы для самопроверки по теме 1.3

1.3.6 Типовые вопросы-тесты по теме 1.3

Методика факторного анализа

1.4.1 Понятие, типы и задачи факторного анализа

1.4.2 Классификация и систематизация факторов в экономическом анализе

1.4.3 Моделирование детерминированных факторных систем

1.4.4 Вопросы для самопроверки по теме 1.4

1.4.5 Типовые вопросы-тесты по теме 1.4

Способы измерения влияния факторов в детерминированном анализе

1.5.1 Способ цепных подстановок

1.5.2 Способ абсолютных разниц

1.5.3 Способ относительных разниц

1.5.4 Индексный способ

1.5.5 Способ пропорционального деления и долевого участия

1.5.6 Интегральный способ

1.5.7 Способ логарифмирования

1.5.8 Вопросы для самопроверки по теме 1.5

1.5.9 Типовые задачи по измерению влияния факторов

1.5.10 Типовые вопросы-тесты по теме 1.5

Способы изучения стохастических взаимосвязей

1.6.1 Понятие стохастической связи и задачи корреляционного - регрессионного анализа

1.6.2 Изучение стохастических зависимостей в случае парной корреляции

1.6.3 Методика изучение стохастических зависимостей в случае множественной корреляции

1.6.4 Вопросы для самопроверки по теме 1.6

1.6.5 Типовые вопросы-тесты по теме 1.6

Методика выявления и подсчета резервов в экономическом анализе

1.7.1 Понятие, экономическая сущность хозяйственных резервов и их классификация

1.7.2 Методика подсчета и обоснования величины резервов

1.7.3 Вопросы для самопроверки по теме 1.7

1.7.4 Типовые вопросы-тесты по теме 1.7

Методика функционально-стоимостного анализа

1.8.1 Сущность, задачи и принципы организации функционально-стоимостного анализа, опыт и перспективы его использования

1.8.2 Этапы проведения функционально-стоимостного анализа

1.8.3 Вопросы для самопроверки по теме 1.8

1.8.4 Типовые вопросы-тесты по теме 1.8

Общая характеристика перспективного анализа

1.9.1 Понятие, цель, задачи и этапы перспективного анализа

1.9.2 Характеристика методов прогнозирования экономических показателей

1.9.3 Вопросы для самопроверки по теме 1.9

1.9.4 Типовые вопросы-тесты по теме 1.9

Экономический анализ деятельности организации

Анализ производства и реализации продукции

2.1.1 Анализ динамики, выполнения плана производства и реализации продукции.

2.1.2 Анализ ассортимента и структуры продукции

2.1.3 Анализ качества произведенной продукции

2.1.4 Анализ ритмичности производства

2.1.5 Вопросы для самопроверки по теме 2.4

2.1.6 Типовые вопросы-тесты по теме 2.4

Анализ трудовых ресурсов организации

2.2.1 Анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами

2.2.2 Анализ фонда рабочего времени

2.2.3 Анализ производительности труда

2.2.4 Анализ трудоемкости продукции

2.2.5 Анализ оплаты труда

2.2.6 Вопросы для самопроверки по теме 2.2

2.2.7 Типовые вопросы-тесты по теме 2.2

Анализ основных средств

2.3.1 Анализ технического уровня развития организации

2.3.2 Анализ эффективности использования основных средств

2.3.3 Анализ использования оборудования и производственной мощности

2.3.4 Вопросы для самопроверки по теме 2.1

2.3.5 Типовые вопросы-тесты по теме 2.1

Анализ материальных ресурсов

2.4.1 Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами

2.4.2 Анализ эффективности использования материальных ресурсов

2.3.3 Вопросы для самопроверки по теме 2.3

2.3.4 Типовые вопросы-тесты по теме 2.3



2015-11-10 996 Обсуждений (0)
Анализ материальных ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ материальных ресурсов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (996)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)