Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ себестоимости продукции



2015-11-10 810 Обсуждений (0)
Анализ себестоимости продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




2.5.1 Анализ общей суммы затрат на производство и реализацию продукции

2.5.2 Анализ затрат на рубль продукции

2.5.3 Анализ прямых материальных и прямых трудовых затрат

2.5.4 Анализ косвенных затрат

2.5.5 Вопросы для самопроверки по теме 2.5

2.5.6 Типовые вопросы-тесты по теме 2.5

Анализ финансовых результатов

2.6.1 Анализ состава и динамики прибыли до налогообложения

2.6.2 Анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг)

2.6.3 Анализ показателей рентабельности

2.6.4 Вопросы для самопроверки по теме 2.6

2.6.5 Типовые вопросы-тесты по теме 2.6

Маржинальный анализ

2.7.1 Маржинальный анализ финансовых результатов

2.7.2 Анализ безубыточного объема продаж и зоны безопасности организации

2.7.3 Определение критической суммы постоянных затрат, переменных расходов на единицу продукции и критического уровня цены реализации

2.7.4 Вопросы для самопроверки по теме 2.7

2.7.5 Типовые вопросы-тесты по теме 2.7

Особенности экономического анализа

3.1 Особенности экономического анализа в торговле

3.1.1 Анализ розничного товарооборота

3.1.2 Анализ издержек обращения и финансовых результатов в торговле

3.1.3 Вопросы для самопроверки по теме 3.1

3.1.4 Типовые вопросы-тесты по теме 3.1

3.2 Особенности экономического анализа в сельском хозяйстве

3.2.1 Особенности анализа производства продукции растениеводства

3.2.2 Особенности анализа производства продукции животноводства

3.2.3 Вопросы для самопроверки по теме 3.2

3.2.4 Типовые вопросы-тесты по теме 3.2

3.3 Особенности экономического анализа в строительстве

3.3.1 Анализ выполнения плана капитальных вложений и источников их финансирования у застройщика

3.3.2 Анализ ввода в действие мощностей, объектов и объема строительно-монтажных работ у подрядчика

3.3.3 Анализ труда и заработной платы

3.3.4 Анализ использования строительных машин и механизмов

3.3.5 Вопросы для самопроверки по теме 3.3

3.3.6 Типовые вопросы-тесты по теме 3.3

3.4 Особенности экономического анализа транспортных организаций

3.4.1 Анализ объема перевозок и грузооборота

3.42 Анализ технико-эксплуатационных показателей

3.4.3 Факторный анализ грузооборота

3.4.4 Анализ себестоимости услуг автотранспорта

3.4.5 Вопросы для самопроверки по теме 3.4

3.4.6 Типовые вопросы-тесты по теме 3.4

Методические указания по написанию и оформлению курсовых работ

4.1Общие рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ

4.2 Примерная тематика курсовых работ

4.3 Примерные планы курсовых работ и основные источники информации

Практикум по экономическому анализу

5.1 Способы традиционной обработки экономических данных

5.2 Методика факторного анализа

5.3 Способы измерения влияния факторов в детерминированном анализе

5.4 Способы изучения стохастических взаимосвязей

5.5 Анализ производства и реализации продукции

5.6 Анализ трудовых ресурсов организации

5.7 Анализ основных средств

5.8 Анализ материальных ресурсов

5.9 Анализ себестоимости продукции

5.10 Анализ финансовых результатов

5.11Маржинальный анализ

5.12 Особенности экономического анализа

Список использованных источников

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

В современных условиях экономический анализ является одной из функций управления производством. Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, что невозможно без умения анализировать. С помощью экономического анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно анализируются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности, вырабатывается экономическая стратегия развития организации.

Основной целью дисциплины «Экономический анализ» является изучение студентами методологии, организации и проведения экономического анализа, приобретение ими навыков экономического анализа деятельности организации, также умения использовать приобретенные знания на практике в условиях формирования рыночных отношений.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

¾ получить глубокие, систематизированные знания по методике проведения и организации экономического анализа;

¾ изучить отечественные и зарубежные методики анализа изучаемых показателей в рыночных условиях;

¾ знать бухгалтерскую и статистическую отчетность, используемую как информационную базу для анализа хозяйственной деятельности;

¾ изучить порядок сбора, обработки и проверки достоверности информации, используемой при анализе работы организации;

¾ приобрести навыки самостоятельной постановки аналитических задач по изучению различных сторон деятельности организации;

¾ овладеть навыками обобщения результатов анализа, их оформления, а также принятия необходимых решений по устранению недостатков и использованию резервов;

¾ обосновывать управленческие решения по управлению деятельностью организации в рыночных условиях хозяйствования.

Изучение курса основано на ис­пользовании знаний, полученных студентами по дисциплинам: «Экономическая теория», «Экономика промышленности», «Социально-экономическая статистика», «Статистика промышленности», «Бухгалтерский учет».

Учебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с программами по дисциплинам «Теория экономического анализа», «Теория анализа хозяйственной деятельности», «Экономический анализ», «Анализ хозяйственной деятельности» и «Анализ хозяйственной деятельности в промышленности», «Особенности анализа в отраслях». Экономический анализ изучается студентами всех экономических специальностей.

Учебно-методический комплекс содержит:

- краткий конспект лекций по теории экономического анализа, экономическому анализу деятельности организаций, особенностям экономического анализа;

- практикум по всем темам курса;

- вопросы для самопроверки;

- типовые вопросы-тесты;

- методические указания по выполнению курсовых работ;

- список литературы.

Цифровые данные, используемые в примерах и задачах, являются условными и не могут служить справочным материалом.

Материал учебно – методического комплекса распределен между авторами следующим образом:

Васенкова Е.И. (предисловие, 1.1-1.6, раздел 4 совместно с Казляк Г.М.),

Казляк Г.М. (1.7-1.9, раздел 2, раздел 3),

Шимко Л.Л. (раздел 6 совместно с Казляк Г.М.).



2015-11-10 810 Обсуждений (0)
Анализ себестоимости продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ себестоимости продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (810)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)