Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Самостоятельная работа студентов заочной формы обучения





№ темы дисциплины Формы, виды внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Понятие и система исполнительного производства Анализ и изучение нормативных актов, которыми регламентируется защита прав потребителей.
Субъекты исполнительного производства Решение правовых ситуационных задач, с представлением обоснованного ответа, ссылкой на нормативно-правовые акты, изучением Постановление Пленума.
Исполнительные документы Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.
Сроки в исполнительном производстве Анализ и изучение нормативных актов, которыми регламентируются правоотношения, являющиеся предметом рассмотрения по делам, относящимся к теме самостоятельной работы, и имеются ли по этим вопросам обязательные для исполнения постановления Пленума ВС РФ или постановления Конституционного суда РФ;
Возбуждение исполнительного производства и подготовка к принудительному исполнению Изучение рекомендуемой литературы и нормативных актов.  
Общие правила совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения в исполнительном производстве Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.  
Обращение взыскания на имущество и денежные средства должника Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.  
Обращение взыскания на заработную плату и иные доходы должника - гражданина Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.  
Исполнение требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.  
Исполнительное производство в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций и решений иностранных судов и арбитражей Решение правовых ситуационных задач, с представлением обоснованного ответа, ссылкой на нормативно
Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве Решение правовых ситуационных задач, с представлением обоснованного ответа, ссылкой на нормативно
Защита прав участников исполнительного производства Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.
Итого:  

 



6. Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций

Оценка качества освоения дисциплины «Актуальные проблемы исполнения судебных актов» включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся.

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении периода изучения дисциплины. В УМК дисциплины представлена система заданий для самостоятельной работы в аудитории и домашних самостоятельных работ, перечень форм отчетности о выполнении самостоятельной работы. Формами, видами текущего контроля являются:

- устный опрос (групповой, индивидуальный);

- тестирование;

- контроль аудиторной, внеаудиторной самостоятельной работы (в устной, письменной формах);

- домашняя контрольная работа;

- коллоквиум.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме устного экзамена.

Зачет с оценкой, проводится в устной форме (два вопроса)

 

Оценочные средства по дисциплине:

Примерный перечень вопросов к зачету с оценкой:

1. Место исполнительного производства в системе российского права.

2. Понятие исполнительного права.

3. Принципы исполнительного производства.

4. Система исполнительного производства.

5. Источники исполнительного права.

6. Понятие и классификация субъектов исполнительного права.

7. Лица, участвующие в исполнительном производстве: краткая характеристика.

8. Правовое положение Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации.

9. Права и обязанности судебного пристава-исполнителя.

10. Судебные органы как субъекты исполнительного производства.

11. Правовое положение взыскателя и должника в исполнительном производстве

12. Характеристика лиц, содействующих исполнительному производству.

13. Представительство в исполнительном производстве.

14. Ответственность в исполнительном производстве.

15. Исполнительский сбор.

16. Контроль и надзор в исполнительном производстве.

17. Порядок возбуждения исполнительного производства.

18. Сводное исполнительное производство.

19. Исполнительные документы. Сроки их предъявления к исполнению.

20. Восстановление пропущенных сроков предъявления исполнительных документов.

21. Требования, которым должны соответствовать основные исполнительные документы.

22. Порядок совершения исполнительных действий судебным приставом-исполнителем.

23. Подготовка к осуществлению исполнительного производства.

24. Розыск должника, его имущества, розыск ребенка.

25. Исполнительные действия: понятие и виды.

26. Сроки совершения исполнительных действий.

27. Место и время совершения исполнительных действий.

28. Отложение исполнительных действий.

29. Приостановление исполнительных действий.

30. Отсрочка или рассрочка исполнения судебных актов и актов других органов, изменение способа и порядка их исполнения.

31. Основания прекращения исполнительного производства. Последствия прекращения исполнительного производства.

32. Окончание исполнительного производства.

33. Поворот исполнения.

34. Расходы при совершении исполнительных действий.

35. Виды мер принудительного исполнения и порядок их применения.

36. Особенности обращения взыскания на имущество должника.

37. Обращение взыскания на денежные средства должника в рублях.

38. Обращение взыскания на денежные средства должника в иностранной валюте.

39. Имущество, на которое не может быть обращено взыскание.

40. Обращение взыскания на имущество должника, находящееся в залоге.

41. Обращение взыскания на имущество, находящееся у третьих лиц.

42. Обращение взыскание на имущественные права должника.

43. Наложение ареста на имущество должника.

44. Оценка имущества должника.

45. Порядок реализации имущества должника.

46. Порядок наложения ареста и реализация ценных бумаг.

47. Особенности обращения взыскания на недвижимое имущество.

48. Особенности обращения взыскания на имущество должника-организации.

49. Обращение взыскания на доходы должника-гражданина.

50. Доходы должника, на которые не может быть обращено взыскание.

51. Исполнение исполнительных документов о взыскании алиментов.

52. Особенности обращения взыскания на заработок должника, отбывающего наказание.

53. Исполнение решений по делам об административных правонарушениях.

54. Исполнение требований об административном приостановлении деятельности.

55. Особенности исполнения по неимущественным спорам.

56. Исполнение требований о восстановлении на работе.

57. Исполнение исполнительных документов о выселении должника, вселении взыскателя и по иным жилищным делам.

58. Обжалование действий (бездействий), постановлений судебного пристава-исполнителя.

59. Особенности исполнения судебных актов о взыскании денежных средств, с должников – получателей средств федерального бюджета.

60. Оспаривание действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя в судебном порядке.

61. Особенности совершения исполнительных действий в исполнительном производстве с иностранным элементом.

62. Основные зарубежные модели исполнительного производства.

Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенций являются:

1. Домашняя контрольная работа.

2. Система аудиторных самостоятельных работ. Тестирование.

3. Рейтинговая система оценки успеваемости студентов:

Общее количество баллов- 100 баллов;

Количество выполнения контрольных заданий - 2

Текущая работа студентов оценивается до 40 баллов, в т.ч.:

- Выполнение контрольных заданий - до 10 баллов (до 5 баллов за каждую аттестацию);

- Посещаемость студентов - до 14 баллов (по 1,55 баллу каждое занятие);

- Работа на занятии, НИРС, самостоятельная работа студента - до 16 баллов (по 1,5 баллу за каждое занятие, на котором работал студент и НИРС, самостоятельная работа студента - до 2,5 баллов).

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины (зачет) предполагает до 60 баллов.

Профессиональные способности, знания, навыки и умения оцениваются в соответствии с требованиями ФГОС (таблица 7).

 

Таблица 7

 

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка или зачет
Студент показывает полные и глубокие знания программного материала, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, а также дополнительные вопросы, показывает высокий уровень теоретических знаний, способность предлагать альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы, применять знания для решения конкретных практических задач. Студент знает: - основные правила исполнительного производства; - виды исполнительных документов и требования, предъявляемые к ним; - субъекты исполнительного производства и их полномочия; - порядок совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; Умеет: - анализировать и решать юридические проблемы в сфере исполнительного производства; - грамотно толковать нормативные правовые акты, относящиеся к исполнительному производству; - разграничивать функции и сферы деятельности органов принудительного исполнения и других правоохранительных органов; Владеет: -теоретическими знаниями об особенностях принудительного исполнения; - современными источниками исполнительного производства, уметь определять их взаимосвязь; - навыками анализа и решения основных юридических проблем, в т.ч. юридических конфликтов, в области исполнительного производства.   Имееет представление - об обобщение и систематизации судебно-арбитражной практики, выявляя характерные черты разрешения типовых проблем, обосновывать возможные пути её развития.   отлично
студент показывает глубокие знания программного материала; при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа допускает некоторые неточности. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы. При решении конкретных практических задач возникают затруднения. хорошо
студент показывает достаточные, но не глубокие знания программного материала; при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы. При решении конкретных практических задач возникают затруднения. На поставленные комиссией вопросы отвечает неуверенно. удовлетв оритель но
студент показывает недостаточные знания программного материала, не способен аргументированно и последовательно его излагать, допускает грубые ошибки в ответах, неправильно отвечает на задаваемые комиссией вопросы или затрудняется сответом. Не может решать поставленные практические задачи. Студент не знает: - основные правила исполнительного производства; - виды исполнительных документов и требования, предъявляемые к ним; - субъекты исполнительного производства и их полномочия; - порядок совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; Не умеет: - анализировать и решать юридические проблемы в сфере исполнительного производства; - грамотно толковать нормативные правовые акты, относящиеся к исполнительному производству; - разграничивать функции и сферы деятельности органов принудительного исполнения и других правоохранительных органов; Не владеет: -теоретическими знаниями об особенностях принудительного исполнения; - современными источниками исполнительного производства, уметь определять их взаимосвязь; - навыками анализа и решения основных юридических проблем, в т.ч. юридических конфликтов, в области исполнительного производства. Не Имеет представление - об обобщение и систематизации судебно-арбитражной практики, выявляя характерные черты разрешения типовых проблем, обосновывать возможные пути её развития.   неудовле творите льно

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)